DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 19:52


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная JRПроблемма пуска после ремонта. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
JRПроблемма пуска после ремонта.
Poligraf61Дата: Воскресенье, 03 Авг 2014, 17:49 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: VW GOLF 2/JR
Добрый день.Проблемма следующая.После ремонта трещины и гильзовки 1 цилиндра не получается пустить двигатель.Прибора для установки начала впрыска пока нет.А нельзя ли выставить по моментоскопу, какой угол впрыска для этого двс и может есть информация сколько это зубьев маховика?А вообще если совместил все риски на насосе шестерне привода насоса и вмт на маховике он должен завестись или не факт?
 
novik59Дата: Воскресенье, 03 Авг 2014, 20:04 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Если все метки выставили как положено, то должен завестись. Вы метки выставляли по первому цилиндру?

Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 03 Авг 2014, 20:06
 
Poligraf61Дата: Воскресенье, 03 Авг 2014, 20:54 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: VW GOLF 2/JR
Да.Стрелка на 0, Щель распредвала паралельно краю головки.

Добавлено (03 Авг 2014, 20:53)
---------------------------------------------
Так. А ведь цикл за 2 оборота происходит? Чёрт.Надо проверить.

Добавлено (03 Авг 2014, 20:54)
---------------------------------------------
Проверил.Всё правильно.

 
novik59Дата: Воскресенье, 03 Авг 2014, 22:23 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Попробуйте выгнать воздух из системы.
 
Poligraf61Дата: Воскресенье, 03 Авг 2014, 22:33 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: VW GOLF 2/JR
Да вот сегодня и занимался этим .И заливал в фильтр и ТНВД солярку. - больше года всё было разобрано.Наверно надо пополядку с компрессии начинать.Он и с эфиром не очень хочет.Хотя вспышки были.

Сообщение отредактировал Poligraf61 - Воскресенье, 03 Авг 2014, 22:34
 
novik59Дата: Понедельник, 04 Авг 2014, 18:31 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Poligraf61 ()
Он и с эфиром не очень хочет.Хотя вспышки были.

Если вам дорог ваш автомобиль, игрушки с эфиром прекращайте! Дизель если не заводится, нужно искать причину! С воздухом думаю вы уже разобрались. Проверьте все ли живые свечи накаливания, проверьте приходит ли на них питание и как долго. Проверьте все предохранители. В частности приходит ли напряжение на глушилку.


Сообщение отредактировал novik59 - Понедельник, 04 Авг 2014, 19:49
 
Poligraf61Дата: Понедельник, 04 Авг 2014, 19:59 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: VW GOLF 2/JR
Спасибо за совет.Питание проверил - норма.На выходные компрессометр возьму - проверю.Про эфир - ну наверно опыт из ВМФовской молодости сработал.Согласен , что исправное - должно работать само.Начал всю топливную пересматривать.Год лежало не в самых идеальных условиях.
 
novik59Дата: Понедельник, 04 Авг 2014, 22:10 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Poligraf61 ()
Год лежало не в самых идеальных условиях.

Теперь лежало без всякой консервации, могла образоваться небольшая ржавчина. Насос на стенде бы проверить.
 
Poligraf61Дата: Понедельник, 04 Авг 2014, 23:34 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: VW GOLF 2/JR
Увы.Полный осмотр топливной у специалиста не помешал бы.Но.Авто разобранное не мной , собирается до состояния на ходу с целью продажи.Рядом стоит волга, которая в наших условиях по эксплуатации проще и доступнее.По етому стараюсь малой кровью.Естественно без сокрытия дефектов но на ходу всё же стоит дороже.Форсунки постараюсь проверить - обещали прес для опресовки на прокат - потом и насосом займусь.По совету эфир отдал соседу - от греха подальше.

Добавлено (04 Авг 2014, 23:34)
---------------------------------------------
Подскажите давление впрыска форсунки на JR кто знает.

 
novik59Дата: Вторник, 05 Авг 2014, 18:20 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Poligraf61 ()
По совету эфир отдал соседу - от греха подальше.

ok
 
Poligraf61Дата: Среда, 06 Авг 2014, 16:13 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: VW GOLF 2/JR
Спасибо за советы.Всё получилось.2 форсунки лили.Завёл - работает удовлетворительно.

Сообщение отредактировал Poligraf61 - Среда, 06 Авг 2014, 16:13
 
novik59Дата: Среда, 06 Авг 2014, 18:42 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Для спасибо есть кнопка репутация.
Цитата Poligraf61 ()
Всё получилось.2 форсунки лили.Завёл - работает удовлетворительно.

Насос теперь уже давно не новый, попробуйте поставить опережение впрыска на более ранний впрыск. Поверните насос против вращения ТНВД на 1-2 мм. Дым какой есть?
 
Poligraf61Дата: Суббота, 09 Авг 2014, 16:06 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: VW GOLF 2/JR
Да вот это сегодня и добивал.Работа более и менее мягкая - прогретый не дымит.Приёмистость не та что ранее, но это турбина уже не так свистит как 10 лет назад.Ну в общем нормально.Да и в баке солярка 2х летней давности разбавленная с свежей.

Добавлено (06 Авг 2014, 21:38)
---------------------------------------------
Дальнейшие доводки скорее всего забота нового хозяина.

Добавлено (06 Авг 2014, 21:39)
---------------------------------------------
Спасибо вам novik59 за внимание.

Добавлено (09 Авг 2014, 16:06)
---------------------------------------------
Ещё один вопрос наклюнулся.С датчиками температур.Спереди на тройнике - это датчик показателя температуры ОЖ?
Какого цвета провод?А с права на маслянный датчик какого цвета?Просто не я разбирал .А не показывает не температуру ни фотодиод масла не светится и лампочка на приборе температуры мигает.Один провод с оборванной клемой.И что за датчик рядом с маслянным справа на штуцере что к печке идёт?

 
dieselservisДата: Суббота, 09 Авг 2014, 23:54 | Сообщение # 14
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Датчик температуры ОЖ - желтый с красной полосой, датчик давления масла - синий с черной полосой, датчик температуры ОЖ на реле свечей накала - синий с белой полосой
Цитата Poligraf61 ()
справа на штуцере что к печке идёт


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.