3C-T_Toyota Camry 1996г.
|
|
sim77 | Дата: Пятница, 12 Фев 2010, 13:24 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Volgograd
Машина: Toyota Camry
| ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! ПРОБЛЕМА с турбо дизелем 3CT... СИМПТОМЫ: 1. Не заводиться в мороз. 2. При нагреве пушкой или плиткой под картером, заводиться. 3. После выключения двигателя на морозе может заводиться от 2 до 3х часов. 4. При заводке, крутит стартер и один раз в течении 4 сек. слышно как один котёл всётаки схватывает... типо: жи... жи... жи... тык..жи....жи...жи... тык..... Не знаю к кому обратиться и что делать? Есть подозрение на топливку или ещё хуже ИЗНОС ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ (движок прошёл 190т.р.)
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 12 Фев 2010, 13:41 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| свечи накала проверили ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
sim77 | Дата: Пятница, 12 Фев 2010, 13:43 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Volgograd
Машина: Toyota Camry
| Quote (DIESELMASTER) свечи накала проверили ? Что было проверено: 1. Проверили фильтр "лягушку" - работает. 2. Проверили свечи накала- работают. 3. проверили ремень по меткам, соскочил, вернули на один зубец. 3. Открутили трубки, из первого, второго, четвёртого котла плюются сопли, из третьего вроде нормальный впрыск.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 12 Фев 2010, 13:54 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| компрессию у холодного мотора проверьте.... форсунки. PS. Quote (sim77) Что было проверено: а сразу написать нельзя было ???
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
sim77 | Дата: Четверг, 18 Фев 2010, 15:51 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Volgograd
Машина: Toyota Camry
| Quote (DIESELMASTER) компрессию у холодного мотора проверьте.... форсунки. компрессия оказалась мрачной, всего 16 а форсунки все живые... попал я как минимум на кольца... Мне ещё сказали что может дело и не в кольцах... потому что давление в большей степени завесит от головки... Как считаете? Может можно головку подшаманить? Клапана отрегулировать ... (если они там есть)
|
|
| |
Димча | Дата: Пятница, 19 Фев 2010, 07:08 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| А соскочивший ремень не мог помочь встретиться клапанам с поршнями? А в целом, у машинки 1996 года пробег около 300 тыщ. Для дизельков семейства "С" пора капиталку планировать.
|
|
| |
off-r-cat | Дата: Пятница, 19 Фев 2010, 12:19 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
| Димча, Тогда бы компрессия хотя бы в одном из цилиндров была бы "0".
|
|
| |
sim77 | Дата: Пятница, 19 Фев 2010, 12:29 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Volgograd
Машина: Toyota Camry
| Парни подскажите... можно ли его оживить с помощью настройки клапанов? (хоть и не на долго)
|
|
| |
dieselmaster_52 | Дата: Пятница, 19 Фев 2010, 12:49 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
| sim77, если зазоры клапанов в норме-значит поманы/изношены/закоксованы -поршневые кольца.
|
|
| |
sim77 | Дата: Суббота, 20 Фев 2010, 18:28 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Volgograd
Машина: Toyota Camry
| Ребят, у меня следующая беда... при откручивание крышки под "масло" на головке двигателя... при заводке двигателя идёт воздух.... "можно шарики надувать". Прокомментируйте пожалуйста...
|
|
| |
Димча | Дата: Воскресенье, 21 Фев 2010, 22:06 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Quote (off-r-cat) Тогда бы компрессия хотя бы в одном из цилиндров была бы "0". Конечно, если дошло до перелома Странно что компрессия везде одинаковая.
|
|
| |
sim77 | Дата: Воскресенье, 21 Фев 2010, 22:25 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Volgograd
Машина: Toyota Camry
| Quote (Димча) Конечно, если дошло до перелома biggrin Странно что компрессия везде одинаковая. Нет, неодинаковая 16-16-18-15... Подскажите сколько реально стоит работа по замене колец???? а то один мне зарядил что от 30000 руб будет разговаривать только... А колечки я нашёл за 2400 комплект!
