DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 09:38


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1KZTE плохой пуск (хайс) - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
1KZTE плохой пуск (хайс)
okulskiДата: Среда, 01 Апр 2015, 19:01 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Черемхово
Машина: Hiace lh-107 / 1KZTE
информация/предистория
свирск (иркутская обл.)
автомобиль хайс LH-107. всё полностью кроме стёкол и сдвижной двери взято с распила KZH-106 ввезён в россию(распил) весной 2014 по россии не ходил. на спидометре было 190000 сейчас около 220000 год выпуска 1995.
привезённый двиг(распил) не запускался, был заменён самостоятельно на двигателе только ремень грм и ролик.
всё было перекинуто мной с распила и никаких модификаций не производилось.
делал диагностику по электронике - без ошибок. зажигание выставлено либо 0 либо 1 (трогать ничего не стали).

описание проблемы
запуск был летом без проблем кроме......
двигатель пускается не сразу ..... тоесть немного крутит потом стартует. на горячую та-же беда кроме кода пускаеш его повторно сразу как только заглушил. при запуске после простоя опять длительный пуск. при том при простое ночь он пускается с плевком дыма (цвет только не помню).
питание на свечи приходит. свечи исправны.
установил старлайн с контролем по тахосигналу, свечей накала и...... при попытке запуска сигналка начинает крутить и считает что двиг стартонул (по факту нет) и так три раза .... если успеет за 3 раза раскачаться то запускается если нет то ругается и отменяет запуск. ещё несколько попыток и двиг всё-таки стартует. если пускать сразу после остановки пускается с первого раза.

зимой всё интереснее.
пока двигатель тёплый пускается как летом (автозапуск тоже). но стоит температуре упасть до -6 (температура автозапуска по температуре. датчик на одном из болтов крепления заливной горловины ОЖ) двиг стартует с первой попытки максимум со второй но до этого редко доходит чаще с первой.

у меня вторая машина дизельная люсида с 3сте с той же сигналкой дак аж подкидывает как там шикарно пускается двиг - чирк и работает.

почитав форумы сделал вывод что это ТНВД уставший...... (плохой пуск на горячую, хороший на холодную, пробег 200000, японский хозяин свинья редкая был и вряд ли его ремонтировал/менял)

треснула голова 2й цилиндр (трещина под клапан) потому под запарку я решил заняться запуском.
сдал ТНВД и форсунки мастеру, звонок на следующий день -"ваш ТНВД и форсунки исправны оплатите диагностику 1200руб и забирайте"
на вопрос о странном пуске сказал -"не знаю ...... мерьте компрессию"
компрессию померить возможности нет НО! двиг пускался даже с одной подключенной свечёй накала при -10. насколько я знаю двиг с хреновой компрессией так запустить сложно (по крайней мере 3L вообще не пускался даже со свечами накала а 2ст без свечей летом крутил коптил но не пускался пока свечи не подключиш или не засунеш обогреватель и не погрееш несколько часов).

отсюда вопрос это мастер хреновый или я чего-то не понимаю? может ли ещё что-то приводить к такому пуску?!
 
хлебаДата: Четверг, 02 Апр 2015, 04:04 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: рес.Бурятия Северобайкальск
Машина: тойота Regius KCH46G-GFSQT
такая же ситуация на холодную нормально на горячую если сразу то норма а если постоял то крутить надо я думаю что в ТНВД клапан низкого давления не держит и поэтому надо крутить. холодное топливо более вязкое а сразу пускается еше какое то время давление держится поэтому и пуск есть . я на своем проверял действительно не держит а какое время должен держать и вообще должен ли не знаю надо тест план а его нет и спросить не у кого и как быть тупик unsure
 
novik59Дата: Четверг, 02 Апр 2015, 18:49 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата okulski ()
двигатель пускается не сразу ..... тоесть немного крутит потом стартует. на горячую та-же беда кроме кода пускаеш его повторно сразу как только заглушил. при запуске после простоя опять длительный пуск.

Воздуха в системе нет? Надо в первую очередь разобраться с этим.
 
okulskiДата: Четверг, 02 Апр 2015, 18:56 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Черемхово
Машина: Hiace lh-107 / 1KZTE
теоретически не должно (со старым двиглом небыло проблем с запуском) как искать?! тоесть трубопровод можно сразу откинуть он старый и старый 3л всегда пускался на отлично. новый стоит ручной насос и тнвд потёков точно нигде нет.
 
novik59Дата: Четверг, 02 Апр 2015, 19:07 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата хлеба ()
я думаю что в ТНВД клапан низкого давления не держит и поэтому надо крутить.

