4d56, проблемы после замены плунжера
|
|
Dr | Дата: Пятница, 13 Ноя 2015, 22:31 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Sochi
Машина: Pajero/4m40
| Всем привет. Прошу помощи в диагностике тнвд. Принесли насос после замены ПП (корейская). К сожалению из оборудования есть только не комплектный стенд, решили посмотреть на нем что можно. Запустили насос, включили эл.магнитный клапан на ПП - форсунки не открываются. Если сначала включить клапан, а потом запустить насос, то подача появляется, но сам насос никак не реагирует на рычаг подачи(газа). Совсем никак, такое впечатление, что не попали в отверстие шайбы на плунжере. Сняли крышку, проверили, все на месте, все по меткам, все чистенько, к=3.3, kf=5.9 Буду благодарен за любые советы, в какую сторону и как копать...
|
|
| |
rover | Дата: Суббота, 14 Ноя 2015, 03:03 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата Dr ( ) Совсем никак, такое впечатление, что не попали в отверстие шайбы на плунжере. Это как???
Цитата Dr ( ) Сняли крышку, проверили, все на месте, все по меткам, все чистенько, к=3.3, kf=5.9 И выставили размер k-kf.
Цитата Dr ( ) К сожалению из оборудования есть только не комплектный стенд, решили посмотреть на нем что можно.Запустили насос, включили эл.магнитный клапан на ПП - форсунки не открываются. Напругу надо давать сразу, электроклапану трудно открыть под давлением. Чудес, не бывает! НЕ правильно собрана аппаратура.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Dr | Дата: Суббота, 14 Ноя 2015, 10:03 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Sochi
Машина: Pajero/4m40
| Rover, спасибо, про чудеса согласен, сегодня буду разбирать и все проверять. А не может быть причина в новой ПП, такое вообще возможно??
|
|
| |
rover | Дата: Суббота, 14 Ноя 2015, 13:32 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата Dr ( ) А не может быть причина в новой ПП, такое вообще возможно?? Даже убитая П.П. И то выдаёт 130-150,на холодную. Могли кольцо прочечьки поставить не правильно, надо отверстием в низ, если поставили верх, подачи не будет.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Dr | Дата: Суббота, 14 Ноя 2015, 19:19 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Sochi
Машина: Pajero/4m40
| В общем перебрал сегодня насос, собрано все было правильно, проблема оказалась в новой ПП. Отверстия под пружины привода дозатора похоже меньше чем должны быть по глубине. Из-за этого привод дозатора имел очень жесткий ход (пружины были сильно зажаты) Я так понимаю, что поводок привода растягивался на пружинках, а привод сдвинуть не мог. Соответственно не реагировал на поворот рычага. Поставил б\у ПП, все встало на место, привод ходит легко, проверили на стенде, все заработало как и должно было. Теперь не понятно что делать с этой ПП. Жаль б\у ПП сразу поставил, не померил в чем разница...
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 15 Ноя 2015, 00:27 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Если, честно! То полная хрень! Эти пружины (если я правильно понял о каких Вы говорите) подпирают рычаг, в который упирается винт цикловой подачи. Жёсткость этих пружин мало влияет на работу насоса, только если их совсем не будет! А так.... Или Вы не правильно что-то поставили, или ПП из китайского подвала!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 15 Ноя 2015, 00:33 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата Dr ( ) но сам насос никак не реагирует на рычаг подачи(газа).
ИМХО Может неправильно поставили рычаг???
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Dr | Дата: Воскресенье, 15 Ноя 2015, 10:19 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Sochi
Машина: Pajero/4m40
| Цитата dieselservis ( ) ИМХО Может неправильно поставили рычаг??? Это сразу проверил, когда насос принесли - стоял правильно
Цитата dieselservis ( ) Эти пружины (если я правильно понял о каких Вы говорите) подпирают рычаг, в который упирается винт цикловой подачи. Именно о них, других предположений у меня пока нет. ПП оставили мне, жаль сейчас пока не с чем детально сравнить. С таким сталкиваюсь первый раз.
В общем, ребята спасибо, что откликнулись советом
Сообщение отредактировал Dr - Воскресенье, 15 Ноя 2015, 10:24 |
|
| |
nik0961 | Дата: Воскресенье, 15 Ноя 2015, 13:08 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Витебск Беларусь
Машина: Рено сценик 1.9 дти
| Цитата Dr ( ) Если сначала включить клапан, а потом запустить насос, то подача появляется, но сам насос никак не реагирует на рычаг подачи(газа).
Согласен с Женей, это полная хрень! Я обычно при проверке ТНВД вообще вынимаю из клапана сердечник! Моё мнение,хотя я пока здесь никто, это неправильно установленный рычаг.Добавлено (15 Ноя 2015, 13:08) ---------------------------------------------
Цитата dieselservis ( ) Это сразу проверил, когда насос принесли - стоял правильно Как вы его проверили?
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 15 Ноя 2015, 14:59 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата nik0961 ( ) Моё мнение,хотя я пока здесь никто, это неправильно установленный рычаг. Ничего! потом узнают. Николай! Добро пожаловать.
Теперь оригинал.
|
|
| |
nik0961 | Дата: Вторник, 17 Ноя 2015, 05:38 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Витебск Беларусь
Машина: Рено сценик 1.9 дти
| Цитата rover ( ) Николай! Добро пожаловать
Спасибо Владимир. Надеюсь буду полезен на форуме
|
|
| |