DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 13:47


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная [RD28T] Большой расход топлива - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DIESELMASTER  
[RD28T] Большой расход топлива
ДимчаДата: Среда, 20 Окт 2010, 16:46 | Сообщение # 21
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
что, даже кратковременно не должно быть дыма при тапке в пол?
 
BorisychДата: Среда, 20 Окт 2010, 17:28 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы Казастан
Машина: Nissan Safari RD28T
Корректор наддува просто ограничивает подачу топлива и "отпускать" по мере повышения наддува.
Дым должен быть , но незначительный.
По ГОСТу при измерении дымности делается прогазовка 4-5 раз. У нас многие просто ограчичиавают ход педали газа пордклаывая под нее что-нибудь!
Но в конструкции то ТНВД такой ограничитель уже заложен!
 
kaouriДата: Четверг, 21 Окт 2010, 00:04 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Quote (Borisych)
Можно ли отрегулировать воздушный корректор не снимая ТНВД?

Попытаться восстановить работоспособность можно. Возможно просто потребуется замена мембраны. Но может лучше к квалифицированным топливщикам обратиться?
 
BorisychДата: Четверг, 21 Окт 2010, 07:03 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы Казастан
Машина: Nissan Safari RD28T
Quote (kaouri)
Возможно просто потребуется замена мембраны. Но может лучше к квалифицированным топливщикам обратиться?

- я предполагаю, что мембрана целая.
- так "квалифицированные топливщики" и крутили. Они в Алматы как бы единственные, всем к ним едут. делают они в принципе не плохо, но похоже технологию не соблюдают.

Делал у них три года назад. Ну ездил и ездил. А тут начал подключать манометр и обратил внимание, что клапан на входе корректора наддува ( он внешний, стоит между турбиной и ТНВД), установлен в обратную сторону. Поначалу думал, что это корректор по вакууму. Потом народ разъяснил, что он должен стоять по стрелке. Поставил. Начал рыть дальше. И нарыл, описание ТНВД и принцип работы. "Специалисты" похоже его просто выключают, чтобы "не мешал" при настройке. Создать то нужное давление на ХХ просто невозможно!

Теперь вот думаю как восстановить схему?

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.