DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 09:20


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Замена электронного ТНВД на механический. - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DIESELMASTER  
Замена электронного ТНВД на механический.
KolyambaДата: Вторник, 09 Мар 2010, 12:35 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
TomTushe,
ну Турбокорректор: - просверли впускной колектор - вставть трубочку и от нее шлангом к верхней камере на ТНВД, а книжней подведи ваккум с ваккумного насоса. вот и весь турбокорректор ( с впускного коллектора тока шланг через фильтрик сделай чтоб всяка шняга (типа масла с турбинв) в камеруу ТНВД не летело)
http://toyota.japancats.ru/details....d=44303
вот глянь на схеме фильтрик 23265 (в нижем левом углу картинки)
с него вниз уходит шланг к впускному коллектору, а вверх под углом - прямо на грибок ТНВД можешь прицепить


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас


Сообщение отредактировал Kolyamba - Вторник, 09 Мар 2010, 12:39
 
RusyaДата: Вторник, 09 Мар 2010, 12:35 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyota surf 2L-TE
Kolyamba,
Да он полгода уже не заводился, может тросик запал. Он у меня третий - стоит не при делах.


Сообщение отредактировал Rusya - Вторник, 09 Мар 2010, 13:00
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 09 Мар 2010, 12:55 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (TomTushe)
спросить DIESELMASTER, ,а а заслонку дросельную действительно надо зажать в открытом состоянии или лучше что нибудь вынуть оттуда , датчики теперь вообще не как на работу двигателя не будут оказывать влияния ?

заслонку как открыть-не имеет значения,а датчики "родные" никакого влияния не окажут-потому что они ничего не считывают-и ЭБУД ни чем не управляет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
TomTusheДата: Вторник, 09 Мар 2010, 13:13 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Surf 130 2lt-e
Блин , я сфотаю попозже........ пружина на зслонке стоит , у тебя на фото кулиса толкает эту заслонку , а у меня тянет в сторону лобовины блока ...... вот .....

Добавлено (09 Мар 2010, 13:09)
---------------------------------------------
Ой.... вторую страничку неувидел , это ответ Kolyamba на 1 странице.

Добавлено (09 Мар 2010, 13:13)
---------------------------------------------
Kolyamba, Спсибо за совет ,все сделаю как сказал . потом отпишусь. DIESELMASTER, спасибо, по поводу тахометра вы не могли бы поразвернутей ответ дать , мне человек с опытом такой передлки говорит что у него тахометр работает , но ежели вы говорите что сигналы разные, кстати у меня есть тахометр от 2l-t может его использовать можно ?

 
DIESELMASTERДата: Вторник, 09 Мар 2010, 15:02 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (TomTushe)
DIESELMASTER, спасибо, по поводу тахометравы не могли бы поразвернутей ответ дать , мне человек с опытом такой передлки говорит что у него тахометр работает , но ежели вы говорите что сигналы разные, кстати у меня есть тахометр от 2l-t может его использовать можно ?

понятия не имею-я не заморачивался с такими вопросами/проблемами.
раз вам человек что то говорил-вот у него и расспросите-чего он там делал-и нам расскажете. smile
.
Quote (TomTushe)
ежеливы говорите что сигналы разные,

абсолютно разные-как по форме,так и по количеству импульсов.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
KolyambaДата: Вторник, 09 Мар 2010, 15:30 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
TomTushe,
вот по твое просьбе - сходил до машины, сфотал где подсоединение к впускному коллектору
как раз над патрубком который идет от клапана ЕГР на впускном коллекторе торчит пипка и от нее шланчик идет к фильтрику.

а дальше как на схеме, что я привел, да и написал уже
Прикрепления: 1711996.jpg (43.6 Kb) · 2979516.jpg (32.0 Kb)


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас


Сообщение отредактировал Kolyamba - Вторник, 09 Мар 2010, 15:31
 
TomTusheДата: Вторник, 09 Мар 2010, 19:26 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Surf 130 2lt-e
Kolyamba, Спасибо тебе , все понял , все подцепил ...... DIESELMASTER, я уже понял что вам как профессионалу дизелисту мои эксперименты не очень интересны , но теперь мне нужен совет именно дизелиста проблема такая : Машина прекрасно заводится, но при подгазовке ужасно стучит пальцами , соответственно решили что "рановато" и перекинули на зуб тнвд , ноль изменений , еще зуб опять ноль ...... потом опять на зуб завелась и заглохла , дальше уже не заводилась уже детонация обратно пошла , вернули все на место по меткам и пошли уже в обратную сторону ну вариантов просто нет уже, надо пробовать все ........ и на удивление опять отлично заводится при подгазовке пальцы долбят.......... потом газ отпускаешь она трясется , трясется и глохнет............. и опять же на пару зубов перекидываем............заводится но пальца долбят , такое ощущение что ей поровну на положение меток ......... короче крыша едет уже , не знаем чего делать. cry вакуум весь подключен , воздух заслонку - ваще убрал ......... пиндык какой то . Подскажите чем можете, спасибо.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 10 Мар 2010, 00:08 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (TomTushe)
DIESELMASTER, я уже понял что вам как профессионалу дизелисту мои эксперименты не очень интересны

