Замена электронного ТНВД на механический.
| |
Kolyamba | Дата: Вторник, 09 Мар 2010, 12:35 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| TomTushe, ну Турбокорректор: - просверли впускной колектор - вставть трубочку и от нее шлангом к верхней камере на ТНВД, а книжней подведи ваккум с ваккумного насоса. вот и весь турбокорректор ( с впускного коллектора тока шланг через фильтрик сделай чтоб всяка шняга (типа масла с турбинв) в камеруу ТНВД не летело) http://toyota.japancats.ru/details....d=44303 вот глянь на схеме фильтрик 23265 (в нижем левом углу картинки) с него вниз уходит шланг к впускному коллектору, а вверх под углом - прямо на грибок ТНВД можешь прицепить
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
Сообщение отредактировал Kolyamba - Вторник, 09 Мар 2010, 12:39 |
|
| |
Rusya | Дата: Вторник, 09 Мар 2010, 12:35 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyota surf 2L-TE
| Kolyamba, Да он полгода уже не заводился, может тросик запал. Он у меня третий - стоит не при делах.
Сообщение отредактировал Rusya - Вторник, 09 Мар 2010, 13:00 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 09 Мар 2010, 12:55 | Сообщение # 23 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (TomTushe) спросить DIESELMASTER, ,а а заслонку дросельную действительно надо зажать в открытом состоянии или лучше что нибудь вынуть оттуда , датчики теперь вообще не как на работу двигателя не будут оказывать влияния ? заслонку как открыть-не имеет значения,а датчики "родные" никакого влияния не окажут-потому что они ничего не считывают-и ЭБУД ни чем не управляет.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
TomTushe | Дата: Вторник, 09 Мар 2010, 13:13 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Surf 130 2lt-e
| Блин , я сфотаю попозже........ пружина на зслонке стоит , у тебя на фото кулиса толкает эту заслонку , а у меня тянет в сторону лобовины блока ...... вот ..... Добавлено (09 Мар 2010, 13:09) --------------------------------------------- Ой.... вторую страничку неувидел , это ответ Kolyamba на 1 странице. Добавлено (09 Мар 2010, 13:13) --------------------------------------------- Kolyamba, Спсибо за совет ,все сделаю как сказал . потом отпишусь. DIESELMASTER, спасибо, по поводу тахометра вы не могли бы поразвернутей ответ дать , мне человек с опытом такой передлки говорит что у него тахометр работает , но ежели вы говорите что сигналы разные, кстати у меня есть тахометр от 2l-t может его использовать можно ?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 09 Мар 2010, 15:02 | Сообщение # 25 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (TomTushe) DIESELMASTER, спасибо, по поводу тахометравы не могли бы поразвернутей ответ дать , мне человек с опытом такой передлки говорит что у него тахометр работает , но ежели вы говорите что сигналы разные, кстати у меня есть тахометр от 2l-t может его использовать можно ? понятия не имею-я не заморачивался с такими вопросами/проблемами. раз вам человек что то говорил-вот у него и расспросите-чего он там делал-и нам расскажете. . Quote (TomTushe) ежеливы говорите что сигналы разные, абсолютно разные-как по форме,так и по количеству импульсов.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Вторник, 09 Мар 2010, 15:30 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| TomTushe, вот по твое просьбе - сходил до машины, сфотал где подсоединение к впускному коллектору как раз над патрубком который идет от клапана ЕГР на впускном коллекторе торчит пипка и от нее шланчик идет к фильтрику. а дальше как на схеме, что я привел, да и написал уже
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
Сообщение отредактировал Kolyamba - Вторник, 09 Мар 2010, 15:31 |
|
| |
TomTushe | Дата: Вторник, 09 Мар 2010, 19:26 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Surf 130 2lt-e
| Kolyamba, Спасибо тебе , все понял , все подцепил ...... DIESELMASTER, я уже понял что вам как профессионалу дизелисту мои эксперименты не очень интересны , но теперь мне нужен совет именно дизелиста проблема такая : Машина прекрасно заводится, но при подгазовке ужасно стучит пальцами , соответственно решили что "рановато" и перекинули на зуб тнвд , ноль изменений , еще зуб опять ноль ...... потом опять на зуб завелась и заглохла , дальше уже не заводилась уже детонация обратно пошла , вернули все на место по меткам и пошли уже в обратную сторону ну вариантов просто нет уже, надо пробовать все ........ и на удивление опять отлично заводится при подгазовке пальцы долбят.......... потом газ отпускаешь она трясется , трясется и глохнет............. и опять же на пару зубов перекидываем............заводится но пальца долбят , такое ощущение что ей поровну на положение меток ......... короче крыша едет уже , не знаем чего делать. вакуум весь подключен , воздух заслонку - ваще убрал ......... пиндык какой то . Подскажите чем можете, спасибо.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 10 Мар 2010, 00:08 | Сообщение # 28 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (TomTushe) DIESELMASTER, я уже понял что вам как профессионалу дизелисту мои эксперименты не очень интересны неправильно поняли. мне интересно-но обьяснить вам всем очень трудно... я вообще ничего не делаю так как вы,не именно вы-а многие пользователи этого форума. понимаешь-чтобы не прыгать вокруг машины-нужно окромя того что я скажу в виде совета-еще и аппаратуру иметь. 1_тнвд перед установкой нужно было проверить на стенде. 2_зажигание ставить либо по микрометру,или мотортестерным стробоскопом... ну и тд . без всего того что у меня есть в мастерской-я буду возиться с подобной проблемой-как ты сейчас...... ни грамма не меньше-а то и вообще не смогу сделать-терпения не хватит. мы -автосервисмены-ужос какие ленивые-на самом деле.потому все делаем правильно сразу-изначально-чтобы потом не прыгать вокруг с бубном шамана и не переделывать то что только что сделали. . Quote (TomTushe) заводится но пальца долбят , такое ощущение что ей поровну на положение меток ......... возьмите микрометр-и выставьте положение плунжера как у той машины-чей тнвд.. кстати-шпонку ТНВД вообще можете не ставить-она нафиг не нужна-если не попадает на ползуба грм.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
TomTushe | Дата: Среда, 10 Мар 2010, 08:45 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Surf 130 2lt-e
| DIESELMASTER, простите про плунжер не совсем понял .
