Дымит Опель Рекорд 2.3 дизель.
|
|
TEHb | Дата: Вторник, 23 Дек 2014, 13:28 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Лида
Машина: Опель Рекорд 1986 года, 2.3 дизель
| Всем доброго времени суток. Есть Опель Рекорд, 1986 года, 2.3 Дизель. Заводится очень не охотно, на видео видно, а когда заведется и работает, дымит очень сильно. Дымит белым или даже бело-сизым. Воняет выхлоп несгоревшей соляркой, резкий такой запах. Насос пробовал чуть крутить против часовой стрелки, дымит также как и раньше. Из сапуна вообще не дымит, и из маслозаливной горловины также не дымит. При прогазовке крышечку прижимает плотно к клапанной крышке (на видео особо не видно, но пробовал после снятия видео). Вопрос, что наиболее вероятно, и правильно ли я понимаю. Если бы это была поршевая, то картерные газы выходили бы через сапун, дымело бы через сапун. Мотор вроде не троит, хотя я в дизелях не бум-бум. И вроде на дизеле сложно определить троит или нет двигатель. В общем куда копать, чтобы найти и устранить причину такой дымности. Всем заранее Спасибо за помощь.
Вот само видео: http://youtu.be/KRe5ejy7zs8
4
|
|
| |
dieselservis | Дата: Вторник, 23 Дек 2014, 21:06 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| А что позвонить не судьба?
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Вторник, 23 Дек 2014, 21:09 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Впрыск выставлен неправильно на 180 градусов.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
foks | Дата: Вторник, 27 Фев 2018, 21:44 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: норильск
Машина: isuzu bighorn 4jg2
| ничего ,если я темку приподниму.аналогичная ситуация с т.с. дв.4JG2 bighorn 95г. снимал тнвд,менял боковые резинки и под крышкой плунжера. раньше взрывом с полоборота было.счас 3-4об.и какбы вдогонку. шланги прозрачные все,воздуха нет.насос крутил в обе стороны всяко.без изменнений.
Впрыск выставлен неправильно на 180 градусов. вот этот момент поясните..
Сообщение отредактировал foks - Вторник, 27 Фев 2018, 21:45 |
|
| |