DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 17:50


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная автомат опережения угла подачи топлива - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
автомат опережения угла подачи топлива
AndrosДата: Понедельник, 25 Авг 2014, 11:13 | Сообщение # 1
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 58
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Тагил
Машина: Hunday Galloper / 4D56T
Доброго времени суток.
Принесли тнвд на проверку (22100-6D580), вскрыв глухую крышку автомата УОПТ обнаружил что клинит поршень.
Думал задрало, разобрал все чисто. Ставлю пп подтягиваю начинает клинить.
Подскажите что может быть причиной такого поведения. Насос явно перебирали, но кто и где неизвестно.
 
dieselservisДата: Понедельник, 25 Авг 2014, 17:08 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Причиной подклинивания может быть то, что фрезеровали корпус в районе ТННД. И теперь при установке ПП поводок роликовой обоймы начинает цеплять за корпус.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
roverДата: Понедельник, 25 Авг 2014, 18:00 | Сообщение # 3
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата dieselservis ()
И теперь при установке ПП поводок роликовой обоймы начинает цеплять за корпус.

Красавец! было у меня такое ЖЕНЬ. ok


Теперь оригинал.
 
AndrosДата: Вторник, 26 Авг 2014, 09:57 | Сообщение # 4
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 58
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Тагил
Машина: Hunday Galloper / 4D56T
Как вышли из ситуации? замена корпуса.
 
dieselservisДата: Вторник, 26 Авг 2014, 22:32 | Сообщение # 5
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
В этом случае однозначно замена. Так как уйдёт ещё и размер К, да так что толщины шайбы не хватит.

Вообще никогда не ставлю реставрированные корпуса. Гемор!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.