Замена электронного ТНВД на механический.
|
|
TomTushe | Дата: Понедельник, 08 Мар 2010, 17:16 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Surf 130 2lt-e
| Всем доброго времени суток, возможно я невнимателен , но почитав форум так и не нашел какого либо практикума по переходу от электронного тнвд на мех. Подскажите на сколько это реально и что придется переделать , а возможно где нибудь есть фотоотчет по такой переделке , было бы вообще супер. Сам ТНВД еще не когда не трогал , но очень уж любопытно , да и руками хочется своими поработать . п.с. мех. тнвд имеется , начать готов хоть завтра , не хватает теории. Добавлено (08 Мар 2010, 17:16) --------------------------------------------- Снял сегодня электронное тнвд, кое как воткнул механическое......... и даже завел, правда немного побегав вокруг забыл про то что даже на мех. тнвд есть электроклапан , который перекрывает солярку. Теперь появилось несколько проблем : 1. нужно как то подвести тросик акселератора к новому тнвд , старую заслонку я так понимаю надо просто открыть и заклинить , вот бы посмотреть как подведен тросик на 2l-t может у кого фотка есть ? 2. можно ли взять с косы которая шла на эл.тнвд (теперь стала абсолютно ненужной) питание для элетроклапана , тот что перекрывает соляру и провода на тахометр ........ ну и хотелось бы узнать какие вакуумные трубочки куда подводить .
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 08 Мар 2010, 18:05 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| мда.... Quote Машина: Surf 130 2lt-e я бы так делать не стал-ехать машина лучше не будет,одни заморочки только с переделкой. целесобразнее было отремонтировать/заменить насос родной-электронный. . PS. коробка какая-АКПП или РК ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Понедельник, 08 Мар 2010, 18:12 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Фотку как это выглядит на 2LT - я тебе завтра к вечеру сделаю - проблем - нету. насчет подключения вакуумных трубок - тут на форуме есть целый раздел посвященный этой системе, плюс есть ссылка на сайт джиповодов - где на несколько страниц дискусий. http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-33-1 Но в конечном итоге ты просто оставишь себе две трубки -одна от вакуумного насоса к нижней камере грибка на ТНВД, а с впускного коллектора - к верхней. (у меня по так и сделано) Истины я еще не нашел. Питание с косы думаю просто так ты не возьмешь - надо тянуть отдельную линию, либо пере коммутировать провода, чтоб клапан открывался тока при включении зажигания. Насчет заслонки. у меня она тоже в открытом состоянии, а по хорошему должна на холостых оборотах прикрываться что бы двигатель быстрее прогревался, но что то ен работает. Всем эти заведует блок управления ЕГР и несколько клапанов. (это все тот же вопрос подсоединения вакуумных трубок)
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
TomTushe | Дата: Понедельник, 08 Мар 2010, 19:06 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Surf 130 2lt-e
| DIESELMASTER. Согласен , наверно так сделал бы , при самых бюджетных подсчетах выходило около 10-12т.р. вроде и не дорого но и не дешево предлагали контрактный с новым клапаном и плунжером за 10 т.р. ..... но т.к. машина продолжала ездить , правда треслась на холостых и дымила как паровоз , на ходную её плиткой подогревал , чтоб завести ......... так и езжу уже 4 месяца ....... а тут друзья мне подкинули вариант ,где то в деревне под бийском кроуна по запчастям раскидывали работающего , вот мне тнвд мех. и перепал всего за 900р. и доставкой 200р. Да и если честно много читал на джип сайтах что в нашем грязном деле лучше чтоб меньше электроники было , вот в общем и решился , а так конечно если бы машинка была гражданская повседневная то конечно бы отремонтировал, хотя наверно так и ездил бы : с утра плитка , минута работы на стартере и вперед. Kolyamba. Если честно я до сих пор не могу поверить что машина просто завелась, так что я еще в шоке и не могу мысли толком в кучу собрать. Слушай , ну я так понимаю у тебя тоже переделка эл. на мех. Фотка конечно меня сильно выручит , я если честно просто пока хочу как нибудь тросик газа приладить , чтобы просо машину собрать , залить антифриз и там уже с трубками да регулировками экспериментировать . Я почему то даже представить не могу как там родной тросик идет , появилась даже мысль что он проходит через короб с ремнем грм . вот. А по поводу электрики , мне же надо получается два так скажем провода : тахометр, клапан прикрывающий топливо. Вопрос в том что с остальными датчиками да проводами делать ..... они вообще теперь не будут оказывать влияния на работу двигателя ?