[RD28T] Большой расход топлива
|
|
Svartalf | Дата: Воскресенье, 07 Мар 2010, 10:01 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Nissan Patrol RD28T
| У меня такая проблема, машина жрет до 25-27 литров солярки по городу и 15-17 по трассе, динамика разгона при этом отвратительная, такое впечатление что турбина не отрабатывает. После 1500-1700 оборотов\мин она начинает характерно свистеть, но машина "турбо-пинка" не получает, только звуковое сопровождение. В декабре поменял распылители форсунок, но никакого эффекта это не дало.... Да, еще, летом прошлого года менялась вся ЦПГ, с компрессией проблем нет, топливо - либо ГАзПромНефть, либо Несте.
Сообщение отредактировал Svartalf - Воскресенье, 07 Мар 2010, 10:03 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 07 Мар 2010, 23:01 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Svartalf) После 1500-1700 оборотов\минона начинает характерно свистеть, но машина "турбо-пинка" не получает, только звуковое сопровождение. и сколько давление наддува во впускном коллекторе-если померить механическим манометром ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Svartalf | Дата: Понедельник, 08 Мар 2010, 01:33 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Nissan Patrol RD28T
| Quote (DIESELMASTER) Quote (qnSvartalf/qn)uzqПосле 1500-1700 оборотов\минона начинает характерно свистеть, но машина "турбо-пинка" не получает, только звуковое сопровождение./uzq/uzquote и сколько давление наддува во впускном коллекторе-если померить механическим манометром ? Дык кто ж его знает, нету у меня возможности померять. Седня со знакомым патрулеводом шаманили, пришли к выводу что турбина скорее мертва, чем жива. Но это не обьясняет расхода в 25 литров на сотню при спокойном движении в городе. Если есть возможность куда подьехать, посмотреть и тд был бы очень рад. ЗЫ Ссылка "контакты" на главной странице не работает как надо...
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 08 Мар 2010, 02:28 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Svartalf) Если есть возможность куда подьехать, посмотреть и тд был бы очень рад. в курсе что я из Нижегородской обл пишу ? ежели в Питере обитаешь-стучись к Виктору.. Очумелые ручки :-) тел: +7 921 633 23 79, Skype : "Predatorboy3" с 10-00 до23-30, по любым вопросам касаемо РЕМОНТА в люб день . почта: GaragnuГАВГАВyandex.ru !ICQ#: 417-583-269 илиGPS:N59*20.777" E30*07.565" Quote (Svartalf) Ссылка "контакты" на главной странице не работает как надо... знаю-поправим позже. Quote (Svartalf) Дык кто ж его знает, нету у меня возможности померять. не будут озвучены данные цифры-не будет вариантов ответа про неисправность -->далее.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
kaouri | Дата: Вторник, 09 Мар 2010, 00:24 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
| У меня есть предложение к администрации: что-бы владельцы внедорожников при задании подобных вопросов сразу сообщали размерность колес, т.к. для RD28T достаточно перейти на 33 "тапочки" что-бы почувствовать возрастание расхода.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 09 Мар 2010, 02:29 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| kaouri, согласен с таким предложением,но....наверное проще просто спросить про резину-в диалоге-чем ставить это в обязательное условие.. тем более-что бездорожных маниаков,на пральных тапках-тут не очень много (наверное-точно не знаю сколько).
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Svartalf | Дата: Вторник, 09 Мар 2010, 20:19 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Nissan Patrol RD28T
| Это.... Ну так и есть, 33*12,5, +2" лифт подвески. Но летом в Беларусь ездил, расход по трассе 10,5 был...
|
|
| |
kaouri | Дата: Среда, 10 Мар 2010, 11:37 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
| Очень нескромный вопрос: когда менялись топливный и воздушный фильтра? И еще: не замеряйте расход зимой, или не сравнивайте его с летним расходом, расхождения могут быть очень большими.
|
|
| |
Svartalf | Дата: Среда, 10 Мар 2010, 18:23 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Nissan Patrol RD28T
| топливный в конце ноября, воздушный в октябре Завтра как раз новый воздушник буду забирать, на следующей неделе замерю расход с чистым воздуханом.
Сообщение отредактировал Svartalf - Среда, 10 Мар 2010, 18:39 |
|
| |
kaouri | Дата: Среда, 10 Мар 2010, 18:51 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
| Quote (Svartalf) топливный в конце ноября, воздушный в октябре Странно, я всегда отвечаю ... тысяч назад. Топливный тоже замените.
|
|
| |
Svartalf | Дата: Среда, 10 Мар 2010, 19:45 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Nissan Patrol RD28T
| скажем так, проехал с тех пор около 7000км Топливный имхо не обязательно, тк заправляюсь исключительно на ГазПромНефти и Несте, тем более что осенью менял всю топливную магистраль
|
|
| |
kaouri | Дата: Среда, 10 Мар 2010, 20:10 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
| Quote (Svartalf) проехал с тех пор около 7000км Топливный имхо не обязательно Я, конечно, не настаиваю... Однако межсервисный интервал, имхо, вы выходили.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 10 Мар 2010, 20:29 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (kaouri) межсервисный интервал, имхо, вы выходили. я тоже на своей машине придерживаюсь такой периодичности замены топливного фильтра,а маслянного-14 тык.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
kaouri | Дата: Среда, 10 Мар 2010, 20:43 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
| Я меняю масло и фильтра одновременно. Извините, привычка. Моторчик, все-таки, не под лонг-лайфовскую синтетику сделан. А грязь не от магистрали, а от бака.
|
|
| |
Svartalf | Дата: Четверг, 11 Мар 2010, 19:44 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Nissan Patrol RD28T
| Бак я в сентябре менял и ессно перед тем как поставить промывал, масло меняю через 8000 км, масляный фильтр вместе с маслом разумеется, сейчас Равенол залит, буду на ликвимоли перходить.
|
|
| |
11111 | Дата: Четверг, 11 Мар 2010, 23:49 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Quote Дык кто ж его знает, нету у меня возможности померять. Седня со знакомым патрулеводом шаманили, пришли к выводу что турбина скорее мертва, чем жива. Датчик буста купи и поставь...Это недорого,тыщи полторы стоит..
|
|
| |
Svartalf | Дата: Пятница, 12 Мар 2010, 00:14 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Nissan Patrol RD28T
| Да, уже собираюсь, может на выходных поставлю. Попутно воздухан заменю, посмотрю вдруг поможет
|
|
| |
Borisych | Дата: Вторник, 19 Окт 2010, 16:47 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы Казастан
Машина: Nissan Safari RD28T
| Добрый! Чтобы тему не создавать про регулировку RD28T спрошу здесь. У меня ощущение, что не работает корректор по наддуву. Признак - при резком нажатии на газ выкидывает облако густого дыма, по мере раскрутки двигателя дым исчезает. На установившемся режиме не дымит. Турбина работает, стоит манометр наддува. Давление до 0.7-0.8. Стоит жидкостный интеркулер (отдельная тема). Замена фильтров - 5000. Вопрос. Можно ли отрегулировать воздушный корректор не снимая ТНВД?
|
|
| |
Димча | Дата: Вторник, 19 Окт 2010, 22:02 | Сообщение # 19 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Quote (Borisych) Признак - при резком нажатии на газ выкидывает облако густого дыма, по мере раскрутки двигателя дым исчезает. На установившемся режиме не дымит Так и должно быть.
|
|
| |
kaouri | Дата: Среда, 20 Окт 2010, 10:35 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
| Так НЕ должно быть. Отсутствие черного дыма - показатель работоспособности корректора наддува.
|
|
| |