Заварил обломанные "ухи" у старого корпуса. Завтра при переборке всё снова перемеряю начиная от корпуса до новой ПП. И всёже если по винту цикловой подачи скорее всего виноват упор турбокорректора то по перекосу подачи пока нет решения ибо и сос тсарой ПП и с новой ПП те же траблы. ну ждём понедельника . когда допустят к комисарскому телу стенда Добавлено (09 Июн 2014, 14:28)
---------------------------------------------
Очередная перетряска на старый корпус . Обнаружил что новое колечко уплотнения штока на турбокоректор так плотно держит, что пружинка Регулятора не пересиливает рычажок упора ТК. Заменил колечко ещё раз, перевернул шток, смазал. Проблемма винта цикловой подачи решена.
Но перекос по подаче на ХХ остался. Вопросы;- Как проверить напорные клапана жиклёрного типа? ( Хоть от перемены местами изменений нет) Что такое перелив между секциями и как его проверить и устранить? Почему на ХХ нет реакции на рычаг газа пока не добавишь давление наддува хоть на 0,2 бара? И при этом упор в верхней крышке отрегулирован правильно. Может ли это влиять на перекос подачи? Может нужно ослабить пружину под диафрагмой? Или и на ХХ должен быть наддув? Ну это врядли.
Ещё раз уточню: ПП новая Насос подкачки новый.Пробка ПП новая. Напорные клапана приполированы и промыты.Роликовая обойма и кулачковая шайба проверены индикаторной стойкой - разница не более 0,01 мм (сотка). Корпус восстановлен снаружи (внутри состояние идеально) Зазор "К" 3,7 по тестплану
Какие будут соображения? Дело срочное! Сезон работать а машина у клиента простаивает!
Добавлено (17 Июн 2014, 07:43)
---------------------------------------------
Все проблеммы решены. Вопрос не в качестве запчастей или в сборке, в длинне трубок на стенде. Пришлось сбегать в Волгоград и там проверить. Результат -машина поехала.