DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 04 Ноя 2024, 23:46


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 4m51 виснут обороты - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
4m51 виснут обороты
Владимир750Дата: Воскресенье, 19 Июл 2015, 09:03 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забаикальский краи
Машина: canter 4m51
canter 4m51 виснут обороты тнвд vf4 двигатель прогреется виснут обороты от 2000 иногда повышаются как исправить ?
после появления данной проблемы малые обороты повысились с650 до800


Владимир

Сообщение отредактировал Владимир750 - Воскресенье, 19 Июл 2015, 09:10
 
novik59Дата: Воскресенье, 19 Июл 2015, 10:47 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Почитайте здесь http://dieselmastera.ru/forum/6-2165-1
 
Владимир750Дата: Воскресенье, 08 Ноя 2015, 14:36 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забаикальский краи
Машина: canter 4m51
Там проблему не решили .Советуют убрать или изменить толщину на 0.2 шайбу под клапаном spv.

Добавлено (08 Ноя 2015, 14:36)
---------------------------------------------
Решил регулировкой клапана spv.


Владимир
 
Den_74Дата: Понедельник, 19 Мар 2018, 19:00 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Magnitogorsk
Машина: Canter/4M51
Владимир750, расскажи пожалуйста поподробнее каким образом решил свою проблему? У меня один в один
 
direДата: Четверг, 30 Авг 2018, 07:36 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Подскажите какие параметры клапана TCV УОПТ сопротивление, индуктивность,
если принимать данные HD FTE, то сопротивление 11,3 Ом +- 0,4 при 20 градусах, этими параметрами для данного двигателя так же действительны?? Замер на родном показал 45 Ом холодный и увеличение по мере нагрева, 70 гр. 48 Ом.
Проблема в том, что после прогрева на любом режиме глохнет, постоит 3-5 часов снова работает.
Топливная проверена на стенде, форсунки так же.
SPV, плунжер, заменены.
При работе на переходных режимах выплевывает клубы белого дыма.
 
Vladimir75Дата: Вторник, 27 Ноя 2018, 19:44 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: чита
Машина: canter 4m51
Убрать шаибу под клапаном SPV подтянуть на 2-3 мм,когда откручивать будешь поставь метку и посчитай обороты шаибу убери если уже не удалена закрутил по метке и на 2-3 мм ещё если не заводится то обратно если прогрел виснут то ещё подтянуть можно ,перетянеш на горячую будет глохнуть я за 3 года 3 раза крутил.

ццц
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.