DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 15:26


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная RD28Eti чудит после ремонта ТНВД - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
RD28Eti чудит после ремонта ТНВД
osirissДата: Пятница, 07 Ноя 2014, 09:51 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область, Новокузнецк
Машина: Nissan Patrol y61 RD28ETI
Доброго времени суток! Помогите чем можете. Машина Патрол 61 двигатель RD28ETI. Плохо заводился на горячую. Решил заменить плунжер, провести ревизию ТНВД в целом, ну и ГРМ заодно. В итоге вскрытие показало, что в насосе надо менять все. Ну и ладно подумал я и согласился (Делал на СТО). Заменили ГРМ, собрали насос, прогнали на стенде два параметра. В итоге машина ужасно чудит. Не заводится, или заводится и дымит постоянно черным. Двигаешь позиционером, и никак не получается золотая середина. То не заводится то дымит. Мастера говорят менять позиционер. Что делать? действительно ли рабочий на старом плунжере позиционер мог перестать работать с новыми запчастями? Хочу добавить, что двигатель контрактный, масло не ест, антифризом не плюется. По моей просьбе им занялся другой спец в другом месте. Перепроверил ГРМ, подвигал позиционер, двиг стал долго заводиться при любой температуре, как бы в догонку и подтраивать (трясется) на средних оборотах. СТО говорит все дело в позиционере, мой мастер говорит врядле. Цена эксперимента не малая, прошу помощи.
 
kazntДата: Вторник, 11 Ноя 2014, 09:17 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
А при сборке позиционер правильно установили? Такое ощущение, как будто в шайбу не попали или саму шайбу наоборот установили.
Нужно проверить правильность угла впрыска, на китайских плунжерах бывает по меткам не работает, приходится на зуб ремень перекидывать.

Вообще сколько мучился со своим позиционером, обычно он не глючит, а просто перестает работать. Все остальные глюки как правило связаны не с ним.


Сообщение отредактировал kaznt - Вторник, 11 Ноя 2014, 09:18
 
osirissДата: Воскресенье, 16 Ноя 2014, 12:57 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область, Новокузнецк
Машина: Nissan Patrol y61 RD28ETI
В итоге другой мастер настроил позиционер. Оказалось что знаменитое сто просто не умели а скорее разводили. Но осталась проблема. Двиг строит на средних оборотах и при этом воняет не сгоревшей соляркой. На оборотах близким к 3000 проблема изчезает. При этом былая тяга на низах пропала остались только верхи. Мастер говорит ещё более страшную гипотезу - отсутствует компрессия в одном из цилиндров. Замерить возможности нет. Обломаны две свечи. Остальные намертво стоятр

Сообщение отредактировал osiriss - Воскресенье, 16 Ноя 2014, 12:58
 
nikasДата: Воскресенье, 16 Ноя 2014, 18:07 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
так меряй через форсунки

15426378
 
nikasДата: Воскресенье, 16 Ноя 2014, 19:31 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
так меряй через форсунки

15426378
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.