pumpurumer | Дата: Воскресенье, 30 Ноя 2014, 21:51 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: toyota cresta 1993 2l-te
| Задача: Установить правильное опережение впрыска на двигателей om661LA (ssangyong musso). почитал профильные форумы, говорят что нужно ставить на 15 градусов ПОСЛЕ ВМТ, точнее не после ВМТ а по шкиву на коленвале, на 0+15 градусов по впрыску. в других местах пишут о том что +15 по метке на ТНВД почитал сервис мануал, там пишут черным по англицки BTDC 18°± 10° (before top dead center) всмысле 18 до ВМТ посмотрел на табличку под капотом, там написано иероглифы: 18 btdc +/- 1 (RIиероглиф: ATDC 15 градусов) я не понимаю, не может же быть впрыск на 15/18 градусов после вмт ? табличку перевести не смог, предположил такое толкование: опережение впрыска: 18 до ВМТ по впрыску (15 после ВМТ по метке на ТНВД) вопрос к людям, которые делали подобные двигатели (мотор основан на om 601, мерседесовский я имею в виду) какое там опережение по впрыску, если стробоскопом смотреть?
toyota cresta 1993 2l-te
|
|
| |