DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 04:26


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Завоздушивание на ходу - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Завоздушивание на ходу
lelik_2311Дата: Воскресенье, 19 Окт 2014, 09:28 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Mitsubishi Pajero Sport/4d56
Добрый день. Проблема с топливной МПС 4d56 2004г. Машина заглохла после продолжительной (10 минут) езды с неизменяемым положением дроссельной заслонки. Фильтр пустой. Накачал ручной помпой- поехал. При езде в городском режиме проблема не повторяется. Как только на трассу или КАД- глохнет и остановки для подкачки становятся все чаще. Сначала при езде на до 2000 об. Все было нормально, а 2500-3000 завоздушивалась минуты через две. Теперь даже на второй- третьей передаче глохнет. Поменял топливоприемник, подающую трубку, фильтр, шланги, хомуты, все обжато. Заводится с полтыка, давление за ночь не скидывает. Вчера выявил закономерность: если постоянно дергать педалью газа, как бы подкачивая, то машина не глохнет. Ездил вчера по трассе, так на 50 км дороги туда останавливался для подкачки 4 раза. Обратно ехал все время подгазовывая и ни разу не заглох. Мозг кипит, подскажите куда копать
 
novik59Дата: Воскресенье, 19 Окт 2014, 22:24 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Проверьте не засорилось ли отверстие в крышке топливного бака, попробуйте проехаться без нее. Прочистите сеточку в топливном баке. Можно попробовать запитаться с отдельной емкости, подачу и обратку в нее.
 
lelik_2311Дата: Воскресенье, 19 Окт 2014, 22:58 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Mitsubishi Pajero Sport/4d56
без крышки ездил-не в ней дело. Попробую запитаться от банки, но что-то подсказывает, что засада до насоса
 
novik59Дата: Понедельник, 20 Окт 2014, 13:04 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата lelik_2311 ()
что засада до насоса

Сеточку в баке посмотрите, как вариант для проверки, можно поменять местами шланги обратки и подачи.
 
lelik_2311Дата: Четверг, 23 Окт 2014, 04:23 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Mitsubishi Pajero Sport/4d56
Я же написал, что поменял топливозаборник, там новая сеточка. Сегодня пришла в голову еще одна мысль. Все эксперименты проводились на 20-30 литрах топлива, т.е. менее половины бака. На паджеровских форумах тема "полбака" всплывает регулярно. Может быть не работает или некорректно работает клапан на "пауке"? или забита сетка под клапаном? На одном из форумов было озвучено, что данные проблемы приводят к тому, что забор топлива идет не из основной магистрали, а из обратки, т.к. они соединяются в "пауке" на ТНВД. Вопрос к знатокам-практикам (не любителям): всплывала ли подобная проблема раньше? Поиск курил на вашем сайте и у соседей: нигде не нашел описания подобной бяки. Сегодня залился под завязку, завтра проверю на трассе и отпишусь.

Добавлено (23 Окт 2014, 04:23)
---------------------------------------------
Залил полный бак, отъездил в разных режимах 200 км- завоздушивание пропало. Очевидно,что воздух сосало через обратку. На насосе стоит паук с электромагнитным клапаном, где соединяется подача и обратка. Этот клапан я снимал, промывал и чистил сеточку под ним. Правда все было чисто. Клапан проверял путем подачи на него напряжения- он щелкал. Разъясните пожалуйста как работает этот клапан и можно ли подать топливо минуя его прямо на вход насоса чтобы избежать попадания воздуха из обратка. Или может быть поставить на обратку клапан? Если были подобные прецеденты то наверно и обратный клапан подобран уже от чего- то( бюджетный вариант)

Сообщение отредактировал lelik_2311 - Вторник, 21 Окт 2014, 00:16
 
roverДата: Четверг, 23 Окт 2014, 05:37 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата lelik_2311 ()
Разъясните пожалуйста как работает этот клапан и можно ли подать топливо минуя его прямо на вход насоса чтобы избежать попадания воздуха из обратка.

Клапан работает так, утром заводите он закрывает выход обратки в бак, и гоняет соляру по кругу ТНВД,
Короче, этот клапан стоит для быстрого прогрева ТНВД, остальное время работает как жиклёр.
Перевидите его на классику, и головная боль уйдёт.


Теперь оригинал.
 
lelik_2311Дата: Среда, 02 Дек 2015, 17:38 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Mitsubishi Pajero Sport/4d56
Уважаемый rover, поясните пожалуйста термин "переведите на классику" Клапан надо лишить внутренностей, обесточить или ликвидировать как класс?
А возможно ли заглушить сам вход через клапан и обратку- в бак, а из фильтра напрямую на вход в ТНВД?

Добавлено (02 Дек 2015, 17:38)
---------------------------------------------
Привет всем! Наткнулся на свою тему- нет отчета по результатам. Дело действительно оказалось в клапане. Я его снял, залил carbcleaner-ом, продул воздухом. Затем залил carbcleaner-ом и оставил на ночь, предварительно утопив и зафиксировав в нижнем положении. Утром опять промыл-продул, поставил на место и о чудо!!! мафынка поехала и ездит до сих пор. Всем спасибо за добрые советы.

Сообщение отредактировал lelik_2311 - Понедельник, 27 Окт 2014, 11:56
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.