DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 19 Апр 2024, 07:51


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регулятор частичных нагрузок - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Регулятор частичных нагрузок (Регулятор частичных нагрузок)
Регулятор частичных нагрузок
MMasterДата: Четверг, 16 Окт 2014, 14:18 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Moscow
Машина: VW Passat B2 AFN 1.9 M-TDI
Добрый день !
Собираю тут в муках насос M-TDI для AFN.
В качестве донора подвернуля на Авито насос 028 130 110 S c турбокоректором.
Esi-tronic говорит что такие насосы стояли на Golf-2 1.9 45 kW.
Ставлю плунжер 11 мм, шайбу и пружины потолще.
В насосе до меня ковырялись, что-то с ним случилось, отломился край плунжера.
У меня плунжер шайба пружины новые.
Меня беспокоит рычаг газа с пружинками: (СМ фотку)
Нет последней пружинки.
Она там должна быть или нет ?
Спасибо всем жду ответа.
Прикрепления: 9448678.jpg (156.8 Kb)
 
cokolenyhДата: Четверг, 16 Окт 2014, 22:40 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 108
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
Нет. не должно . Там в рычаге ,маленькая -частичных нагрузок имеется .
 
MMasterДата: Пятница, 17 Окт 2014, 11:05 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Moscow
Машина: VW Passat B2 AFN 1.9 M-TDI
Спасибо огромное а то я всю голову сломал с этой пружиной.

Еще вопрос у меня есть:
Размер К на что влияет ?
Изи-троник говорит что должно быть 3.3 у этого насоса,
у меня получилось 3.7
Надо шайбу покупать чтоб было 3.3
Если так собрать что будет ?


Сообщение отредактировал MMaster - Пятница, 17 Окт 2014, 11:06
 
cokolenyhДата: Воскресенье, 19 Окт 2014, 17:41 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 108
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
Можно сошлифовать на камне для твердосплава (сером), но микрометром контролировать .
 
dieselservisДата: Воскресенье, 19 Окт 2014, 22:10 | Сообщение # 5
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Ему шайбу не тоньше надо, а толще. MMaster, Вы пару поставили 11мм от TDI ? От какого насоса ? Кулачковая шайба какая? исходя из этого и размер надо выбирать!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
MMasterДата: Понедельник, 20 Окт 2014, 10:24 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Moscow
Машина: VW Passat B2 AFN 1.9 M-TDI
ПП у меня вот такая: 146403-4920 (11мм) от какого насоса не знаю что-то от MITSUBISHI (2.8 ?) (4M40 ?)
шайба: http://www.hansdieselparts.com/M-TDIUpgradePackage.htm
по высоте такая же как в насосе от гольфа 028 130 110 S, но профиль кулачков чуть-чуть другой (подъем покруче)
Пока заказал регулировочную шайбу 2,54 мм, поставлю пока то что в тест плане на этот насос рекомендуют 3,3, далее посмотрим. (Это мой первый насос)
Этой шайбой можно цикловую подачу менять или нет? Размер К побольше - подача тоже побольше, вот единственное что меня беспокоит, получится или нет потом винтиками на корпусе ХХ обороты выставить ?!
Соорудил тут себе стенд для тестирования тнвд ok почти Bosch.
Оценит ь работу насоса уже можно, посмотреть плюет он топливом или нет (Заведется - не заведется).
На фотке насос от 1,6 TD (CY) форсунка от AFN (рабоатет)
Прикрепления: 6742306.jpg (169.9 Kb)


Сообщение отредактировал MMaster - Понедельник, 20 Окт 2014, 16:20
 
roverДата: Понедельник, 20 Окт 2014, 16:57 | Сообщение # 7
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата MMaster ()
от какого насоса не знаю что-то от MITSUBISHI (2.8 ?) (4M40 ?)

Да 4м40.
Офигеть чистый BOSCH, laugh Но! беспокоится не надо, мы все через это прошли.
На счёт болтиков, думаю не хватит, с 9ки на 11.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Понедельник, 20 Окт 2014, 16:58
 
MMasterДата: Вторник, 21 Окт 2014, 10:56 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Moscow
Машина: VW Passat B2 AFN 1.9 M-TDI
Цитата rover ()
На счёт болтиков, думаю не хватит, с 9ки на 11.

Добрый день !
Это вы про какие болтики, которые ПП к корпусу держат ?
или те которые XX Регулируют
Вот моя ПП

Добавлено (20 Окт 2014, 17:44)
---------------------------------------------

Цитата rover ()
На счёт болтиков, думаю не хватит, с 9ки на 11.

Все я понял про какие вы болтики.
У меня тоже большие сомнения, что взлетит, я параллельно собираю ТНВД с 10мм ПП
из того который на фотке с ручкой.
Там надо вал от ААZ Воткнуть он чуть-чуть длиннее втулки поменять, ролики и резинки.
Шайбу менять не буду.

Добавлено (21 Окт 2014, 10:56)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста:
Собираю BOSCH VE боюсь ошибиться.
шпоночные пазы на валу и штифт на шайбе волнистой должны смотреть в одну сторону.
Все верно ?

Прикрепления: 1962191.jpg (104.7 Kb)


Сообщение отредактировал MMaster - Понедельник, 20 Окт 2014, 17:37
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Регулятор частичных нагрузок (Регулятор частичных нагрузок)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.