DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 17:53


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Pajero 2006 3.2 DID проблема с оборотами - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Pajero 2006 3.2 DID проблема с оборотами
steevДата: Пятница, 29 Авг 2014, 08:22 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новый уренгой
Машина: tlc79
Электронный ТНВД VRZ. Заводится замечательно, холостые держит отлично. НО если слегка нажать на педаль газа или включить кондиционер, то обороты резко подпрыгивают до 2000-3000, иногда падают по 1200-1500, а чаще обороты самостоятельно растут. Если вручную дроссельную заслонку почти до упора закрыть, то обороты падают до нормальных холостых. Ошибок по диагностике нет. Показания параметров соответствуют параметрам описанным в документации. По словам владельца проблема появилась после замены топливного фильтра, предположил, что проблема в фильтре и снова его заменил. Проблема осталась.

Сообщение отредактировал steev - Пятница, 29 Авг 2014, 08:22
 
novik59Дата: Пятница, 29 Авг 2014, 19:36 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата steev ()
По словам владельца проблема появилась после замены топливного фильтра

Топливный фильтр ни каким боком не может давать такого эффекта. Другое дело, если старый фильтр был засорен и кто-то, скажем накрутил побольше подачу топлива. После замены фильтра топлива стало поступать нормально и обороты поднялись. Но это как вариант, предположение.
Цитата steev ()
НО если слегка нажать на педаль газа или включить кондиционер, то обороты резко подпрыгивают до 2000-3000, иногда падают по 1200-1500, а чаще обороты самостоятельно растут

Попробуйте убавить подачу топлива. Дыма ни какого нет?
 
steevДата: Воскресенье, 31 Авг 2014, 14:05 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новый уренгой
Машина: tlc79
Дым есть, но каким винтом убавлять подачу топлива ?
 
novik59Дата: Воскресенье, 31 Авг 2014, 22:17 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
На SPV. Может он же и подклинивает.
 
DriverrrДата: Понедельник, 01 Сен 2014, 03:03 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 50
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: Isuzu Bighorn 4JB1T
novik59, какой SPV? Не говорите глупости. Нет там оного...
Подача топлива регулируется крышкой ТНВД вперёд-назад, проклянёшь всё пока подлезешь, либо снимать впускной коллектор. Но ИМХО дело не в подаче...


Сообщение отредактировал Driverrr - Понедельник, 01 Сен 2014, 03:05
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.