Холостые обороты на Corolla 1C
|
|
Mirec | Дата: Воскресенье, 12 Апр 2015, 21:07 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Сморгонь
Машина: Toyota Corolla CE90 Diesel 1C
| Всегда было так, что при включении печки на прогретом двигателе, немного возрастали обороты. По этому делу даже ориентировался, что движок прогрелся. Обороты увеличивались где-то через три секунды после включения печки и уменьшались сразу же после ее выключения. Теперь же все то же самое, но обороты увеличиваются примерно через 7 секунд и гораздо сильнее. Тахометра нет, поэтому не скажу в цифрах. Но явно завышенные. После выключения печки как и раньше сразу приходят в норму. Добавлю, что повышает обороты пневмоамортизатор. Подскажите из-за чего это могло случиться и что попробовать сделать.
|
|
| |
Димча | Дата: Понедельник, 13 Апр 2015, 07:53 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Возможно изменилась геометрия исполнительного механизма, что непосредственно двигается для изменения оборотов. Растянулось/погнулось/задубело и тд. Вакуум на "пневмоамортизатор" откуда берётся? трубочка с него куда уходит?
|
|
| |
dieselservis | Дата: Понедельник, 13 Апр 2015, 20:59 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Mirec, Это не амортизатор, а пневмокорректор. Скорее всего диафрагма в пневмокорректоре дырявая, и дырочка увеличивается, поэтому и обороты стали увеличиваться уже через 7 сек., а должны сразу! А по-поводу того что они стали выше надо смотреть регулировки. Номер насоса напишите - скажу чего покрутить! P.S. А ещё! Беларусь большая, Вы откуда? И ещё Беларусь лучше бы русскими буквами писать, ведь не под америкосами ходим!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
Сообщение отредактировал dieselservis - Понедельник, 13 Апр 2015, 21:00 |
|
| |
Mirec | Дата: Четверг, 23 Апр 2015, 11:08 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Сморгонь
Машина: Toyota Corolla CE90 Diesel 1C
| номер насоса пока не скажу, может по фотке подскажете хотя если диафрагма дырявая, крутить бесполезно? Как можно проверить?
трубочка от этого самого амортизатора или корректора идет на какую-то небольшую штуковину, к которой подходит эл.провод и далее на вакуумный насос на генераторе.
|
|
| |
Костян | Дата: Пятница, 24 Апр 2015, 00:20 | Сообщение # 5 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Судя по зазору, эта штуковина работает правильно.
Регулировочные болтики, которые видно на фото все хорошо законтрены?
Diesel fuel only
Сообщение отредактировал Костян - Пятница, 24 Апр 2015, 00:22 |
|
| |
Mirec | Дата: Пятница, 24 Апр 2015, 11:16 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Сморгонь
Машина: Toyota Corolla CE90 Diesel 1C
| с болтами все четко, ни один не болтается
|
|
| |