DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 17:34


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Промывка ВИНСом - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Промывка ВИНСом
ФеликсДата: Среда, 10 Сен 2014, 05:27 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
Прошу уважаемых форумчан сообщить,при промывке тнвд ,по описанной Дизельмастером схеме,режим отдых,это как,заглушить двс,или просто пусть работает на холостых. bash

Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
 
столярДата: Среда, 10 Сен 2014, 06:54 | Сообщение # 2
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1-вот же тема. все написано.режим отдых-надо глушить двс и ждать чтоб подостыл тнвд.-нагревается -рука не терпит
 
ФеликсДата: Среда, 10 Сен 2014, 07:10 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
Спасибо,в разных темах по разному.В этой теме завели ,тапку в пол,5-6 раз,а ниже по оборотам и по минутам,с отдыхом.Вот и заклинило меня,боюсь испортить насос.

Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
 
столярДата: Среда, 10 Сен 2014, 11:34 | Сообщение # 4
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
Цитата
пример режима процедуры промывки.
жидкости Виннс нужно 2 л.
---------------------------------------
600 об - 20 мин. 20мин. отдых
1500об - 15 мин. 20мин отдых
2000 об - 10 мин. 30мин отдых
2800-3000об 6 мин. 25мин отдых
3мин 600об/мин -
пока не закончится жидкость !

-на самом последнем этапе-
Цитата
можно сделать несколько раз так-...заводить движок на виннсе с полностью нажатой педалью газа...он на мах обороты прыгает-сразу глушить !!!..и так раз 5...6 !!! ЭТА ПРОЦЕДУРА заставляет выйти закисшим лопаткам топливоподкачивающего насоса !!! (вы же если они "прихватились"-пока не разберёте насос-не узнаете сколько у вас работает лопаток из тех 4-х !!!???)и не всегда это в работе дизеля особенно заметно...и только когда замеряешь давление подкачки (внутри ТНВД)...то манометром видно ! но не всегда же удобно подлезть-подсоединится и замерить-не снимая ТНВД.!
 
ФеликсДата: Пятница, 12 Сен 2014, 01:34 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
Спасибо,спасибо.Вчера промылся,по технологии указанной выше и с тапкой в полик,грязи не было.Едет по лучше.Был удивлен отсутствием сеточки на входе.Моторист сказал что встречается такое на этих насосах.Джапсы вряд ли убрали ее, лазить в насос ни кто не лазил.Думаю что эффект от промывки есть.А после основного фильтра поставил фильтрик,индикатор,делаю это давно. bayan

Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.