DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 05:37


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема с двигателем 3CE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Проблема с двигателем 3CE
DEN-NTДата: Среда, 05 Авг 2015, 14:11 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Тагил
Машина: TOYOTA TOWN ACE/ двигатель 3CE
Всем добрый день. Честно говоря на форуме общаюсь редко, но все же хотелось бы услышать совета по одному вопросу. Ситуация следующая: автомобиль TOYOTA TOWN ACE двигатель 3CE. После переборки двигателя( ремонт коленвала( шкив провернуло), замена вкладышей, поршневых колец, ревизия ГБЦ) появился металлический стук, оказалось что я просто забыл подключить фишку к клапану угла опережения впрыска на ТНВД. После подключения все заработало как надо, но через неделю при движении на трассе услышав стук похожий на клапанный остановился и заглушил двигатель. После повторного запуска появился глухой стук и стало сильно колбасить двигатель, а из выхлопной трубы повалил сизо-белый дым. Форсунки отдал дизелистам сказали все нормально. ТНВД тоже отдавал на проверку сказали состояние рабочее, да и резко ТНВД умереть на трассе не может. Клапан угла опережения сегодня снял, проверил его поршенек ходит свободно. Еще пробовал на заведенном двигателе снимать фишку с клапана, расколбас вроде проходит, но остается глухой стук и появляется клапанный стук( как раньше при отключенной фишке было). Подскажите что еще надо смотреть. ТНВД сейчас снят. Крышку ГБЦ снимал там все в порядке, зазоры клапанов в норме, ремень ГРМ по меткам стоит.
Может ли клапан SPV всему виной?
 
КостянДата: Среда, 05 Авг 2015, 17:56 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата DEN-NT ()
Может ли клапан SPV всему виной?

Нет.

У меня была аналогичная картина со стуком на трассе. Дома раскидал кожух ремня ГРМ и оказалось, что болт шкива распредвала не затянут.


Diesel fuel only
 
ДимчаДата: Четверг, 06 Авг 2015, 04:09 | Сообщение # 3
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
тнвд может внезапно умереть. Я по этой причине расстался со своей прежней машиной. Умер тнвд в 2000 км от дома, обратно на поезде ехал.
Но это не ваш случай.
Либо что-то случилось с опережением впрыска, либо грм.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.