DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 05:47


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1KZ TE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
1KZ TE
AkimoffДата: Среда, 16 Сен 2015, 22:49 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калуга
Машина: TOYOTA PRADO/ 1KZ-TE
Здравствуйте! 1 KZ TE LC Prado 1997г.в. Проблема началась два месяца назад. После пробега около 60 км. заехал на заправку. Машина работала идеально. Собираясь уезжать, машина не стала заводиться. Стартер гоняет, но не схватывает. С нажатием на акселератор подхватывает, но обороты не держит. Черный дым. Потом завел. Одной ногой на тормоз, другой поддавливаю газ, включаю драйв, трогаюсь. Валит черный дым, но поехала. Через минуту все прошло, как и не было. Потом еще раз был такой же случай. Но было в городе. Бросил машину. Постояла часок, завелась как ни в чем не бывало. сегодня все тоже самое, но теперь холостых нет вообще, еле доехал до стоянки. Черный дым. газ бросаешь - глохнет. Чек не загорается. Подскажите, может у кого была аналогичная проблема?
 
novik59Дата: Четверг, 17 Сен 2015, 18:12 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Малая заслонка не подклинивает, открывается хорошо? А может SPV плохо работает.
 
AkimoffДата: Четверг, 17 Сен 2015, 19:25 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калуга
Машина: TOYOTA PRADO/ 1KZ-TE
А как проверить SPV? Как он должен работать? Как проверить малую заслонку?
 
КостянДата: Четверг, 17 Сен 2015, 19:44 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Akimoff ()
А как проверить SPV?


сначала проверить сопротивление обмотки 1-2 Ом.
Затем выкрутить его, разобрать и вот эта тема в помощь http://dieselmastera.ru/forum/7-990-1

У вас явные симптомы переобогащенной смеси. Может все в порядке, просто форсунки лить начали. Грязь попала, иглы перестали держать. Опять же, разбирать, дефектовать, промывать и на стэнде настраивать.


Diesel fuel only
 
novik59Дата: Четверг, 17 Сен 2015, 20:21 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Akimoff ()
Как проверить малую заслонку?

Визуально! Проверьте нет ли люфтов, открывается ли она при увеличении оборотов, может она заклинила в закрытом состоянии. Проверьте все вакуумные шланги на герметичность, все ли шланги стоят правильно. Проверьте работает ли элетропневмоклапан. EGR заглушен? Может и там собака зарыта.
Прикрепления: 1530975.jpg (157.2 Kb)


Сообщение отредактировал novik59 - Четверг, 17 Сен 2015, 20:42
 
AkimoffДата: Среда, 23 Сен 2015, 12:49 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калуга
Машина: TOYOTA PRADO/ 1KZ-TE
Спасибо Всем! Буду разбираться

Добавлено (23 Сен 2015, 12:47)
---------------------------------------------
мо

Цитата novik59 ()
может она заклинила в закрытом состоянии.


Так и есть. Заклинило ее в закрытом состоянии. Сажа и грязь. Почистил. Работает мотор, как часы. Тьфу, тьфу, тьфу..... Спасибо ОГРОМНОЕ.

Добавлено (23 Сен 2015, 12:49)
---------------------------------------------
novik59, novik59, guru

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.