f_r_o_s_t | Дата: Суббота, 08 Ноя 2014, 15:03 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Isuzu Bighorn/4jg2
| Bighorn UBS69GW 07.95г.в., 4JG2, EFI. АКПП.
Букв много. Постараюсь поточнее описать.
После покупки: запуск до -10, далее только после подогрева Вебастой. До -10 запуск одинаковый что на горячую, что на холодную - после 4-5 оборотов и "в догонку". Расход до 20л. Тяга так себе. На месте при включении D,R плавание оборотов в пределах 100-200. На холостых всё хорошо. Чёрный дым при самом лёгком нажатии на газ, на холостых чисто. Выхлоп вонял чёрти чем (в гараже).
Что сделал: заменил распылители (новые, оригинал). Перебрал ТНВД с заменой плунжера (не новый, восстановленный). Одновременно с этим заглушил EGR, заменил ГРМ, отрегулировал клапана.
После ремонта: запуск после 1-2 оборотов "со взрывом" (зимы ещё не было). Расход 14-15, по трассе 8-9. Тяга хорошая, в городе езжу 1800-2300 об/мин. и не отстаю от потока. Чёрный дым получается "поймать", если разгазовать до 4000 об/мин. и то кратковременно, без клубов. Выхлоп реально ничем не пахнет - в гараж захожу после прогрева и нет неприятного запаха. Естественно при этом ощущается тяжесть в воздухе, что кислорода в воздухе нет, но и только. Но обороты как плавали, так и плавают.
Искал подсос, не нашёл. Все шланги менял дважды. Лягушку ставил китайскую новую, сейчас оригинал от Hyundai подобрал. Стоит фильтр грубой очистки прозрачный - пузырьков нет и топливо с утра в фильтре есть.
Про обороты. Помимо того, что они плавают при включении D,R бывает так, что они резко подскакивают до 1000-1100 и в этом случае при трогании с места (с привычным усилием на педаль газа) машина ускоряется гораздо резче и вылетает клуб чёрного дыма. Форсаж прям какой-то. Через метров 200-300 останавливаюсь - уже форсаж кончился. Закономерности нет. Также плавают обороты первые 2-3 минуты после запуска. Перестают плавать ещё до того как двигатель прогреется.
Топливщик говорит, что крышку менять надо. Что не в плунжере восстановленном дело зуб даёт.
Дело в крышке? Или топливщик где-то накосячил? Или ещё где копнуть?
Сообщение отредактировал f_r_o_s_t - Суббота, 08 Ноя 2014, 15:04 |
|
| |
Driverrr | Дата: Вторник, 11 Ноя 2014, 07:55 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 50
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: Isuzu Bighorn 4JB1T
| Если сильно напрягает - меняй крышку. Дело в ней. Кстати новая крышка есть в наличии...
ЗЫ: Кажется я где-то такое уже писал...
Сообщение отредактировал Driverrr - Вторник, 11 Ноя 2014, 07:56 |
|
| |
f_r_o_s_t | Дата: Вторник, 11 Ноя 2014, 15:41 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Isuzu Bighorn/4jg2
| Всё верно, писал. На дроме. Хочется побольше мнений услышать. Вот смущает скачок в оборотах и клуб дыма вслед за ним (предпоследний абзац в первом посте). Никто такое не описывал почему-то. Как будто топлива резко больше пошло в цилиндры. Это тоже всё от крышки?
Почём крышка?
|
|
| |
Driverrr | Дата: Среда, 12 Ноя 2014, 05:14 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 50
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: Isuzu Bighorn 4JB1T
| В личку на Дроме написал.
|
|
| |