DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 19:06


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 3C-T_Toyota Camry 1996г. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
3C-T_Toyota Camry 1996г.
sim77Дата: Пятница, 12 Фев 2010, 13:24 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Volgograd
Машина: Toyota Camry
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!

ПРОБЛЕМА с турбо дизелем 3CT...

СИМПТОМЫ:
1. Не заводиться в мороз.
2. При нагреве пушкой или плиткой под картером, заводиться.
3. После выключения двигателя на морозе может заводиться от 2 до 3х часов.
4. При заводке, крутит стартер и один раз в течении 4 сек. слышно как один котёл всётаки схватывает... типо: жи... жи... жи... тык..жи....жи...жи... тык.....

Не знаю к кому обратиться и что делать? Есть подозрение на топливку или ещё хуже ИЗНОС ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ cry cry cry (движок прошёл 190т.р.)

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 12 Фев 2010, 13:41 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
свечи накала проверили ?

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
sim77Дата: Пятница, 12 Фев 2010, 13:43 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Volgograd
Машина: Toyota Camry
Quote (DIESELMASTER)
свечи накала проверили ?

Что было проверено:

1. Проверили фильтр "лягушку" - работает.
2. Проверили свечи накала- работают.
3. проверили ремень по меткам, соскочил, вернули на один зубец.
3. Открутили трубки, из первого, второго, четвёртого котла плюются сопли, из третьего вроде нормальный впрыск.

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 12 Фев 2010, 13:54 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
компрессию у холодного мотора проверьте.... форсунки.

PS.

Quote (sim77)
Что было проверено:

а сразу написать нельзя было ???


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
sim77Дата: Четверг, 18 Фев 2010, 15:51 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Volgograd
Машина: Toyota Camry
Quote (DIESELMASTER)
компрессию у холодного мотора проверьте.... форсунки.

компрессия оказалась мрачной, всего 16 а форсунки все живые...

попал я как минимум на кольца...

Мне ещё сказали что может дело и не в кольцах... потому что давление в большей степени завесит от головки...

Как считаете? Может можно головку подшаманить? Клапана отрегулировать ... (если они там есть)

 
ДимчаДата: Пятница, 19 Фев 2010, 07:08 | Сообщение # 6
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
А соскочивший ремень не мог помочь встретиться клапанам с поршнями?
А в целом, у машинки 1996 года пробег около 300 тыщ. Для дизельков семейства "С" пора капиталку планировать.
 
off-r-catДата: Пятница, 19 Фев 2010, 12:19 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Димча,
Тогда бы компрессия хотя бы в одном из цилиндров была бы "0".
 
sim77Дата: Пятница, 19 Фев 2010, 12:29 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Volgograd
Машина: Toyota Camry
Парни подскажите... можно ли его оживить с помощью настройки клапанов? (хоть и не на долго)
 
dieselmaster_52Дата: Пятница, 19 Фев 2010, 12:49 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
sim77, если зазоры клапанов в норме-значит поманы/изношены/закоксованы -поршневые кольца.
 
sim77Дата: Суббота, 20 Фев 2010, 18:28 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Volgograd
Машина: Toyota Camry
Ребят, у меня следующая беда... при откручивание крышки под "масло" на головке двигателя... при заводке двигателя идёт воздух.... "можно шарики надувать".

Прокомментируйте пожалуйста...

 
ДимчаДата: Воскресенье, 21 Фев 2010, 22:06 | Сообщение # 11
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (off-r-cat)

Тогда бы компрессия хотя бы в одном из цилиндров была бы "0".

Конечно, если дошло до перелома biggrin
Странно что компрессия везде одинаковая.
 
sim77Дата: Воскресенье, 21 Фев 2010, 22:25 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Volgograd
Машина: Toyota Camry
Quote (Димча)
Конечно, если дошло до перелома biggrin
Странно что компрессия везде одинаковая.

Нет, неодинаковая 16-16-18-15...

Подскажите сколько реально стоит работа по замене колец???? а то один мне зарядил что от 30000 руб будет разговаривать только...
А колечки я нашёл за 2400 комплект!

