DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 04:45


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная помогите настроить уов на td42 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
помогите настроить уов на td42
aspidДата: Четверг, 11 Мар 2010, 04:21 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: nissan patrol gr60 td42
нигде не могу найти как настраивается угол впрыска для y60 с td42, с рядным насосом zexel, везде только распределенные описаны,
и еще вопрос на распределенном насосе есть винт цикловой подачи и редукционный клапан отвечающий за давление внутри корпуса, есть ли подобные регулировки на рядном?
заранее спасибо откликнувшимся.
 
xelaДата: Четверг, 11 Мар 2010, 04:30 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
0,74+- 0,2мм в ВМТ.

У нас с тобой один диагноз.
 
aspidДата: Четверг, 11 Мар 2010, 09:50 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: nissan patrol gr60 td42
а куда индикатор вкручивать на рядном насосе?

Добавлено (11 Мар 2010, 09:50)
---------------------------------------------
насос в принципе хороший не капризный,но вот с настройкой проблема на сафарях такие не ставились а патрули с тд42 почти не делались,
у меня версия для тяжелых условий эксплуатации,соответственно и мануалы к ним никто походу не писал,хотя внешне насос похож на тот что на sd33 ставился, такая же механическая глушилка и вакуумное управление, помогите кто чем может.

 
kaouriДата: Четверг, 11 Мар 2010, 11:40 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
А если попробовать поспрашать дальневосточноков? У них, насколько знаю, рядные ТНВД на ТД42 не редкость. Это не версия для тяжелых условий, рядные и распределительного типа шли по годам.

Сообщение отредактировал kaouri - Четверг, 11 Мар 2010, 11:41
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 11 Мар 2010, 12:43 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (aspid)
заранее спасибо откликнувшимся.

я не подвскажу точно-потому что не делаю рядные ТНВД вообще.
Quote (aspid)
на распределенном насосе есть винт цикловой подачи и редукционный клапан отвечающий за давление внутри корпуса, есть ли подобные регулировки на рядном?

там все по другому устроено-не вздумайте что либо начать регулировать без стенда,это очень капризный по регулировкам тип тнвд.
.
Quote
с рядным насосом zexel, везде только распределенные описаны,

номер с бирки напишите-гляну схематехнику и параметристику.
если есть у меня инфа-выложу тут.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
aspidДата: Четверг, 11 Мар 2010, 14:16 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: nissan patrol gr60 td42
Quote (kaouri)
А если попробовать поспрашать дальневосточноков? У них, насколько знаю, рядные ТНВД на ТД42 не редкость. Это не версия для тяжелых условий, рядные и распределительного типа шли по годам.

на сафари с тд 42 рядные не ставились совсем, только распределенные обычно с егр у меня ее нет,версия для тяжелых условий отличается от обычной:
две акб хотя сеть 12в
хабы механика
два топливных фильтра, один с подогревом
мех лебедка штатно
нет никакой электроники совсем,ни кондиционера не абс ни подъемников
салон из серого кожзама тряпкой мыть удобно
машина произведена в японии имеет японский вин но с левым рулем иназывается патрол а не сафари

 
kaouriДата: Четверг, 11 Мар 2010, 14:39 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Quote (aspid)
машина произведена в японии имеет японский вин но с левым рулем иназывается патрол а не сафари

Все K-160 и Y-60 произведены в Японии. В Испании производился К-260.

 
aspidДата: Четверг, 11 Мар 2010, 14:54 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: nissan patrol gr60 td42
Quote (kaouri)
Все K-160 и Y-60 произведены в Японии. В Испании производился К-260.