|
|
| |
Димча | Дата: Понедельник, 22 Фев 2010, 08:43 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Работы там на два дня если неспешно и без неожиданностей. Только что-то подсказывает, что заменой колечек там не обойтись.
|
|
| |
sim77 | Дата: Понедельник, 22 Мар 2010, 16:50 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Volgograd
Машина: Toyota Camry
| Quote (Димча) Работы там на два дня если неспешно и без неожиданностей. Только что-то подсказывает, что заменой колечек там не обойтись. Да, замена колец не помогла....(был сильный износ гильзы) ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР! После того как двигатель собрали он хорошо завёлся...., на следующий день я приехал его забирать и тоже хорошо завёл, но после того как прогрел машину заглушил... и всё началось с начало, не заводиться и всё тут! Симптомы были такими же как перед ремонтом, по этому решили проверить компрессию... показало 12кг!!! Я в шоке!!!!! Завёл только тогда когда плиснул в каждый цилиндр по кубу масла!!! Но помогло ровно на один раз....(((( потом по новой нужно лить.... А теперь не могу понять почему пропала компрессия???? 1. Износились кольца? 2. Притёрлись кольца? 3. Залипли кольца? 4. Не отрегулированы клапана?
Сообщение отредактировал sim77 - Понедельник, 22 Мар 2010, 16:52 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 22 Мар 2010, 17:30 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| sim77, странно это всё очень...что то на износ колец не похоже. Quote (sim77) двигатель собрали он хорошо завёлся...., на следующий день я приехал его забирать и тоже хорошо завёл, но после того как прогрел машину заглушил... может ремень перепрыгнул,или клапана зажаты регулировкой.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
sim77 | Дата: Понедельник, 22 Мар 2010, 21:25 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Volgograd
Машина: Toyota Camry
| Quote (DIESELMASTER) может ремень перепрыгнул,или клапана зажаты регулировкой. По поводу ремня, я спросил у мастера, дословно не могу сказать ... но он показал какую то штуковину(вакуумную) на ТНВД и сказал что она автоматически настраивает всё сама... даже если ремень соскочит на один зубец. Сегодня завёл только с прикуривотеля, сильнее крутонул стартером и завелась...правда не уверенно и на 1000 оборотах не держала.. но потом прогрелась и держалось на 1200 об. Потом когда заглушил, не смог завести... вроде с начало схватывать начала но аккумулятора не хватила, странно она тарахтела где то 20-30мин. неужели аккумулятор не зарядился...??? Может у меня генератор барахлит???
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 22 Мар 2010, 21:35 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (sim77) он показал какую то штуковину(вакуумную) на ТНВД и сказал что она автоматически настраивает всё сама... даже если ремень соскочит на один зубец. нет такого и никогда не было.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
11111 | Дата: Понедельник, 22 Мар 2010, 23:05 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Бля,я с автора валяюсь!)))) Поменять кольца,не проверив зазоры на клапанах!!!)))) С хорошо зажатыми клапанами СТ не заводится даже в +30,проверенно лично!)))
|
|
| |
kaouri | Дата: Понедельник, 22 Мар 2010, 23:18 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
| Тут не валяться, а плакать надо. Quote (sim77) Да, замена колец не помогла....(был сильный износ гильзы) Как понимать сие изречение? Что, при сильном износе гильзы просто заменили кольца? Тогда откуда там вообще компрессия? И при этом ни слова про головку...
Сообщение отредактировал kaouri - Понедельник, 22 Мар 2010, 23:19 |
|
| |
xela | Дата: Вторник, 23 Мар 2010, 04:37 | Сообщение # 20 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
| Банально стандартная ситуация. На зеркалах цилиндров набиты эллипсы, а человек без хонинговки зарядил новые кольца, которые абсолютно цилиндрические. Доливает масло - временно "затыкакет" зазоры - заводится. Тут не головку, а голову нужно проверять. В первую очередь мастеру это сделавшему.
У нас с тобой один диагноз.
|
|
| |