Двигатель заводится легко на холодную и горячую. Независимо от того прогрет или нет при увеличении оборотов до 900-1000 в райне ГБЦ появляется сильный жесткий стук, похожий на стук разрегулированных клапанов. До этого была течь ТНВД из под крышечки внизу ТНВД со стороны двигателя.Пришлось снимать ТНВД. На снятом ТНВД открутил крышечку и заменил резиновое уплотнительное колечко,старое лопнуло и не держало.Со снятием ТНВД заменил ремень и ролик. Перед снятием ТНВД замерил угол опережения стробоскопом, и сделал метки на ТНВД и корпусе. При установке ТНВД поставил по меткам , впоследствии проверил стробоскопом на заведенном двигателе - угол опережения был прежним.Двигатель работал ровно без посторонних шумов как и раньше. Недели две ездил каждый день- без проблем. Стук появился после ( по крайней мере как я заметил) того как проехал с со скоростью 140 км/ч примерно 10 км. до этого больше 110 не ездил.Вопрос где рыть? 1.Форсунки? Могут ли они так стучать по причине того что на больших оборотах в них что нибудь прогнало через фильтр?(При проверке оказалось что жижа в фильтре была, датчик не срабатывал, но исправен. 2.ТНВД? УОВ смотрел стробоскопом - он не изменился,при увеличении оборотов меняется незначительно. 3.Клапана? Но думаю стучали бы и на холостых оборотах. Метки на шкивах проверил. Дизтопливо заменил - прокачал. Звук резкий - ездить страшно, стою.Что посоветуете? Новожилов Вячеслав