DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 08:30


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная зажигание, настройка, советы бывалых - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
зажигание, настройка, советы бывалых
adamzoomДата: Суббота, 11 Июл 2015, 21:14 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курган
Машина: corona ct190 2c
2с, 22100-6D120 по каталогу тнвд
синий дым, кушаем масло при 120км\ч
установка более раннего зажигания
плохо заводимся после стоянки 8-12ч, колбасит мотор первые 5-15сек
черного дыма нет ( куда делся
sos

 
novik59Дата: Суббота, 11 Июл 2015, 21:57 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата adamzoom ()
синий дым

Дым чем пахнет? Масло горит или запах не сгоревшей солярки? (очень едкий, сильно вонючий) Если запах не сгоревшей солярки, то возможно:
1. Льют форсунки. (плохое распыление)
2. Воздух в топливной системе
3. Нарушены зазоры клапанов
4. Обратка засорилась
5. Плохая компрессия
Цитата adamzoom ()
плохо заводимся после стоянки 8-12ч, колбасит мотор первые 5-15сек

Воздух в системе.
 
ЖужикДата: Суббота, 11 Июл 2015, 23:28 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 74
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: щёкино
Машина: Ока
Цитата adamzoom ()
синий дым, кушаем масло при 120км\ч

недавно такой же был , те же симтомы.
подъехал, говорит , мол форсунки и зажигание зачинить.
послушал, посмотрел, чё то как то не то.......
пробку маслозаливной горловины открыл, а там..........
вторая выхлопная труба.

диагноз-
масло кушает мотор, а не форсунки и ТНВД.......

avtoservis


сканеры рассказывают всё только тем ,
кто и без них уже это знает..................
 
adamzoomДата: Воскресенье, 12 Июл 2015, 09:36 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курган
Машина: corona ct190 2c
Цитата novik59 ()

запах салярки, а на больших оборотах + масло
вчера шланг от фильтра до трубки тнвд заменил, запуск был на много легче,
проверю обратку и форсунки на наличие пузырьков

Цитата Жужик ()

больше уж подозрений на сальники клапанов


Сообщение отредактировал adamzoom - Воскресенье, 12 Июл 2015, 09:37
 
dieselservisДата: Воскресенье, 12 Июл 2015, 13:21 | Сообщение # 5
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Сальники клапанов в дизеле на жор масла влияют мало. Так что не успокаивайте себя, готовьтесь к капиталке.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
roverДата: Воскресенье, 12 Июл 2015, 14:53 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата dieselservis ()
Сальники клапанов в дизеле на жор масла влияют мало. Так что не успокаивайте себя, готовьтесь к капиталке.

+100.


Теперь оригинал.
 
adamzoomДата: Воскресенье, 12 Июл 2015, 14:57 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курган
Машина: corona ct190 2c
Цитата adamzoom ()
Сальники клапанов в дизеле на жор масла влияют мало. Так что не успокаивайте себя, готовьтесь к капиталке.

если уж так то проще будет мне поставить контрактный 3CT
будет время все равно скину голову и посмотрю состояние поршневой
 
novik59Дата: Воскресенье, 12 Июл 2015, 15:26 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата adamzoom ()
будет время все равно скину голову и посмотрю состояние поршневой

Компрессию замеряли?
 
dieselservisДата: Воскресенье, 12 Июл 2015, 18:20 | Сообщение # 9
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Валер, при жоре масла замер компрессии будет обманчивым. Будет иметь место "маслянная компрессия". Надо или пневмо-тест, или замер картерных газов.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.