DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 19:51


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Вопросы по регулировке - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Вопросы по регулировке
автоДата: Суббота, 31 Май 2014, 16:36 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 82
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калмыкия г,Элиста
Машина: Мерседес 300ТД Ниссан Теранно 2,7ТД
Здравтвуйте уважаемые мастера! Прошу помощи и консультаций. Машина МАН 8.163 двигатель D 0824 LFL 09 ТНВД 0460424150 ТНВД пришла на ремонт с диагнозом " не заводится" .
У корпуса отломано нижнее и треснуто одно боковое ухо. Крышка на которую крепится ТНВД имеет следы выработки ,не было заднего крепления. пришлось проточить на 0,4 мм,. При разборке внешний вид плунжера не вызывал нареканий. Но даже при условии того что уже приобретена новая ПП, пробка и Ремнабор всё же решено проверить на стенде. Поставили - впрыска нет. Разобрал. Подобрал корпус от какой то Ауди. Промыли все детали собрали с новой ПП отрегулировал зазор К - ВПРЫСКА НЕТ!! . Удалил стопорную втулку на винте цикловой подачи вкручиваю пчти до конца только тогда пошёл впрыск. и при стартовых и холостых оборотах на одну форсунку почти нет подачи. Вновь разобрал промыл и приполировал детали насоса подкачки хотя давление подкачки в норме,проверил и промерил все параметры кулачковой шайбы и опорного кольца с роликами, обнаружил под диафрагмой турбокорректора полно солярки , а сапун был заклеен эпоксидкой. Заменил колечко поставил рабочий сапун. собрал таже песня - впрыска на одну форсунку нет и подача только при вкрученном винте цикловой подачи. Вопрос к мастерам бывали ли такие случаи и как победить проблеммы?
Да к слову сказать ПП производства БОШ Бразилия. Пришла с пружинами . Отличие от родной в форме сливной шайбы. в сторонй выпуска как будто проточен козырёк. Но номер соответствовал точно.
 
СтепанычДата: Понедельник, 02 Июн 2014, 10:01 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Форсунки проверял? , Вопрос - из ПП нет выпрыска ? На одну форсу? Проверь на рабочей ПП , бред....... unsure unsure unsure bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
автоДата: Пятница, 06 Июн 2014, 18:27 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 82
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калмыкия г,Элиста
Машина: Мерседес 300ТД Ниссан Теранно 2,7ТД
Ну бред или не бред, а картина такая: проверяю на стенде ( см файл) на максимальных и средних норма, а на холостых и пусковых перекос. Вот по порядку со стороны клапанов ВСДА. И винт подачи приходится вкручивать сильно, У самого уже мозги набекрень.

Добавлено (06 Июн 2014, 18:27)
---------------------------------------------
И всё также жду помощи и совета! Может кому встречалась такая закавыка? sos sos

Прикрепления: 7103294.jpg (44.9 Kb)
 
roverДата: Пятница, 06 Июн 2014, 18:53 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата авто ()
И всё также жду помощи и совета! Может кому встречалась такая закавыка?

Сталкивался с таким, у меня было три норма, три ели наливали, это на новый П.П. помогло заменой П.П.
А куда деваться.


Теперь оригинал.
 
nikasДата: Суббота, 07 Июн 2014, 07:53 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Поддержу Ильича,один раз вылечили заменой пп, другой раз меняли роликовое кольцо, кш и ролики соответственно(одна сторона не дожимала топливо),попробуй поставить другие нк со штуцерами.

15426378
 
автоДата: Вторник, 17 Июн 2014, 07:43 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 82
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калмыкия г,Элиста
Машина: Мерседес 300ТД Ниссан Теранно 2,7ТД
Заварил обломанные "ухи" у старого корпуса. Завтра при переборке всё снова перемеряю начиная от корпуса до новой ПП. И всёже если по винту цикловой подачи скорее всего виноват упор турбокорректора то по перекосу подачи пока нет решения ибо и сос тсарой ПП и с новой ПП те же траблы. ну ждём понедельника . когда допустят к комисарскому телу стенда apple

Добавлено (09 Июн 2014, 14:28)
---------------------------------------------
Очередная перетряска на старый корпус . Обнаружил что новое колечко уплотнения штока на турбокоректор так плотно держит, что пружинка Регулятора не пересиливает рычажок упора ТК. Заменил колечко ещё раз, перевернул шток, смазал. Проблемма винта цикловой подачи решена.
Но перекос по подаче на ХХ остался. Вопросы;- Как проверить напорные клапана жиклёрного типа? ( Хоть от перемены местами изменений нет) Что такое перелив между секциями и как его проверить и устранить? Почему на ХХ нет реакции на рычаг газа пока не добавишь давление наддува хоть на 0,2 бара? И при этом упор в верхней крышке отрегулирован правильно. Может ли это влиять на перекос подачи? Может нужно ослабить пружину под диафрагмой? Или и на ХХ должен быть наддув? Ну это врядли.

Ещё раз уточню: ПП новая Насос подкачки новый.Пробка ПП новая. Напорные клапана приполированы и промыты.Роликовая обойма и кулачковая шайба проверены индикаторной стойкой - разница не более 0,01 мм (сотка). Корпус восстановлен снаружи (внутри состояние идеально) Зазор "К" 3,7 по тестплану

Какие будут соображения? Дело срочное! Сезон работать а машина у клиента простаивает!

Добавлено (17 Июн 2014, 07:43)
---------------------------------------------
Все проблеммы решены. Вопрос не в качестве запчастей или в сборке, в длинне трубок на стенде. Пришлось сбегать в Волгоград и там проверить. Результат -машина поехала.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.