Костян | Дата: Пятница, 11 Сен 2015, 19:17 | Сообщение # 1 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Всем привет. Была проблема с вибрацией при разгоне, как будто отключался 1 или 2 цилиндра, сопровождавшаяся потерей мощности. Почти вся ТПА новая, а именно:
1) распылители + уплотнительные кольца 2) нагнетательные клапана 3) плунжерная пара, разделительные шайбы, пружины и рег. шайбы. 4) SPV 5) подкачивающий насос 6) редукционный клапан
На холодную заводится сразу. На горячую, как только заглушиш тоже, если постоит может сразу завестись, а может только со 2-й попытки.
Когда разбирал ТНВД, детали таймера осмотрел, задиров нет, ничего не подклинивает, все движется плавно, размеры роликов в допуске.
Заметил, что после замены ПП, двигатель стал жестче работать. При этом, таймер работает. Если снять разъем с TCV, то работа мотора становится ну очень жесткой.
Наблюдения за дымом показали, что дым бывает чуть заметный, с характерным "дизельным" запахом, а бывает прозрачный вообще без запаха.
При разгоне, при достижении 1500-1800 об/мин начинается тряска. Она от передачи и скорости не зависит, зависит только от оборотов и нагрузки. Точнее, без нагрузки и на 1-й передаче все ровно, а 2-3-я трясет всегда. Так же трясет, если ехать на 4-й при 1000об/мин.
На привода можно подумать, но очень осторожно. А если точнее, то это точно не они.
Куда еще можно копнуть, у меня фантазии не хватает. Где-то с месяц назад была сделана основательная переборка мотора, потом переборка ТНВД с целью найти неисправную или изношенную деталь. А проблема как была, так и осталась. По сути, ПП можно было не менять, она не виновата.
Diesel fuel only
|
|
| |
yan2341 | Дата: Суббота, 26 Сен 2015, 22:57 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: LAND CRUISER PRADO
| Может топливо плохое попалось??? Просмотрите фильтра и продуйте распылители.
|
|
| |