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 10 Мар 2010, 13:58 | Сообщение # 30 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| TomTushe, Quote про плунжер не совсем понял . элементарные азы про дизельный впрыск не знаете-а взялись за такой тюнинх есть ПОИСК НА САЙТЕ -ищи-читай- например
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
TomTushe | Дата: Среда, 10 Мар 2010, 18:47 | Сообщение # 31 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Surf 130 2lt-e
| DIESELMASTER, Все когда то начинают с чего то , а вот с практики начинаю сразу и если честно только потому что финансов немного не хватает, вот . Итог всей моей кутерьмы : все работает как часики (ну у каждого конечно свои "часики") но меня безумно радует. Проблема долбежки клапанов крылась в очень простой вещи , когда только поставил насос и она не завелась (тупо солярка не дошла видать) подумал что ошибся меткой и повернул шкив на 180 градусов . Машина завелась но ........ см. выше. Короче когда все обнаружилось , долбанулся пару раз головой об капот, повернул шкив на 180 гр. и все , немножко побаловался тнвд, выставил на слух зажигание и все ношусь пулей......... думаю как теперь тахометр приладить. Во общем спасибо за помощь DIESELMASTER, Rusya, отдельное спасибо Kolyamba, .
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 10 Мар 2010, 18:57 | Сообщение # 32 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (TomTushe) Все когда то начинают с чего то , а вот с практики начинаю сразу читать побольше нужно книг,благо их тут полно есть в соответствующей теме. Quote (TomTushe) подумал что ошибся меткой и повернул шкив на 180 градусов . потому и говорил-что нужно хотя бы дешевенький стробоскоп иметь в инструментврии-это было видно сразу-1 минута делов. Quote (TomTushe) немножко побаловался тнвд, выставил на слух зажигание и все поршневую можно убить непроверенным УОПТ..... быстро притом.детонация не всегда слышна ушами.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
11111 | Дата: Четверг, 11 Мар 2010, 04:29 | Сообщение # 33 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| TomTushe Расход упал?
|
|
| |
TomTushe | Дата: Четверг, 11 Мар 2010, 08:36 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Surf 130 2lt-e
| DIESELMASTER, я так понимаю все равно к мастеру съездить , а сколько могет стоить выставить зажигание , а вы простите в каком городе находитесь ? 11111, Слушай ну пока если честно не знаю , пока просто радуюсь что машина едит и давольно шустро, да и щас вот уже неделю как только морозы отпустили ....... Сегодня бак наполню. Откатаю отпишусь !
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 11 Мар 2010, 12:20 | Сообщение # 35 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (TomTushe) а сколько могет стоить выставить зажигание , авы простите в каком городе находитесь ? на форуме у каждого пользователя есть-есть кнопка профиль пользователя и тема соответствующая тут потому все видно-кто и откуда.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
alutek | Дата: Вторник, 04 Май 2010, 21:44 | Сообщение # 36 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина
Машина: Transit 2.0 турбо
| Доброго времени суток. Есть проблема. Приобрел Форд Транзит 2,0 турбо, до меня поменяли насос с электронного на механический, все устраивает, но немогу отрегулировать холостые. Если делаю холостые 800-850, то слышен шум в районе цепи ГРМ,при повышении оборотов гдето900-950, шум пропадает, может появиться под нагрузкой, нажатие на педаль тормоза,поворот руля, сначала думал может натяжитель или успокоитель, вскрытие показало цепь в порядке. Попробовал добавить холостых, добавил, но после того как нажать на педаль газа обороты поднимаютя около 1200-1500 и непадают. говорят, что на звездочке которая крутит насос, есть муфта опережения, и что она сейчас неприделах к этому насосу, говорят, что нужно ее зафиксировать, чтобы она крутилась в один такт со звездочкой которая крутит насос. Так ли это? Или причина в насосе? Тяга и расход вроде в норме. С чего начинать устранение неполадки?
|
|
| |
Герм | Дата: Воскресенье, 15 Авг 2010, 10:24 | Сообщение # 37 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Энгельс
Машина: Тойота Хайлюкс Сурф
| Ну и как работает механический ТНВД, на 2LTE?
|
|
| |
|