Quote (kaouri)
Возможно просто потребуется замена мембраны. Но может лучше к квалифицированным топливщикам обратиться?
- я предполагаю, что мембрана целая.
- так "квалифицированные топливщики" и крутили. Они в Алматы как бы единственные, всем к ним едут. делают они в принципе не плохо, но похоже технологию не соблюдают.
Делал у них три года назад. Ну ездил и ездил. А тут начал подключать манометр и обратил внимание, что клапан на входе корректора наддува ( он внешний, стоит между турбиной и ТНВД), установлен в обратную сторону. Поначалу думал, что это корректор по вакууму. Потом народ разъяснил, что он должен стоять по стрелке. Поставил. Начал рыть дальше. И нарыл, описание ТНВД и принцип работы. "Специалисты" похоже его просто выключают, чтобы "не мешал" при настройке. Создать то нужное давление на ХХ просто невозможно!
Теперь вот думаю как восстановить схему?