DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 23:34


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ДВС 1HD-T дымит и плохо запускается холодным - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ДВС 1HD-T дымит и плохо запускается холодным
СЕВЕРДата: Пятница, 05 Фев 2010, 12:07 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сургут
Машина: LandCruiser80
Добрый день,есть один вопрос который давно мучает а ответить некому! буду очень признателен за помощь...
L.C-80 двс1HD-T сначала проблемма была с оборотами,не брал более2000.но с запуском на холодную,горячую проблем небыло! работал устойчиво и не дымил(ну почти не дымил) Отогнал на станцию, сказали износ помпы малого давления.Оставил в ремонте,поменяли все потроха,плунжер и все что можно! Двс обороты начал брать,но хуже запускается и дымит ужасно! сказали износ шестеренок газораспределения! поставили зажигание до талого раннее и отправили с богом! А до ремонта стояло все по меткам и работало то хорошо пока помпа не износилась.
Вот и думаю могли они нахимичить с ТНВД???


Сообщение отредактировал СЕВЕР - Пятница, 05 Фев 2010, 12:42
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 06 Фев 2010, 00:28 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (СЕВЕР)
Вот и думаю могли они нахимичить с ТНВД???

тоже самое у них спроси-чего они там нарегулировали !
пускай напишут тебе на бумажке параметры топливоподачи тнвд на всех тех контрольных режимах стендовой проверки-которые они делали твоему насосу после разборки/сборки.
.
а мы посмотрим-чего и как там отрегулировано,чтоб не перечислять полтыщи вариантов того чего может быть не так.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
СЕВЕРДата: Суббота, 06 Фев 2010, 07:22 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сургут
Машина: LandCruiser80
Да уже год прошел после ремонта,я пытался у них что то выведать мне просто сказали все по книге все как положенно,разберайся типа с двигом.у нас тут просто не так уж и много мастеров что бы можно было перебирать варианты...
Мне даже отказали в ремонте форсунок,сказали что очень сложная система и менять распылители безполезно типа регулеровке не поддаются потом.А новая 7 000 одна стоит


Сообщение отредактировал СЕВЕР - Суббота, 06 Фев 2010, 07:42
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 06 Фев 2010, 14:10 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (СЕВЕР)
сказали все по книге все как положенно,разберайся типа с двигом.

если бы всё правильно собрали-то он бы и работал соответственно правильно.
.
замерьте-сколько сейчас стоит ход плунжера на ВМТ коленвала в миллиметрах.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.