Обратный клапан тут не причем, если система герметична, то топливо некуда не может слиться. Есть много двигателей где обратных клапанов нет.
Цитата хлеба ()
холодное топливо более вязкое а сразу пускается еше какое то время давление держится поэтому и пуск есть

Двигатель и на холодную плохо заводится! А если на горячую плохо заводится, а на холодную хорошо, то в этом случае, как правило, виновата плунжерная пара.

Добавлено (02 Апр 2015, 19:07)
---------------------------------------------
Цитата okulski ()
теоретически не должно (со старым двиглом небыло проблем с запуском) как искать?! тоесть трубопровод можно сразу откинуть он старый и старый 3л всегда пускался на отлично. новый стоит ручной насос и тнвд потёков точно нигде нет.

okulski, Тут гадать не надо! Надо проверить, и возможно будет Вам счастье! При подсосе воздуха в систему, как правило подтеков не видно! Да и проверить есть или нет воздуха в системе не сложно. Для проверки, подключите ТНВД прозрачными шлангами, обратку и нагнетание, посмотрите. Или запитайте ТНВД из отдельной емкости, лучше тоже через прозрачные шлинги (подачу и обратку в эту емкость).


Сообщение отредактировал novik59 - Четверг, 02 Апр 2015, 19:09
 
okulskiДата: Четверг, 02 Апр 2015, 19:45 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Черемхово
Машина: Hiace lh-107 / 1KZTE
ок поищу прозрачные шланги
 
хлебаДата: Воскресенье, 05 Апр 2015, 10:10 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: рес.Бурятия Северобайкальск
Машина: тойота Regius KCH46G-GFSQT
я вчера проверил сопротивления датчика УОПТ у моего 009,2 при Т+4 . на датчике температуры О,Ж. 3.280 ком ,топливном 3.403 ,на воздушном 3.475 на корректирующих резисторах на одном 0.522 на другом 0.488 на солиноиде напряжение в норма на одном проводе 10.18 на другом 12.08 на АКБ на тот момент 12.18 Систему продул все в норме воздуха нет .Заметил еще что когда заводиш с сигналки то как то бестрее пускается . как то не хотелось бы сразу в ТНВД залазить . может кто что подскажет куда еще руки бросить . может фарсунку нагрузочную сделать да стартером покрутить проверить сколько плунжер дует . кто как думает .
 
okulskiДата: Воскресенье, 05 Апр 2015, 16:36 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Черемхово
Машина: Hiace lh-107 / 1KZTE
я собираюсь договориться на аппаратуру с другого хайса у которого голова лопнула ..... и думаю сразу всё станет понятнее
 
хлебаДата: Понедельник, 06 Апр 2015, 10:39 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: рес.Бурятия Северобайкальск
Машина: тойота Regius KCH46G-GFSQT
да это снимет какие то вопросы . а у тебя как с апетитом хорошо ест . я летом в красноярск ездил по трассе в среднем 10,5-11 не экономил кондеи оба если надо и но сильно не гнал с детьми был а потом зимой в городе замерил 23- 25 ужас так и зима прошла с таким аппетитом еще и заводится плохо я сегодня заехал в магаз купил масло автол ив бак залил буиал может заводится лучши будет но увы только работать мягче стал и все . ТЫ ТНВД поменяеш отпишись как выличился или нет старт на своём снеми клапон УОПТ может там грязь .я на своем не мог снять крепление ДВС один болт очень не удобно откручивать я нестал бумаю если что все ровно ТНВД снимать патом все за раз а завтра время если будет продолжу копать потам напишу .
 
novik59Дата: Понедельник, 06 Апр 2015, 19:18 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата okulski ()
я собираюсь договориться на аппаратуру с другого хайса у которого голова лопнула ..... и думаю сразу всё станет понятнее

Систему на наличие воздуха проверили?
 
okulskiДата: Вторник, 07 Апр 2015, 04:00 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Черемхово
Машина: Hiace lh-107 / 1KZTE
шланг прозрачный достал.
соберу двиг, возьму аппаратуру на тест поставлю, а потом уже буду проверять на воздух (если изменений не будет), ну и если уже всё это не даст результата поеду компрессию мерить.
 
novik59Дата: Вторник, 07 Апр 2015, 19:22 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата okulski ()
а потом уже буду проверять на воздух

Так вы сразу и подключите ТНВД на прозрачных шлангах.
 
okulskiДата: Среда, 08 Апр 2015, 03:48 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Черемхово
Машина: Hiace lh-107 / 1KZTE
Цитата novik59 ()
Так вы сразу и подключите ТНВД на прозрачных шлангах.