неправильно поняли.
мне интересно-но обьяснить вам всем очень трудно...
я вообще ничего не делаю так как вы,не именно вы-а многие пользователи этого форума.
понимаешь-чтобы не прыгать вокруг машины-нужно окромя того что я скажу в виде совета-еще и аппаратуру иметь.
1_тнвд перед установкой нужно было проверить на стенде.
2_зажигание ставить либо по микрометру,или мотортестерным стробоскопом...
ну и тд
.
без всего того что у меня есть в мастерской-я буду возиться с подобной проблемой-как ты сейчас...... ни грамма не меньше-а то и вообще не смогу сделать-терпения не хватит.
мы -автосервисмены-ужос какие ленивые-на самом деле.потому все делаем правильно сразу-изначально-чтобы потом не прыгать вокруг с бубном шамана и не переделывать то что только что сделали.
.
Quote (TomTushe)
заводится но пальца долбят , такое ощущение что ей поровну на положение меток .........

возьмите микрометр-и выставьте положение плунжера как у той машины-чей тнвд..
кстати-шпонку ТНВД вообще можете не ставить-она нафиг не нужна-если не попадает на ползуба грм.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
TomTusheДата: Среда, 10 Мар 2010, 08:45 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Surf 130 2lt-e
DIESELMASTER, простите про плунжер не совсем понял .
 
DIESELMASTERДата: Среда, 10 Мар 2010, 13:58 | Сообщение # 30
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
TomTushe,
Quote
про плунжер не совсем понял .

элементарные азы про дизельный впрыск не знаете-а взялись за такой тюнинх biggrin
есть ПОИСК НА САЙТЕ -ищи-читай- например


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
TomTusheДата: Среда, 10 Мар 2010, 18:47 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Surf 130 2lt-e
DIESELMASTER, Все когда то начинают с чего то , а вот с практики начинаю сразу biggrin и если честно только потому что финансов немного не хватает, вот dry . Итог всей моей кутерьмы : все работает как часики (ну у каждого конечно свои "часики") но меня безумно радует. Проблема долбежки клапанов крылась в очень простой вещи , когда только поставил насос и она не завелась (тупо солярка не дошла видать) подумал что ошибся меткой и повернул шкив на 180 градусов . Машина завелась но ........ см. выше. Короче когда все обнаружилось , долбанулся пару раз головой об капот, повернул шкив на 180 гр. и все , немножко побаловался тнвд, выставил на слух зажигание и все ношусь пулей......... думаю как теперь тахометр приладить. Во общем спасибо за помощь DIESELMASTER, Rusya, отдельное спасибо Kolyamba, . cool
 
DIESELMASTERДата: Среда, 10 Мар 2010, 18:57 | Сообщение # 32
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (TomTushe)
Все когда то начинают с чего то , а вот с практики начинаю сразу

читать побольше нужно книг,благо их тут полно есть в соответствующей теме.
Quote (TomTushe)
подумал что ошибся меткой и повернул шкив на 180 градусов .

потому и говорил-что нужно хотя бы дешевенький стробоскоп иметь в инструментврии-это было видно сразу-1 минута делов.
Quote (TomTushe)
немножко побаловался тнвд, выставил на слух зажигание и все

поршневую можно убить непроверенным УОПТ..... быстро притом.детонация не всегда слышна ушами.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
11111Дата: Четверг, 11 Мар 2010, 04:29 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
TomTushe
Расход упал?
 
TomTusheДата: Четверг, 11 Мар 2010, 08:36 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Surf 130 2lt-e
DIESELMASTER, я так понимаю все равно к мастеру съездить , а сколько могет стоить выставить зажигание , а вы простите в каком городе находитесь ? 11111, Слушай ну пока если честно не знаю , пока просто радуюсь что машина едит и давольно шустро, да и щас вот уже неделю как только морозы отпустили ....... Сегодня бак наполню. Откатаю отпишусь !
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 11 Мар 2010, 12:20 | Сообщение # 35
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (TomTushe)
а сколько могет стоить выставить зажигание , авы простите в каком городе находитесь ?

на форуме у каждого пользователя есть-есть кнопка профиль пользователя
и тема соответствующая тут
потому все видно-кто и откуда.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
alutekДата: Вторник, 04 Май 2010, 21:44 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина
Машина: Transit 2.0 турбо
Доброго времени суток. Есть проблема. Приобрел Форд Транзит 2,0 турбо, до меня поменяли насос с электронного на механический, все устраивает, но немогу отрегулировать холостые. Если делаю холостые 800-850, то слышен шум в районе цепи ГРМ,при повышении оборотов гдето900-950, шум пропадает, может появиться под нагрузкой, нажатие на педаль тормоза,поворот руля, сначала думал может натяжитель или успокоитель, вскрытие показало цепь в порядке. Попробовал добавить холостых, добавил, но после того как нажать на педаль газа обороты поднимаютя около 1200-1500 и непадают.
говорят, что на звездочке которая крутит насос, есть муфта опережения, и что она сейчас неприделах к этому насосу, говорят, что нужно ее зафиксировать, чтобы она крутилась в один такт со звездочкой которая крутит насос. Так ли это? Или причина в насосе?
Тяга и расход вроде в норме.
С чего начинать устранение неполадки?
 
ГермДата: Воскресенье, 15 Авг 2010, 10:24 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Энгельс
Машина: Тойота Хайлюкс Сурф
Ну и как работает механический ТНВД, на 2LTE?
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.