Redboy | Дата: Вторник, 24 Фев 2015, 22:09 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: москва
Машина: LR freelander 2 D
| Всем привет. Вопрос у меня не совсем обычный, но интересный. Краткая предыстория: Машина LR freelander 2, вела себя абсолютно нормально, заводилась в мороз, работала ровно, расход тоже в норме. Но в один момент, при обгоне на скорости около 100 км\ч, при резком нажатии на педаль газа, сбросила скорость, и на табло появилась надпись «мощность двигателя ограничена», после его больше 80 не разгонялась.;( Остановился, заглушил. Завелся – опять полетела, и надпись пропала. После этого проехала еще 600 км, обгоняла все норм. Через 600 км, при таких же обстоятельствах все повторилось – заглушил, завел все норм. Но теперь мощность двигателя стала ограничиваться при резком нажатии газа чаще, и уже километров через 300 , даже при очень аккуратном нажатии, на скорости больше 100 км, вставал в аварийный режим. Но при повторном пуске ошибка пропадала. Короче кое как дотянул до Москвы, и поехал в сервис. (специализированный по LR) Сразу оговорюсь, по дороге звонил всем кому мог и 90% ответов было « трещина в патрубку интеркуллера», еще варианты – топливо, или клапан ЕГР.. Заправил хорошей соляркой, плеснул антигеля на всяк случай – не помогло. В сервисе озвучил проблему, и свои предположения. Машину забрали на диагностику. Через час получил ответ: скорее всего соляра плохая. Говорят: ошибки все стерли, прокатились все ОК. больше не появляется, можете ехать. Но давайте на всяк случай топливный фильтр поменяем, ему уже все равно пора. (30 тыс отходил). Поменяли. И вот тут начались чудеса: через 3 часа, приходят и говорят – фильтр поменяли но завести машину теперь не можем. Крутят – вообще даже не схватывает. Говорят есть подозрение на ТНВД. Что меня немного насторожило при попытках завести машину, механик постукивал молотком как раж по тнвд.. Результат – 0. короче ухал домой пешком. На след день звонят – приговор ТНВД, проверили на стенде – не работает, разобрали – накрылась «подкачка», прям какие то кусочки метала (похожие на зубцы) отвалились. За подкачку цену озвучили 25К + 15 работа (ремонт настройка ремкомлект) Короче привез им другой твд, с работающей подкачкой. Собрали из двух один, (правда на это ушла неделя, почему то.. ссылались на то что то мастера не было то стенд не работал) . Все поставили, завели – звонят говорят все ок все работает можете забирать, НО! Я еще просил закрепить радиатор интеркулера, у него одно крепление было отломано. И мастер мне говорит – при установке радиатора, мы обнаружили маленькую ( 1см) трещину в патрубке интеркулера, и он тоже требует замены. Патрубок меняем естественно.
А теперь, собственно вопрос. Меня терзают смутные сомнения, что со всеми этими неисправностями, которые нашли и устранили, я смог бы самостоятельно доехать до сервиса. А я доехал. В общей сложности 900 км. Симптомы сразу указывали на патрубок. А вот причины резкой кончины ТНВД после замены фильтра мне не совсем понятны. Очень странное и крайне не дешевое совпадение? Или в сервисе мне чего-то не договаривают? Какие будут мнения? Можно ли как то проверить причину поломки ТНВД, по его остаткам? Какие симтомы у умирающей подкачки?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 25 Фев 2015, 09:47 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Покажи фото запчастей бэу.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Redboy | Дата: Среда, 25 Фев 2015, 11:06 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: москва
Машина: LR freelander 2 D
| Цитата DIESELMASTER ( ) Покажи фото запчастей бэу.
так не отдали мне старый ТНВД.. Говорят остался в конторе где собирали и настраивали.
|
|
| |