DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 13:26


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Не заводится 2LTE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Не заводится 2LTE
serejja1Дата: Понедельник, 22 Дек 2014, 21:52 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Березово
Машина: TLC78/2LT-E
Добрый день.
Начну с предистории так сказать, пришлось, ввиду отсутствия в нашей окрестности топливщиков, самостоятельно перебирать тнвд, по итогам заменил только плунжер на новый и с ремкомплекта все резинки и сальник, остальное все визуально было в порядке (без задиров, люфтов и т.п.). Поставил тнвд на машину, не идет соляра на форсунки, был запасной б.у. спильвале, заменил его и машина завелась, проверил на ходу все супер, единственное обороты хх ниже 1000 не опускались, ну да ладно. На следующий день запустил, две минуты работы и машина резко заглохла, опять не идет соляра. Разобрал спильвале, были небольшие потертости, все притер, поставил обратно. Курчу стартером, соляра на форсунки пошла, но машина заводиться не хочет, вообще ни одной вспышки, из выхлопа только воздух.
Пробовал заводить на выкречнном в максимум регулировочном болте спильвале, ноль эффекта, питание на спильвале идет 5 и 12 вольт.
Вот даже не знаю куда копать, может подскажите с чего начать?


Сообщение отредактировал serejja1 - Понедельник, 22 Дек 2014, 21:53
 
novik59Дата: Понедельник, 22 Дек 2014, 22:38 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Подайте на SPV напряжение на прямую, если двигатель не заведется, то вероятно не исправен SPV, если двигатель заведется и пойдет в разнос, то надо искать причину в другом месте.
 
столярДата: Вторник, 23 Дек 2014, 10:24 | Сообщение # 3
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
Для проверки SPV надо при прокручивании стартером подать на ""управляющий""" провод отрицательное напряжение, при условии, что на втором проводе присутствует "+".
Если клапан исправный, то двигатель должен завестись и набрать большие обороты. При этом из выхлопной трубы будет «валить» черный дым – естественно, ведь мы открыли клапан «напрямую».
-из текста статьи
-питание на спильвальве-импульсное!-хорошо видно контролькой с диодиком-он мерцает при этом. на одном проводе +12В при включеном зажигании, на втором импульсное,через мозги.


Сообщение отредактировал столяр - Вторник, 23 Дек 2014, 10:36
 
serejja1Дата: Вторник, 23 Дек 2014, 12:21 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Березово
Машина: TLC78/2LT-E
Я так понимаю если соляра на форсунки идет то дело не в спильвале? пробовал выкручивать его на максимум, тоже эффекта не дало
 
столярДата: Вторник, 23 Дек 2014, 13:37 | Сообщение # 5
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
я помню в лесу завис с людьми-при потухшем спв-соляра спокойно брызгала из под накидных.
-напрямую напругу на него пробовал?


Сообщение отредактировал столяр - Вторник, 23 Дек 2014, 13:38
 
serejja1Дата: Воскресенье, 28 Дек 2014, 22:01 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Березово
Машина: TLC78/2LT-E
не пробовал еще, попробую вечером сегодня

Добавлено (28 Дек 2014, 22:01)
---------------------------------------------
подал напрямую +/- на соленоид, эффекта ноль, значит все таки клапан. Он без питания получается в открытом состоянии, ну и если не исправен то тоже в открытом состоянии и нужное давлении выходит не создается?

 
novik59Дата: Четверг, 01 Янв 2015, 00:49 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата serejja1 ()
подал напрямую +/- на соленоид, эффекта ноль, значит все таки клапан

Большая вероятность, что виной всему соленоид, при условии, что свечи накаливания исправны и воздуха в системе нет.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.