Добавлено (08 Мар 2010, 19:06) --------------------------------------------- DIESELMASTER, коробка механика.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 08 Мар 2010, 19:55 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (TomTushe) вот мне тнвд мех. и перепал всего за 900р. и доставкой 200р. ну это действительно -просто реальная халява. Quote (TomTushe) А по поводу электрики , мне же надо получается два так скажем провода : тахометр, про тахометр-забудь.Не будет он работать,потому что в комплектации с 2L-TE/ ЭБУД он получал от него сигнал, от датчика оборотов тнвд-ну и от штатного датчика,с мех/тнвд -естественно работать не будет.. там сигнал вообще другой формы идёт-осцилографом это видно. Quote (TomTushe) коробка механика. это проще-была бы АКПП- машине не поехала-коробка глючить стала бы.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Вторник, 09 Мар 2010, 04:21 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Quote (TomTushe) Слушай , ну я так понимаю у тебя тоже переделка эл. на мех. Фотка конечно меня сильно выручит нет у меня изначально 2LT двигатель. слушай - а тот краун еще разбирают ?? конечно ТНВД за 900 рублей - блин - заверните мне десяток таких :))))
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
TomTushe | Дата: Вторник, 09 Мар 2010, 05:49 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Surf 130 2lt-e
| DIESELMASTER, нда, с тахометром конечно косячок вышел.......... очень жаль. (п.с. я так понимаю вообще без вариантов ? ) а все трубочки и датчики на мех.тнвд я могу пока без них собрать все ? А там уже подстраивать подкручивать , потому как что то жестковато тнвд молотит но ровно блин .Там на мех.тнвд два разъема висит , один я так понял датчик положения заслонки , наверно для автомата, и еще разъем с тремя контактами , вот один из них на клапан , а два других я почему то думал на тахометр. Kolyamba, так ты вроде писал что у тебя также заслонка какая то всегда открыта ....... я просто думал это особенность переделки. От кроуна если интересно еще осталась коробка автомат, генератор , стартер. Ценник тот же 1000р/шт. Он мне когда по телефону сказал 1000 , а я еще в силу своей профессии да хохлятской крови в ответ брякнул 900 , и по рукам. Так мне его пока не привезли поверить не мог, думал щас приедит карбюратор от жигулей ! Kolyamba, буду ждать твоих фоток , а то самое главное сейчас для меня это тросик газа подвести к нему . Да простите забыл спросить DIESELMASTER, ,а а заслонку дросельную действительно надо зажать в открытом состоянии или лучше что нибудь вынуть оттуда , датчики теперь вообще не как на работу двигателя не будут оказывать влияния ?
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Вторник, 09 Мар 2010, 09:07 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| вот как и обещал фотки ___ Да заслонка у меня всегда открыта - она подпружинена в открытом состоянии и закрывается при подаче вакуума на одну из камер пневмокамеры. а турбины там случаем не осалось нормально не сильно которая масло гоняет. TomTushe, тебя нужно с того крауна кронштейна газа, да и наверное впускной коллектор., потому как он к нему привинчивается. Что касается тахометра: На ТНВД со стороны что к двигателю - выходит разъем тахометра. от него провода идут на блок системы снижения токсичности , а от него уже провод идет на тахометр. т.е. чтобы у тебя заработал тахометр тебе надо сам тахометр и наверное этот блок. хотя я тут логику работы не знаю, мож и ошибаюсь. плюс там провода идут на лампочки TURBO на панели приборов.
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
TomTushe | Дата: Вторник, 09 Мар 2010, 09:35 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Surf 130 2lt-e
| Kolyamba, К сожалению нет не турбины не коллектора уже а тросик я ужо присобачил через кожух ремня грм , звучит жестко но .......... кстати мысль пришла от фордовской "жестянки лизззи" одна из первых серийных машин выпушенных Фордом , у той кулиcf вообще через движок насквозь идет . Блин по тахометру уже если честно запутался чего и как.......... фотки принял пойду щас в гараж поколдую , а здесь на фото не покажешь откуда куда турбокорректор так называемый цепляется...... Кстати у меня еще есть один сурф донор , там движка с навесным нет но есть консоль в cборе , если он был 2l-t то может подойдет от него тахометр ........ вот только как это все провернуть !