испанский y60 был дизель был только 2,8, 4,2 они не делали, в европе он почти не встречается, даже на exist если выбрать европа этого двигателя в каталоге нет, все приходится смотреть по каталогу сафари

 
kaouriДата: Четверг, 11 Мар 2010, 15:25 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
В Испании выпускали только К-260. Y-60 с различными двигателями выпускался на исторической родине.
Y-60 с TD-42 выпускался с правым и левым рулем и имел не VIN, а FRAME №. Потому вы в экзисте и смотрите сафарь. Ваша машина могла быть выпущена для арабского рынка. VIN это для Европы и Америки.
Извиняюсь за офф-топ.
 
xelaДата: Пятница, 12 Мар 2010, 09:32 | Сообщение # 10
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
На TD-42 стоит обычный насос VE. Ставится он и на патрули и на сафари и на спец технику. Микрометр вкручивается в пробку распределительной головки через адаптер - толкатель. Никаких сложностей нет. Бывают турбированные моторы с ЕГР, там диаметр плунжера 11мм и более длинные пружины плунжера.

У нас с тобой один диагноз.
 
kaouriДата: Пятница, 12 Мар 2010, 13:06 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Поизучал автодату biggrin .
насос in-line
угол 0,74+-0,02 при ВМТ
рисунок соответствует насосу VE
biggrin
Где правда?


Сообщение отредактировал kaouri - Пятница, 12 Мар 2010, 13:58
 
aspidДата: Пятница, 12 Мар 2010, 18:09 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: nissan patrol gr60 td42
табличка на насосе не в лучшем виде но похоже что это zexel 101641-9331
по крайней мере здесь http://www.zexel.com/boschze....s=ZEXEL
он показывает код ниссана который соответствует машине по году

Добавлено (12 Мар 2010, 18:09)
---------------------------------------------
если вариантов выставить по науке нет, подскажите как методом тыка действовать, на что ориентироваться,
сейчас имеем следующее:
заводится хорошо при морозе первые секунд 20 потряхивает, и из трубы дым не сгоревшей солярки, потом нормально не дымит
на горячию заводится сразу как спичка
раскручивается двигатель хорошо, на 4000об на нейтрали выходит без проблем (кратковременно, я не псих)
расход 14 город 10-11 трасса зимой до 18 (включены хабы постоянно плюс иногда полный привод)
колеса 33
работает как трактор, но выраженной детонации нет
кто ездил сзади на машине говорят что дыма нет совсем
тянет как то не очень, на подъемы откровенно садится на 5 выходит только если скорость в райне 100, пробовал разогнать до 130 очень долго.
из обратки форсунок идет очень мало топлива буквально по каплям

Сообщение отредактировал aspid - Пятница, 12 Мар 2010, 18:10
 
kaouriДата: Пятница, 12 Мар 2010, 20:25 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Quote (aspid)
работает как трактор, но выраженной детонации нет

Попробуйте угол сделать чуть позднее. Подвигайте ТНВД. Только поставьте метки первоначального положения, что-бы можно было все вернуть назад.

Quote (aspid)
заводится хорошо при морозе первые секунд 20 потряхивает, и из трубы дым не сгоревшей солярки, потом нормально не дымит

Возможно в системе легкий подсос воздуха.

 
aspidДата: Пятница, 12 Мар 2010, 21:15 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: nissan patrol gr60 td42
так и собирался сделать, только вопрос на сколько смещать насос, что бы эффект появился, просто подлезть к болтам достаточно сложно, может у кого опыт имеется?
и еще вопрос если меняя уов замерять время разгона на одном и там же участке дороги например с 40 до 100 на 4 передаче, можно считать что там где лучше едет и есть правильный угол,
или может быть такое что машина едет хорошо, а нагрузка на поршневую из-за неправильного угла впрыска становится чрезмерной?
 
kaouriДата: Пятница, 12 Мар 2010, 21:47 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Quote (aspid)
или может быть такое что машина едет хорошо, а нагрузка на поршневую из-за неправильного угла впрыска становится чрезмерной?

Если у вас ранний угол, то завышена будет механическая нагрузка, если поздний - тепловая. Это про детали ЦПГ.

Quote (aspid)
только вопрос на сколько смещать насос, что бы эффект появился, просто подлезть к болтам достаточно сложно, может у кого опыт имеется?

Думаю 5-7 градусов вам хватит. Удачи в экспериментах.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.