JRПроблемма пуска после ремонта.
|
|
Poligraf61 | Дата: Воскресенье, 03 Авг 2014, 17:49 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: VW GOLF 2/JR
| Добрый день.Проблемма следующая.После ремонта трещины и гильзовки 1 цилиндра не получается пустить двигатель.Прибора для установки начала впрыска пока нет.А нельзя ли выставить по моментоскопу, какой угол впрыска для этого двс и может есть информация сколько это зубьев маховика?А вообще если совместил все риски на насосе шестерне привода насоса и вмт на маховике он должен завестись или не факт?
|
|
| |
novik59 | Дата: Воскресенье, 03 Авг 2014, 20:04 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Если все метки выставили как положено, то должен завестись. Вы метки выставляли по первому цилиндру?
Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 03 Авг 2014, 20:06 |
|
| |
Poligraf61 | Дата: Воскресенье, 03 Авг 2014, 20:54 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: VW GOLF 2/JR
| Да.Стрелка на 0, Щель распредвала паралельно краю головки. Добавлено (03 Авг 2014, 20:53) --------------------------------------------- Так. А ведь цикл за 2 оборота происходит? Чёрт.Надо проверить. Добавлено (03 Авг 2014, 20:54) --------------------------------------------- Проверил.Всё правильно.
|
|
| |
novik59 | Дата: Воскресенье, 03 Авг 2014, 22:23 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Попробуйте выгнать воздух из системы.
|
|
| |
Poligraf61 | Дата: Воскресенье, 03 Авг 2014, 22:33 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: VW GOLF 2/JR
| Да вот сегодня и занимался этим .И заливал в фильтр и ТНВД солярку. - больше года всё было разобрано.Наверно надо пополядку с компрессии начинать.Он и с эфиром не очень хочет.Хотя вспышки были.
Сообщение отредактировал Poligraf61 - Воскресенье, 03 Авг 2014, 22:34 |
|
| |
novik59 | Дата: Понедельник, 04 Авг 2014, 18:31 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Poligraf61 ( ) Он и с эфиром не очень хочет.Хотя вспышки были. Если вам дорог ваш автомобиль, игрушки с эфиром прекращайте! Дизель если не заводится, нужно искать причину! С воздухом думаю вы уже разобрались. Проверьте все ли живые свечи накаливания, проверьте приходит ли на них питание и как долго. Проверьте все предохранители. В частности приходит ли напряжение на глушилку.
Сообщение отредактировал novik59 - Понедельник, 04 Авг 2014, 19:49 |
|
| |
Poligraf61 | Дата: Понедельник, 04 Авг 2014, 19:59 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: VW GOLF 2/JR
| Спасибо за совет.Питание проверил - норма.На выходные компрессометр возьму - проверю.Про эфир - ну наверно опыт из ВМФовской молодости сработал.Согласен , что исправное - должно работать само.Начал всю топливную пересматривать.Год лежало не в самых идеальных условиях.
|
|
| |
novik59 | Дата: Понедельник, 04 Авг 2014, 22:10 | Сообщение # 8 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Poligraf61 ( ) Год лежало не в самых идеальных условиях. Теперь лежало без всякой консервации, могла образоваться небольшая ржавчина. Насос на стенде бы проверить.
|
|
| |
Poligraf61 | Дата: Понедельник, 04 Авг 2014, 23:34 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: VW GOLF 2/JR
| Увы.Полный осмотр топливной у специалиста не помешал бы.Но.Авто разобранное не мной , собирается до состояния на ходу с целью продажи.Рядом стоит волга, которая в наших условиях по эксплуатации проще и доступнее.По етому стараюсь малой кровью.Естественно без сокрытия дефектов но на ходу всё же стоит дороже.Форсунки постараюсь проверить - обещали прес для опресовки на прокат - потом и насосом займусь.По совету эфир отдал соседу - от греха подальше. Добавлено (04 Авг 2014, 23:34) --------------------------------------------- Подскажите давление впрыска форсунки на JR кто знает.
|
|
| |
novik59 | Дата: Вторник, 05 Авг 2014, 18:20 | Сообщение # 10 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Poligraf61 ( ) По совету эфир отдал соседу - от греха подальше.
|
|
| |
Poligraf61 | Дата: Среда, 06 Авг 2014, 16:13 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: VW GOLF 2/JR
| Спасибо за советы.Всё получилось.2 форсунки лили.Завёл - работает удовлетворительно.
Сообщение отредактировал Poligraf61 - Среда, 06 Авг 2014, 16:13 |
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 06 Авг 2014, 18:42 | Сообщение # 12 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Для спасибо есть кнопка репутация. Цитата Poligraf61 ( ) Всё получилось.2 форсунки лили.Завёл - работает удовлетворительно. Насос теперь уже давно не новый, попробуйте поставить опережение впрыска на более ранний впрыск. Поверните насос против вращения ТНВД на 1-2 мм. Дым какой есть?
|
|
| |
Poligraf61 | Дата: Суббота, 09 Авг 2014, 16:06 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: VW GOLF 2/JR
| Да вот это сегодня и добивал.Работа более и менее мягкая - прогретый не дымит.Приёмистость не та что ранее, но это турбина уже не так свистит как 10 лет назад.Ну в общем нормально.Да и в баке солярка 2х летней давности разбавленная с свежей. Добавлено (06 Авг 2014, 21:38) --------------------------------------------- Дальнейшие доводки скорее всего забота нового хозяина. Добавлено (06 Авг 2014, 21:39) --------------------------------------------- Спасибо вам novik59 за внимание. Добавлено (09 Авг 2014, 16:06) --------------------------------------------- Ещё один вопрос наклюнулся.С датчиками температур.Спереди на тройнике - это датчик показателя температуры ОЖ? Какого цвета провод?А с права на маслянный датчик какого цвета?Просто не я разбирал .А не показывает не температуру ни фотодиод масла не светится и лампочка на приборе температуры мигает.Один провод с оборванной клемой.И что за датчик рядом с маслянным справа на штуцере что к печке идёт?
|
|
| |
dieselservis | Дата: Суббота, 09 Авг 2014, 23:54 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Датчик температуры ОЖ - желтый с красной полосой, датчик давления масла - синий с черной полосой, датчик температуры ОЖ на реле свечей накала - синий с белой полосойЦитата Poligraf61 ( ) справа на штуцере что к печке идёт
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |