marcan | Дата: Среда, 19 Ноя 2014, 01:25 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Бельцы,Молдова
Машина: Форд Транзит2002г.в.2,0,FIFA,TDCI
| Здравствуйте,знатоки и посетители форума.Вот у меня такая проблема.Диагностика показала на неисправность ТНВД,т.е. электрической цепи к регулятору давления.Поставил механический манометр.При включении стартера в теч. 1-2 сек. давление поднимается до 1900 атмосфер.После выключения стартера давл. медленно падает до 400-300 ати.Кто подскажет - так должно быть? ЭБУ исправен. Проверил - к регулятору давления при включении зажигания напряжение не поступает.Осмотрел проводку и фишки визуально - ничего подозрительного.Хотел проверить цепь от ЭБУ к регулятору давления - не нашёл ЭБУ.В мануале написано под расширительным бачком - но там его нет.Разве что под торпедо? Может кто подскажет,где зарыта собака или даст ссылку нахождения цепей от ЭБУ к регулятору давления и от ЭБУ к инжекторам.Буду очень благодарен.(Транзит 2002,125 л.с.,2,0 л,TDCi,FIFA) Кстати,забыл ещё спросить какую функцию выполняет этот клапан(?)на ТНВД.Спасибо.
Стараюсь везти себя сам.
Сообщение отредактировал marcan - Среда, 19 Ноя 2014, 18:08 |
|
| |