Всем добрый день. Честно говоря на форуме общаюсь редко, но все же хотелось бы услышать совета по одному вопросу. Ситуация следующая: автомобиль TOYOTA TOWN ACE двигатель 3CE. После переборки двигателя( ремонт коленвала( шкив провернуло), замена вкладышей, поршневых колец, ревизия ГБЦ) появился металлический стук, оказалось что я просто забыл подключить фишку к клапану угла опережения впрыска на ТНВД. После подключения все заработало как надо, но через неделю при движении на трассе услышав стук похожий на клапанный остановился и заглушил двигатель. После повторного запуска появился глухой стук и стало сильно колбасить двигатель, а из выхлопной трубы повалил сизо-белый дым. Форсунки отдал дизелистам сказали все нормально. ТНВД тоже отдавал на проверку сказали состояние рабочее, да и резко ТНВД умереть на трассе не может. Клапан угла опережения сегодня снял, проверил его поршенек ходит свободно. Еще пробовал на заведенном двигателе снимать фишку с клапана, расколбас вроде проходит, но остается глухой стук и появляется клапанный стук( как раньше при отключенной фишке было). Подскажите что еще надо смотреть. ТНВД сейчас снят. Крышку ГБЦ снимал там все в порядке, зазоры клапанов в норме, ремень ГРМ по меткам стоит. Может ли клапан SPV всему виной?
У меня была аналогичная картина со стуком на трассе. Дома раскидал кожух ремня ГРМ и оказалось, что болт шкива распредвала не затянут. Diesel fuel only
тнвд может внезапно умереть. Я по этой причине расстался со своей прежней машиной. Умер тнвд в 2000 км от дома, обратно на поезде ехал. Но это не ваш случай. Либо что-то случилось с опережением впрыска, либо грм.