DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 15:55


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Isuzu Bighorn 4jg2. Плавают обороты. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Isuzu Bighorn 4jg2. Плавают обороты.
f_r_o_s_tДата: Суббота, 08 Ноя 2014, 15:03 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Isuzu Bighorn/4jg2
Bighorn UBS69GW 07.95г.в., 4JG2, EFI. АКПП.

Букв много. Постараюсь поточнее описать.

После покупки: запуск до -10, далее только после подогрева Вебастой. До -10 запуск одинаковый что на горячую, что на холодную - после 4-5 оборотов и "в догонку". Расход до 20л. Тяга так себе. На месте при включении D,R плавание оборотов в пределах 100-200. На холостых всё хорошо. Чёрный дым при самом лёгком нажатии на газ, на холостых чисто. Выхлоп вонял чёрти чем (в гараже).

Что сделал: заменил распылители (новые, оригинал). Перебрал ТНВД с заменой плунжера (не новый, восстановленный). Одновременно с этим заглушил EGR, заменил ГРМ, отрегулировал клапана.

После ремонта: запуск после 1-2 оборотов "со взрывом" (зимы ещё не было). Расход 14-15, по трассе 8-9. Тяга хорошая, в городе езжу 1800-2300 об/мин. и не отстаю от потока. Чёрный дым получается "поймать", если разгазовать до 4000 об/мин. и то кратковременно, без клубов. Выхлоп реально ничем не пахнет - в гараж захожу после прогрева и нет неприятного запаха. Естественно при этом ощущается тяжесть в воздухе, что кислорода в воздухе нет, но и только. Но обороты как плавали, так и плавают.

Искал подсос, не нашёл. Все шланги менял дважды. Лягушку ставил китайскую новую, сейчас оригинал от Hyundai подобрал. Стоит фильтр грубой очистки прозрачный - пузырьков нет и топливо с утра в фильтре есть.

Про обороты. Помимо того, что они плавают при включении D,R бывает так, что они резко подскакивают до 1000-1100 и в этом случае при трогании с места (с привычным усилием на педаль газа) машина ускоряется гораздо резче и вылетает клуб чёрного дыма. Форсаж прям какой-то. Через метров 200-300 останавливаюсь - уже форсаж кончился. Закономерности нет. Также плавают обороты первые 2-3 минуты после запуска. Перестают плавать ещё до того как двигатель прогреется.

Топливщик говорит, что крышку менять надо. Что не в плунжере восстановленном дело зуб даёт.

Дело в крышке? Или топливщик где-то накосячил? Или ещё где копнуть?


Сообщение отредактировал f_r_o_s_t - Суббота, 08 Ноя 2014, 15:04
 
DriverrrДата: Вторник, 11 Ноя 2014, 07:55 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 50
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: Isuzu Bighorn 4JB1T
Если сильно напрягает - меняй крышку. Дело в ней.
Кстати новая крышка есть в наличии...

ЗЫ: Кажется я где-то такое уже писал...


Сообщение отредактировал Driverrr - Вторник, 11 Ноя 2014, 07:56
 
f_r_o_s_tДата: Вторник, 11 Ноя 2014, 15:41 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Isuzu Bighorn/4jg2
Всё верно, писал. На дроме.
Хочется побольше мнений услышать. Вот смущает скачок в оборотах и клуб дыма вслед за ним (предпоследний абзац в первом посте). Никто такое не описывал почему-то. Как будто топлива резко больше пошло в цилиндры. Это тоже всё от крышки?

Почём крышка?
 
DriverrrДата: Среда, 12 Ноя 2014, 05:14 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 50
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: Isuzu Bighorn 4JB1T
В личку на Дроме написал.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.