DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 09:35


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Peugeot 605 2.5 TD на холостых подтраивание, потряхивание ХХ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Peugeot 605 2.5 TD на холостых подтраивание, потряхивание ХХ
ruslantyДата: Понедельник, 27 Окт 2014, 20:01 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: Citroen Xantia 1.9 D
Доброго времени!
На авто Peugeot 605 2.5 турбодизель с электронным управлением. Насос Bosch VP36.
Мотор периодически потряхивается на холостом ходу. (1 раз в секунду, раз в 2 секунды). Динамика нормальная, запуск хороший, как на горячую, так и на холодную.
Ремень ГРМ поменян и выставлен по инструкции, угол впрыска тоже, форсунки опрессовывались, заменян 1 распылитель.
Диагностика - ошибок нет.
МУКТ переставлял с другого насоса с рабочей машины - разницы никакой не было.

Подключил на холостых манометр - измерять внутрикорпусное давление, в такт подергиваниям, стрелка манометра тоже подергивается, +- 0,1 - 0,2 бара. Может ли это быть подклинивающая лопатка подкачивающего насоса?
 
dieselservisДата: Понедельник, 27 Окт 2014, 20:22 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата ruslanty ()
Может ли это быть подклинивающая лопатка подкачивающего насоса?
Нет не может. Давление меняется от прыганья оборотов.

Датчик КВ вы просмотрели? И ещё не мешало бы проверить проводку до ТНВД.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ruslantyДата: Вторник, 28 Окт 2014, 13:23 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: Citroen Xantia 1.9 D
Проверил осциллографом датчик коленвала.
Пропусков нет, но диаграмма такого вида:
http://i.minus.com/itQ7pPjZlBwTN.png
Две синусоиды наложены друг на друга, как на рисунке (амплитуды пиков не совпадают по вольтажу, и на нижней ветви несовпадение по фазе времени), нормальный ли такой сигнал?
По мануалу 4 зубца на маховике под 90 градусов.
 
dieselservisДата: Вторник, 28 Окт 2014, 16:40 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Какой-то неправильный сигнал. Вот чего рисует Bosch.
Прикрепления: __SIS_CAS.pdf (53.2 Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ruslantyДата: Суббота, 29 Ноя 2014, 20:38 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: Citroen Xantia 1.9 D
В мануале по этому мотору написано, что 4 зубца на маховике, поэтому такого, как у Вас сигнала быть не может.

Добавлено (30 Окт 2014, 12:02)
---------------------------------------------
Заменил датчик коленвала - никакого результата.
Проводку тоже проверил.

Куда еще копнуть?

Добавлено (31 Окт 2014, 14:54)
---------------------------------------------
А может ли такой эффект давать заклинивший в приоткрытом положении клапан ЕГР?

Добавлено (29 Ноя 2014, 20:38)
---------------------------------------------
Могут ли потряхивания быть из-за клинящего периодически гидрокомпенсатора или изношенного рокера, распредвала?
Как это определить?

 
andronGKДата: Четверг, 14 Май 2015, 12:18 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Уже не первый раз читаю о таких нюансах после использования дизельного двигателя. Сейчас хочу в http://www.peugeot-favorit.ru/ посмотреть пежо 107 , как думаете стоит туда устанавливать дизельные двигатель? Есть ли риск столкнутся с проблемой как у автора темы?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.