во первых воздух при запуске будет при любом раскладе (в любом случае нужно запустить и дать поработать чтоб его полностью удалить) во вторых меня берут большие сомнения что проблема в этом, в третьих если поставить заранее исправный тнвд проблема проявит/не проявит себя практически сразу.
 
dieselirkДата: Среда, 08 Апр 2015, 16:41 | Сообщение # 14
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
ситуация в реальности выглядит немного не так, как вы описали. Но вдаваться в подробности не стану.
Лучше, конечно, установить опережение впрыска по сканеру, но на крайний случай сделайте так. На полностью прогретом двигателе плавно сдвигайте ТНВД к блоку двигателя до появления на панели приборов загорания лампочки "чек енжин". После этого совсем немного сдвинете аппаратуру назад, когда лампочка погаснет. Вариант не лучший, но для вас сойдет, хотя бы для проверки результата.
 
okulskiДата: Среда, 08 Апр 2015, 16:49 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Черемхово
Машина: Hiace lh-107 / 1KZTE
я обычно примерно так и настраивал ...... плюс слушал как работает ..... плюс проверял как пускается / звучит на холодную...

после подобной подгонки на глаз двиг всегда отлично пускается..... да и сканер при диагностике показывает совсем не значительное отклонение от нормы.

интересует на сколько
Цитата
временно можете не "домогаться"
тоесть каков примерно пробег?

просто меня ломает потом снова пол машины разбирать...... если делать так сейчас пока всё разобрано.
 
dieselirkДата: Среда, 08 Апр 2015, 16:54 | Сообщение # 16
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
зачем вам ремонтировать ТНВД, если все нормализуется? Не мешайте машине работать.
Но уж если действительно придется ремонтировать, то советую все же делать это в том сервисе, где имеется оригинальный денсовский контроллер, который управляет аппаратурой на стенде. Если этого нет, то действительно хорошо отрегулировать ее вам не удастся.
 
okulskiДата: Среда, 08 Апр 2015, 17:22 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Черемхово
Машина: Hiace lh-107 / 1KZTE
возможно и незачем лезть сейчас.
я лиш хочу знать приблизительно сколько ещё прослужит ТНВД с подобными симптомами отсюда и будет сделан вывод стоит ли вмешиваться сейчас или оставить этот ремонт на потом.
всё зависит от пробега... если он пройдёт ещё около 100000 то можно не ковырять .... если же заведомо меньше то лучше сейчас его делать.
 
novik59Дата: Среда, 08 Апр 2015, 19:13 | Сообщение # 18
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата dieselirk ()
Если бы проблема была в подсосе воздуха, то запуск после простоя у вас был бы значительно хуже, чем на горячую.

Так и я ему об этом говорю. Но видимо по сложному пути идти проще.
Цитата novik59 ()
Цитата okulski ()
двигатель пускается не сразу ..... тоесть немного крутит потом стартует. на горячую та-же беда кроме кода пускаеш его повторно сразу как только заглушил. при запуске после простоя опять длительный пуск.

Воздуха в системе нет? Надо в первую очередь разобраться с этим.
 
okulskiДата: Четверг, 09 Апр 2015, 04:00 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Черемхово
Машина: Hiace lh-107 / 1KZTE
да йопт не хочу я ремонтировать ТНВД сейчас (денег нет) да и снимать и лезть вообще не хочу никуда но я по роду работы в связи уже привык к тому что если есть одна неисправность то зачастую она приводит к более серьёзным другим и при том в самый поганый момент!!! если же у тебя приключилась неисправность приведшая к остановке и ремонту то старайся продиагностировать максимум труднодоступных компонентов которые подают признаки ухода от заводских параметров потому как лезть измерять потом будет лень ещё больше а последствия лени и распиздяйства ещё тяжелее.

воздух это конечно хорошо и это просто фигня как по диагностике так и устранению неисправности. и это как вероятная неисправность меня вообще не парит поскольку устранить этот косяк можно в любое время на собранной машине. да и проверять это в любом случае можно будет когда уже максимум будет собрано. а собрать проверить и выяснить что это не воздух будет по меньшей мере очень обидно.

а вот износ ТНВД меня парит поскольку если ТНВД сдохнет выковыривать его это целое дело да и запасного исправного у меня нет. потому я и хочу максимально понять проходит он хотя-бы 100000 до признаков конкретного износа или нет когда полезут серьёзные проблемы. потому как через 100000 менять ремень можно будет и ТНВД выковырять.
 
dieselirkДата: Четверг, 09 Апр 2015, 14:57 | Сообщение # 20
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
снятие данного ТНВД - от сорока минут до часа.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.