Как исправить "плавание" оборотов ?
|
|
motronic | Дата: Понедельник, 06 Июл 2015, 22:05 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: FOTON TA704
| Есть трактор с лицензионным perkins 1104 турбовый,ТНВД рядный BYC , после запуска если предварительно выставить ручным газом 700-800 об.мин , то после запуска двигатель "раскачивая" обороты постепенно на них выходит и затем работает ровно . Чем выше обороты тем раскачка меньше и наоборот . Вопрос некритичный , скорее неприятный , старичок ЛТЗ55 так никогда неделал
Трактор - это сила
|
|
| |
cokolenyh | Дата: Понедельник, 06 Июл 2015, 22:09 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 109
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
| Плунжера кончаются .
|
|
| |
Жужик | Дата: Вторник, 07 Июл 2015, 21:31 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 74
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: щёкино
Машина: Ока
| в ямз и нзта , чтоб не гавкал , пружина стоит на крышке задней, 773 тремя или четырьмя пружинами в разных местах регулируется, в бош камаз на грузах пружины и корректор, здесь надо смотреть , как реализовано удерживание оборотов, ну и люфты на соединениях убрать, и смотри лёгкость движения плунжера, будет по любой причине туговато , будет гавкать.
сканеры рассказывают всё только тем , кто и без них уже это знает..................
|
|
| |
motronic | Дата: Вторник, 07 Июл 2015, 23:09 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: FOTON TA704
| cokolenyh - наработка 150мото.ч , зимой запуск был отличный , считаю ,что плунжера впорядке
что заметил - убавил я на лето цикловую подачу и турбокорректор - раскачивать стал посильнее и подольше
в инете пишут ,что у ЛТЗ если в корпусе насоса мало масла , то возникает подобная проблема (вродебы) - такое принципе возможно ?
Трактор - это сила
|
|
| |
cokolenyh | Дата: Среда, 08 Июл 2015, 20:03 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 109
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
| Чтоб задрать плунжер нужна 1 секунда , пусковая не причём , износ отсечной кромки может быть в районе х.х. . Нужно проверять приращение х.х. И конечно лёгкость перемещения , а так же износ регулятора . Но чаще на импорте из-за износа П.П.
|
|
| |
motronic | Дата: Пятница, 18 Сен 2015, 20:56 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: FOTON TA704
| Вообщем, если я правильно понял , то в моих "полевых" условиях реально проверить заедание-люфты механических частей . Спасибо всем кто откликнулся Добавлено (18 Сен 2015, 20:56) --------------------------------------------- Отвечу сам себе - виновата была пусковая пружина - ослабил (растянул) и как бабка отшептала
Трактор - это сила
|
|
| |
yan2341 | Дата: Вторник, 22 Сен 2015, 23:00 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: LAND CRUISER PRADO
| Хорошо,что есть форумы,интернет,можно почерпнуть много полезного,особенно,что касается техники)Так скоро и на сто перестану ездить))
|
|
| |
motronic | Дата: Воскресенье, 13 Мар 2016, 10:37 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: FOTON TA704
| Кино для интересующихся по центробежному регулятору ТНВД BYC
https://cloud.mail.ru/public/8FJM/mH8jRoKZg
Трактор - это сила
|
|
| |