Чем на 2LT-E РЕГУЛИРУЮТСЯ ОБОРОТЫ xx ?
|
|
kolek-777 | Дата: Вторник, 23 Мар 2010, 07:11 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: Toyota Cresta LX-90/ 2L-TE
| Подскажите кто знает!!! По автодатовской книге, винт регулировки находится в районе привода большой дроссельной заслонки! Еще есть винт на приводе малой дроссельной заслонки. Как я понимаю, на xx болльшая заслонка закрыта и как там осуществляется регулировка xx мне не понятно...
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 24 Мар 2010, 03:33 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| в небольших пределах - положением датчика дроссельной заслонки. а вообще-это зачем ? ЭБУД сам корректировать должен-на заданное значение.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
kolek-777 | Дата: Среда, 24 Мар 2010, 11:24 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: Toyota Cresta LX-90/ 2L-TE
| Просто визуально по тахометру обороты стали меньше, примерно на 50 об.мин было 750 стало 700, вот решил разобраться из за чего! Заметил люфт вала малой дроссельной заслонки со стороны привода вакуумного корректора ил как он там правильно называется!Так же на приводе этого корректора есть винтик регулировки. В мануалах не нашел описания, а то что есть в книге мне не понятно ка крегулирует обороты холостого хода, скорее всего это для ограничения максимальных оборотов.
|
|
| |