Сообщение отредактировал TomTushe - Вторник, 09 Мар 2010, 09:42 |
|
| |
Rusya | Дата: Вторник, 09 Мар 2010, 09:38 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyota surf 2L-TE
| У меня стоит сурф на котором заменили ТНВД 2L-TE на 3L - тахометр показывает. Скажи где посмотреть - сфотаю?
|
|
| |
TomTushe | Дата: Вторник, 09 Мар 2010, 09:50 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Surf 130 2lt-e
| Rusya, да я сам еще не понял , на 3l тоже идет мех.тнвд ? Надо понять наверно что за провода на тахометре мехническом и для чего они ....... может и подойдеть ! А у тебя просто двигло переставили с навесным , консоль не меняли ? Добавлено (09 Мар 2010, 09:50) --------------------------------------------- Слушайте ну правда стоит у меня второй 2l-t ? от него есть консоль , я её еще к себе пытался поставить (зачем ?- а у нее стрелочки рыжинькие такие не выгоревшие были) а тахометр отказался работать , вот обратно и переставил........... подскажите чего да как товарищи .
|
|
| |
Rusya | Дата: Вторник, 09 Мар 2010, 10:03 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyota surf 2L-TE
| У меня стоит двигатель 2L-te, но насос 3L(без турбо), турбина соответственно не работает и расход приличный, просто еще не было времени им заниматься. Провода на тнвд - только клапан отсечки и все. Остальное все родное. Добавлено (09 Мар 2010, 10:03) --------------------------------------------- Чуть попозже поеду рассмотрю что да как - напишу
|
|
| |
TomTushe | Дата: Вторник, 09 Мар 2010, 10:08 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Surf 130 2lt-e
| Rusya, Если можно сфотай его пожалуйста если не трудно ........ может чего разгляжу интересного.
|
|
| |
Rusya | Дата: Вторник, 09 Мар 2010, 10:12 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyota surf 2L-TE
| Хорошо, но попозже.
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Вторник, 09 Мар 2010, 10:24 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| К механическому ТНВД подходят три провода. Один на клапан отсечки и два проводка на счетчик оборотов (как я уже сказал, они входят в ТНВД со стороны блока.)
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
Сообщение отредактировал Kolyamba - Вторник, 09 Мар 2010, 11:31 |
|
| |
TomTushe | Дата: Вторник, 09 Мар 2010, 10:26 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Surf 130 2lt-e
| А блок прости это .... ?
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Вторник, 09 Мар 2010, 11:33 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Quote (TomTushe) А блок прости это .... ? Блок - это блок цилиндров двигателя. в промежутке между ТНВД и блоком - посмотри - увидишь провода, выходящие из ТНВД
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
Rusya | Дата: Вторник, 09 Мар 2010, 11:39 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyota surf 2L-TE
| Посмотрел там действительно за ТНВД два проводка, сразу их не видно было.
|
|
| |
TomTushe | Дата: Вторник, 09 Мар 2010, 12:23 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Surf 130 2lt-e
| Ага ребят все понял............ увидел. Тросик газа забабхал через корпус грм...... по другому надо другие штаны и систему кулис как у вас ........ по возможности сфотаю ......... нашел человека на родном джип сайте который делал такую модернизацию , но к сожалению не своими руками , весь рассказ сводится к тому что кулисы акселератора поставил с 2l-t , дроссель воздушный заклинил а остальное все выкинул нахер простите за арабский , и не тебе турбокоректора и не ваккуумов......... зато сказал что тахометр без проблем запитали от мех. тнвд. Добавлено (09 Мар 2010, 12:23) --------------------------------------------- поглазеть бы да ехать далековато
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Вторник, 09 Мар 2010, 12:32 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Rusya, чет не пойму - как он у тебя газует то ??? толи пружинка не на месте стоит то ли что то не то. ???
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |