DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 05:48


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Не постоянно плавающие обороты. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Не постоянно плавающие обороты.
DarthvadeRДата: Среда, 14 Окт 2015, 07:16 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Машина: Isuzu Trooper C223t, дизель
Доброго времени суток всем! Друзья подскажите начинающему дизелисту. Купил Исузу трупера с двигателем С223t, турбированый дизелек. И все бы ничего но после поездки на рыбалку по довольно зубодробильной дороге, на обратном пути стал глохнуть двигатель после сброса газа или отключения скорости. Замена фильтра, шлангов, промывка винсом (спасибо большое рекомендациям этого сайта по проводимым операциям для промывки) исправила потерю оборотов. Но не исправила плавание оборотов ХХ. Попробовал чучуть добавить топлива винтом. Результата никакого это не дало. Сейчас обороты ХХ выставлены в пределах 900 об/мин. Если ниже то начинают плавать и машина пытается заглохнуть. Подпрыгивают где-то до 1100-1200. Как по синусоиде. Потом может постоять и обороты успокаиваются и держаться стабильно. Может после сброса сразу выставить обороты стабильно. По дыму из трубы. На холостых выхлоп прозрачный. Когда постоит на ХХ после перегазовки вылетает сизоватый, но это похоже турбина масло потихой гонит. На ходу дым прозрачный, ну по крайне мере не вижу его. Труба выходит с водительской стороны. Под нагрузкой или при резком ускорении чучуть черноваты дым идет. На холодную заводиться сигналкой с первой попытки (но не с пол чирка). На горячую заводиться практически с пол тыка. В прозрачном шланге на подачу воздуха нет. На обратке тоже воздуха не наблюдается. Апаратура VE. Из датчиков на ней только Тахометр и Электро клапан отсечки.
Теперь вопросы. Что еще я сам могу посмотреть не разбирая и не снимая ТНВД? Какие могут быть причины?
 
ЖужикДата: Среда, 14 Окт 2015, 14:30 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 74
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: щёкино
Машина: Ока
если описание точное,то
1 мало давления топлива на низкой стороне ТНВД(подкачка-пластины изношена)
2 заедает при малом давлении опережение впрыска(то ли грязь, то ли износ)
3 как всегда в первую очередь надо смотреть форсунки
4 ну и провода и контакты с датчиков


сканеры рассказывают всё только тем ,
кто и без них уже это знает..................
 
DarthvadeRДата: Четверг, 15 Окт 2015, 12:36 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Машина: Isuzu Trooper C223t, дизель
Сегодня поездил по городу после месячного простоя. Обороты после 3х часов катания по городу вроде как стабилизировались. Бывает чучуть погуляют, но совсем с небольшой амплитудой. Но сегодня заметил следующие, На первой второй машина ускоряется нормально но на 3й и 4й передачи после 2500 тыс оборотов начинается непонятный провал двигатель вроде крутит но как будто мощность теряется. Рев есть а силы нет. При этом выхлоп вроде как светлеет, но это чисто визуально. Может быть проблема в сеточках забитых в ТНВД?
Форсунки можно проверить только сняв? так их никак не продиагностировать? Возможно ли не снимая ТНВД померить давление внутри аппаратуры?
З,Ы, извиняюсь конечно если глупые вопросы))) Дизель у меня этот первый, учусьььь))))
 
novik59Дата: Четверг, 15 Окт 2015, 20:39 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата DarthvadeR ()
Но сегодня заметил следующие, На первой второй машина ускоряется нормально но на 3й и 4й передачи после 2500 тыс оборотов начинается непонятный провал двигатель вроде крутит но как будто мощность теряется. Рев есть а силы нет. При этом выхлоп вроде как светлеет, но это чисто визуально. Может быть проблема в сеточках забитых в ТНВД?

Двигатель и ТНВД тут не причем. Виновата трансмиссия.
Цитата DarthvadeR ()
Возможно ли не снимая ТНВД померить давление внутри аппаратуры?

Можно. Для этого надо выточить переходник для подключения манометра к обратке. Как это сделать на форуме есть.
 
DarthvadeRДата: Пятница, 16 Окт 2015, 05:33 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Машина: Isuzu Trooper C223t, дизель
Цитата novik59 ()
Можно. Для этого надо выточить переходник для подключения манометра к обратке. Как это сделать на форуме есть.

Спасибо! поисчу
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.