DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 10:22


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1-HZ Стук при увеличении оборотов - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
1-HZ Стук при увеличении оборотов
archi2Дата: Вторник, 02 Дек 2014, 23:45 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Переславль-Залесский
Машина: TLC-80 1-HZ
Двигатель заводится легко на холодную и горячую. Независимо от того прогрет или нет при увеличении оборотов до 900-1000 в райне ГБЦ появляется сильный жесткий стук, похожий на стук разрегулированных клапанов.
До этого была течь ТНВД из под крышечки внизу ТНВД со стороны двигателя.Пришлось снимать ТНВД. На снятом ТНВД открутил крышечку и заменил резиновое уплотнительное колечко,старое лопнуло и не держало.Со снятием ТНВД заменил ремень и ролик. Перед снятием ТНВД замерил угол опережения стробоскопом, и сделал метки на ТНВД и корпусе. При установке ТНВД поставил по меткам , впоследствии проверил стробоскопом на заведенном двигателе - угол опережения был прежним.Двигатель работал ровно без посторонних шумов как и раньше. Недели две ездил каждый день- без проблем. Стук появился после ( по крайней мере как я заметил) того как проехал с со скоростью 140 км/ч примерно 10 км. до этого больше 110 не ездил.Вопрос где рыть? 1.Форсунки? Могут ли они так стучать по причине того что на больших оборотах в них что нибудь прогнало через фильтр?(При проверке оказалось что жижа в фильтре была, датчик не срабатывал, но исправен. 2.ТНВД? УОВ смотрел стробоскопом - он не изменился,при увеличении оборотов меняется незначительно. 3.Клапана? Но думаю стучали бы и на холостых оборотах. Метки на шкивах проверил.
Дизтопливо заменил - прокачал. Звук резкий - ездить страшно, стою.Что посоветуете? sos


Новожилов Вячеслав
 
novik59Дата: Среда, 03 Дек 2014, 18:16 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Запишите, и выложите видео на ютуб, ссылку сюда.
 
archi2Дата: Среда, 03 Дек 2014, 20:42 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Переславль-Залесский
Машина: TLC-80 1-HZ
Попробую.

Новожилов Вячеслав
 
ayan1993Дата: Понедельник, 04 Мар 2019, 15:06 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: TLK 80 1HZ
Как решили проблему??? Столкнулся с такой же ситуацией
 
roverДата: Вторник, 05 Мар 2019, 04:59 | Сообщение # 5
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата archi2 ()
Дата: Среда, 03 Дек 2014, 20:42 | Сообщение # 3

????????? 2019г.


Теперь оригинал.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.