 
ДимчаДата: Понедельник, 22 Фев 2010, 08:43 | Сообщение # 13
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Работы там на два дня если неспешно и без неожиданностей.
Только что-то подсказывает, что заменой колечек там не обойтись.
 
sim77Дата: Понедельник, 22 Мар 2010, 16:50 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Volgograd
Машина: Toyota Camry
Quote (Димча)
Работы там на два дня если неспешно и без неожиданностей.
Только что-то подсказывает, что заменой колечек там не обойтись.

Да, замена колец не помогла....(был сильный износ гильзы) ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР! После того как двигатель собрали он хорошо завёлся...., на следующий день я приехал его забирать и тоже хорошо завёл, но после того как прогрел машину заглушил... и всё началось с начало, не заводиться и всё тут! Симптомы были такими же как перед ремонтом, по этому решили проверить компрессию... показало 12кг!!! Я в шоке!!!!! Завёл только тогда когда плиснул в каждый цилиндр по кубу масла!!! Но помогло ровно на один раз....(((( потом по новой нужно лить....

А теперь не могу понять почему пропала компрессия????
1. Износились кольца?
2. Притёрлись кольца?
3. Залипли кольца?
4. Не отрегулированы клапана?

Сообщение отредактировал sim77 - Понедельник, 22 Мар 2010, 16:52
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 22 Мар 2010, 17:30 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
sim77,
странно это всё очень...что то на износ колец не похоже.

Quote (sim77)
двигатель собрали он хорошо завёлся...., на следующий день я приехал его забирать и тоже хорошо завёл, но после того как прогрел машину заглушил...

может ремень перепрыгнул,или клапана зажаты регулировкой.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
sim77Дата: Понедельник, 22 Мар 2010, 21:25 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Volgograd
Машина: Toyota Camry
Quote (DIESELMASTER)
может ремень перепрыгнул,или клапана зажаты регулировкой.

По поводу ремня, я спросил у мастера, дословно не могу сказать ... но он показал какую то штуковину(вакуумную) на ТНВД и сказал что она автоматически настраивает всё сама... даже если ремень соскочит на один зубец.

Сегодня завёл только с прикуривотеля, сильнее крутонул стартером и завелась...правда не уверенно и на 1000 оборотах не держала.. но потом прогрелась и держалось на 1200 об.

Потом когда заглушил, не смог завести... вроде с начало схватывать начала но аккумулятора не хватила, странно она тарахтела где то 20-30мин. неужели аккумулятор не зарядился...??? Может у меня генератор барахлит???

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 22 Мар 2010, 21:35 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (sim77)
он показал какую то штуковину(вакуумную) на ТНВД и сказал что она автоматически настраивает всё сама... даже если ремень соскочит на один зубец.

нет такого и никогда не было.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
11111Дата: Понедельник, 22 Мар 2010, 23:05 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Бля,я с автора валяюсь!)))) cry cry Поменять кольца,не проверив зазоры на клапанах!!!))))
С хорошо зажатыми клапанами СТ не заводится даже в +30,проверенно лично!))) smile smile
 
kaouriДата: Понедельник, 22 Мар 2010, 23:18 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Тут не валяться, а плакать надо.

Quote (sim77)
Да, замена колец не помогла....(был сильный износ гильзы)

Как понимать сие изречение? Что, при сильном износе гильзы просто заменили кольца? Тогда откуда там вообще компрессия? wacko
И при этом ни слова про головку...

Сообщение отредактировал kaouri - Понедельник, 22 Мар 2010, 23:19
 
xelaДата: Вторник, 23 Мар 2010, 04:37 | Сообщение # 20
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Банально стандартная ситуация. На зеркалах цилиндров набиты эллипсы, а человек без хонинговки зарядил новые кольца, которые абсолютно цилиндрические. Доливает масло - временно "затыкакет" зазоры - заводится. Тут не головку, а голову нужно проверять. В первую очередь мастеру это сделавшему.

У нас с тобой один диагноз.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.