зажигание, настройка, советы бывалых
|
|
adamzoom | Дата: Суббота, 11 Июл 2015, 21:14 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курган
Машина: corona ct190 2c
| 2с, 22100-6D120 по каталогу тнвд синий дым, кушаем масло при 120км\ч установка более раннего зажигания плохо заводимся после стоянки 8-12ч, колбасит мотор первые 5-15сек черного дыма нет ( куда делся
|
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 11 Июл 2015, 21:57 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата adamzoom ( ) синий дым Дым чем пахнет? Масло горит или запах не сгоревшей солярки? (очень едкий, сильно вонючий) Если запах не сгоревшей солярки, то возможно: 1. Льют форсунки. (плохое распыление) 2. Воздух в топливной системе 3. Нарушены зазоры клапанов 4. Обратка засорилась 5. Плохая компрессия Цитата adamzoom ( ) плохо заводимся после стоянки 8-12ч, колбасит мотор первые 5-15сек Воздух в системе.
|
|
| |
Жужик | Дата: Суббота, 11 Июл 2015, 23:28 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 74
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: щёкино
Машина: Ока
| Цитата adamzoom ( ) синий дым, кушаем масло при 120км\ч недавно такой же был , те же симтомы. подъехал, говорит , мол форсунки и зажигание зачинить. послушал, посмотрел, чё то как то не то....... пробку маслозаливной горловины открыл, а там.......... вторая выхлопная труба.
диагноз- масло кушает мотор, а не форсунки и ТНВД.......
сканеры рассказывают всё только тем , кто и без них уже это знает..................
|
|
| |
adamzoom | Дата: Воскресенье, 12 Июл 2015, 09:36 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курган
Машина: corona ct190 2c
| Цитата novik59 ( ) запах салярки, а на больших оборотах + масло вчера шланг от фильтра до трубки тнвд заменил, запуск был на много легче, проверю обратку и форсунки на наличие пузырьков
Цитата Жужик ( ) больше уж подозрений на сальники клапанов
Сообщение отредактировал adamzoom - Воскресенье, 12 Июл 2015, 09:37 |
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 12 Июл 2015, 13:21 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Сальники клапанов в дизеле на жор масла влияют мало. Так что не успокаивайте себя, готовьтесь к капиталке.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 12 Июл 2015, 14:53 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата dieselservis ( ) Сальники клапанов в дизеле на жор масла влияют мало. Так что не успокаивайте себя, готовьтесь к капиталке. +100.
Теперь оригинал.
|
|
| |
adamzoom | Дата: Воскресенье, 12 Июл 2015, 14:57 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курган
Машина: corona ct190 2c
| Цитата adamzoom ( ) Сальники клапанов в дизеле на жор масла влияют мало. Так что не успокаивайте себя, готовьтесь к капиталке. если уж так то проще будет мне поставить контрактный 3CT будет время все равно скину голову и посмотрю состояние поршневой
|
|
| |
novik59 | Дата: Воскресенье, 12 Июл 2015, 15:26 | Сообщение # 8 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата adamzoom ( ) будет время все равно скину голову и посмотрю состояние поршневой Компрессию замеряли?
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 12 Июл 2015, 18:20 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Валер, при жоре масла замер компрессии будет обманчивым. Будет иметь место "маслянная компрессия". Надо или пневмо-тест, или замер картерных газов.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |