Всем доброго времени суток.
Суть проблемы такова - на мотор 1KZTE установили мех.ТНВД от 2LT c 12 плунжерной парой. Насос перебрали и настроили на стенде. Дважды мотор я запускал с промежутком в месяц, с осложнениями, но запускал...а сегодня эта зараза отказалась запускаться. Стартер крутит бодро, при прокрутке из выхлопа идет беловатый дым, ощущение, что много топлива. Когда мотор запускался, то долго приходилось крутить и заводился не однозначно, а как бы подхватывая постепенно остальными цилиндрами.
Подскажите куда копать, какие есть советы или соображения.
Спасибо.Добавлено (28 Май 2014, 11:17)
---------------------------------------------
Двигатель я запустил с эфира и вот какая картина получается.
Запустился однозначно ровно и стабильно заработал на ХХ. После остановки сам запускаться не хочет, только с эфира. На ХХ легкий черный дымок, при прогазовке сильны черный дым. ЭГР заглушен, подача из бутылки минуя фильтр и подкачку. Положение насоса максимально позднее, т.е. (глядя на мотор) полностью повернут вправо.
Помогите, братцы!!!
Добавлено (28 Май 2014, 16:13)
---------------------------------------------
Убрал шпонку и повернул вал насоса по часовой стрелке на зуб(по ремню). В результате выхлоп стал чище, заводиться стал сам, но туговато и с полностью нажатой педалью.
Что отвечает за пусковое обогащение?