DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 04:56


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Шайба под плунжером - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Шайба под плунжером
ShursanДата: Пятница, 05 Мар 2010, 02:16 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: HILUX SURF KZN185
Привет всем. Порылся на форуме, но что-то не нашел, поиском не ищет, как и по каким параметрам подбирать толщину регулировочной шайбы под плунжером при замене самой плунжерной пары, насоса подкачки и его крышки, шайбы скольжения... (корпус насоса, вал, каретку с роликами, и волновую шайбу оставил старые)? Подскажите, пожалуйста....
Двигатель 1KZ-TE с интеркуллером и электронной педалью газа, 1999 года...
Насос № 22100-67100
E10
096500-3030 6
03U00845 0

И, кстати, а можно ли вообще приобрести где-либо на этот насос ролики с их осями, без самой каретки? Если можно, подскажите пожалуйста номера, и какой это производитель?

 
xelaДата: Пятница, 05 Мар 2010, 03:58 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Шайба подбирается по глубине расположения торца плунжера в распределительной головке. Так называемый размер"k" . Для этого двигателя он составляет 3,2-3,4мм.

У нас с тобой один диагноз.
 
ShursanДата: Пятница, 05 Мар 2010, 18:37 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: HILUX SURF KZN185
Это максимальная глубина, когда плунжер в начале движения или минимальная глубина, когда плунжер в конце движения, или это расстояние между этими этими крайними точками движения плунжера? Каким образом измеряется это расстояние, через отверстие пробки? Я так понимаю это расстояние измеряется на собранном насосе? После измерений для установки шайбы надо снимать распределительную головку или можно через верхюю крышку насоса ее туда поставить?
 
off-r-catДата: Пятница, 05 Мар 2010, 23:58 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Shursan,
тут можно скачать и прочитать что и как делать.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 06 Мар 2010, 10:42 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Shursan)
можно ли вообще приобрести где-либо на этот насос ролики с их осями, без самой каретки? Если можно, подскажите пожалуйста номера, и какой это производитель?

9 461 616 128 или 146210-5720=Комплект роликов ТНВД =4шт.
wacko
Quote
подбирать толщину регулировочной шайбы под плунжером

каталожные номера регулировочных шайб плунжера.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ShursanДата: Воскресенье, 07 Мар 2010, 17:12 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: HILUX SURF KZN185
Cпасибо за помощь... Если я правильно понял, ролики на многих насосах одинаковы по конструкции и размерам? В раскладке моего насоса ролики идут только к комплекте с кареткой, отдельно они не обозначены... А вообще по практике использования детали от DENSO или ZEXEL или BOSH по качеству друг от друга сильно отличаются???
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 07 Мар 2010, 18:17 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Shursan)
по практике использования детали от DENSO или ZEXEL или BOSH по качеству друг от друга сильно отличаются???

неважно.
Quote
В раскладке моего насоса ролики идут только к комплекте с кареткой, отдельно они не обозначены.

на то специализированные проги существуют-DENSO_BOSCH_ZEXEL и тд.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ShursanДата: Понедельник, 08 Мар 2010, 02:54 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: HILUX SURF KZN185
Заказал плунжерную пару, вот думаю поменять. А раз уж туда полезу заодно и ролики поменяю, когда разбирал насос в прошлый раз, впринципе состояние роликов было нормальное, но на их осях присутствовал небольшой износ, на некоторых как будто в виде неглубокой коррозии, хотя сам насос внутри был идеально-чистым. А вот на плунжере присутствовали матовые волнообразные полоски..., похоже на то, что когда-то туда попадали какие-то песчинки и оставили эти следы, хотя, опять же повторюсь, насос внутри и все его фильтрики были идеально чистыми... Подскажите, пожалуйста, еще одну вещь - напорные клапана проверяются только визуально и методом плавного их вхождения в корпус под собственным весом под наклоном..?? Или там есть еще какие-то тонкости?

Добавлено (08 Мар 2010, 02:54)
---------------------------------------------
Кроме плунжерной пары заказал еще: поршенек УОПТ, комплект всех резинок, сальник, пробку в торец распределительной головки, фильтрик под SPV, все шайбы скольжения, крестообразную шайбу, насос подкачки и его крышку, все внутренние болтики. До этого уже поменял клапан SPV, поставил новый такой же как был, без болтика, эффекта по расходу, работе, запуску и тяге практически ни какого не дало... dry Кстати сальник на валу уже менял, но мне он не понравился, когда родной сальник выковырял и сравнил его с сальником производителя FLAG, который поставил, то заметил, что оригинальный сальник намного мягче и эластичнее, чем FLAG...

 
taifunДата: Среда, 05 Май 2010, 08:27 | Сообщение # 9
Группа: мастер
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: BMW/дизель
Quote (xela)
Шайба подбирается по глубине расположения торца плунжера в распределительной головке. Так называемый размер"k" . Для этого двигателя он составляет 3,2-3,4мм.

Всем привет. У размера "к" такой большой допуск в 2 десятки ?

 
DIESELMASTERДата: Среда, 05 Май 2010, 09:35 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (taifun)
У размера "к" такой большой допуск в 2 десятки ?

да.
Quote (Shursan)
До этого уже поменял клапан SPV, поставил новый такой же как был, без болтика, эффекта по расходу, работе, запуску и тяге практически ни какого не дало...

как это так ? wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.