Регулятор частичных нагрузок
|
|
MMaster | Дата: Четверг, 16 Окт 2014, 14:18 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Moscow
Машина: VW Passat B2 AFN 1.9 M-TDI
| Добрый день ! Собираю тут в муках насос M-TDI для AFN. В качестве донора подвернуля на Авито насос 028 130 110 S c турбокоректором. Esi-tronic говорит что такие насосы стояли на Golf-2 1.9 45 kW. Ставлю плунжер 11 мм, шайбу и пружины потолще. В насосе до меня ковырялись, что-то с ним случилось, отломился край плунжера. У меня плунжер шайба пружины новые. Меня беспокоит рычаг газа с пружинками: (СМ фотку) Нет последней пружинки. Она там должна быть или нет ? Спасибо всем жду ответа.
|
|
| |
cokolenyh | Дата: Четверг, 16 Окт 2014, 22:40 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 109
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
| Нет. не должно . Там в рычаге ,маленькая -частичных нагрузок имеется .
|
|
| |
MMaster | Дата: Пятница, 17 Окт 2014, 11:05 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Moscow
Машина: VW Passat B2 AFN 1.9 M-TDI
| Спасибо огромное а то я всю голову сломал с этой пружиной.
Еще вопрос у меня есть: Размер К на что влияет ? Изи-троник говорит что должно быть 3.3 у этого насоса, у меня получилось 3.7 Надо шайбу покупать чтоб было 3.3 Если так собрать что будет ?
Сообщение отредактировал MMaster - Пятница, 17 Окт 2014, 11:06 |
|
| |
cokolenyh | Дата: Воскресенье, 19 Окт 2014, 17:41 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 109
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
| Можно сошлифовать на камне для твердосплава (сером), но микрометром контролировать .
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 19 Окт 2014, 22:10 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Ему шайбу не тоньше надо, а толще. MMaster, Вы пару поставили 11мм от TDI ? От какого насоса ? Кулачковая шайба какая? исходя из этого и размер надо выбирать!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
MMaster | Дата: Понедельник, 20 Окт 2014, 10:24 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Moscow
Машина: VW Passat B2 AFN 1.9 M-TDI
| ПП у меня вот такая: 146403-4920 (11мм) от какого насоса не знаю что-то от MITSUBISHI (2.8 ?) (4M40 ?) шайба: http://www.hansdieselparts.com/M-TDIUpgradePackage.htm по высоте такая же как в насосе от гольфа 028 130 110 S, но профиль кулачков чуть-чуть другой (подъем покруче) Пока заказал регулировочную шайбу 2,54 мм, поставлю пока то что в тест плане на этот насос рекомендуют 3,3, далее посмотрим. (Это мой первый насос) Этой шайбой можно цикловую подачу менять или нет? Размер К побольше - подача тоже побольше, вот единственное что меня беспокоит, получится или нет потом винтиками на корпусе ХХ обороты выставить ?! Соорудил тут себе стенд для тестирования тнвд почти Bosch. Оценит ь работу насоса уже можно, посмотреть плюет он топливом или нет (Заведется - не заведется). На фотке насос от 1,6 TD (CY) форсунка от AFN (рабоатет)
Сообщение отредактировал MMaster - Понедельник, 20 Окт 2014, 16:20 |
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 20 Окт 2014, 16:57 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата MMaster ( ) от какого насоса не знаю что-то от MITSUBISHI (2.8 ?) (4M40 ?) Да 4м40. Офигеть чистый BOSCH, Но! беспокоится не надо, мы все через это прошли. На счёт болтиков, думаю не хватит, с 9ки на 11.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Понедельник, 20 Окт 2014, 16:58 |
|
| |
MMaster | Дата: Вторник, 21 Окт 2014, 10:56 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Moscow
Машина: VW Passat B2 AFN 1.9 M-TDI
| Цитата rover ( ) На счёт болтиков, думаю не хватит, с 9ки на 11. Добрый день ! Это вы про какие болтики, которые ПП к корпусу держат ? или те которые XX Регулируют Вот моя ПП Добавлено (20 Окт 2014, 17:44) ---------------------------------------------
Цитата rover ( ) На счёт болтиков, думаю не хватит, с 9ки на 11. Все я понял про какие вы болтики. У меня тоже большие сомнения, что взлетит, я параллельно собираю ТНВД с 10мм ПП из того который на фотке с ручкой. Там надо вал от ААZ Воткнуть он чуть-чуть длиннее втулки поменять, ролики и резинки. Шайбу менять не буду.Добавлено (21 Окт 2014, 10:56) --------------------------------------------- Подскажите пожалуйста: Собираю BOSCH VE боюсь ошибиться. шпоночные пазы на валу и штифт на шайбе волнистой должны смотреть в одну сторону. Все верно ?
Сообщение отредактировал MMaster - Понедельник, 20 Окт 2014, 17:37 |
|
| |