DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 22:28


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Нужна экстренная помощь - не могу запустить 1-KZ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Нужна экстренная помощь - не могу запустить 1-KZ
BagrationovichДата: Среда, 28 Май 2014, 16:13 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Столица
Машина: TLC 70
Всем доброго времени суток.
Суть проблемы такова - на мотор 1KZTE установили мех.ТНВД от 2LT c 12 плунжерной парой. Насос перебрали и настроили на стенде. Дважды мотор я запускал с промежутком в месяц, с осложнениями, но запускал...а сегодня эта зараза отказалась запускаться. Стартер крутит бодро, при прокрутке из выхлопа идет беловатый дым, ощущение, что много топлива. Когда мотор запускался, то долго приходилось крутить и заводился не однозначно, а как бы подхватывая постепенно остальными цилиндрами.
Подскажите куда копать, какие есть советы или соображения.
Спасибо.

Добавлено (28 Май 2014, 11:17)
---------------------------------------------
Двигатель я запустил с эфира и вот какая картина получается.
Запустился однозначно ровно и стабильно заработал на ХХ. После остановки сам запускаться не хочет, только с эфира. На ХХ легкий черный дымок, при прогазовке сильны черный дым. ЭГР заглушен, подача из бутылки минуя фильтр и подкачку. Положение насоса максимально позднее, т.е. (глядя на мотор) полностью повернут вправо.
Помогите, братцы!!! sos

Добавлено (28 Май 2014, 16:13)
---------------------------------------------
Убрал шпонку и повернул вал насоса по часовой стрелке на зуб(по ремню). В результате выхлоп стал чище, заводиться стал сам, но туговато и с полностью нажатой педалью.
Что отвечает за пусковое обогащение?

 
roverДата: Среда, 28 Май 2014, 18:45 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Bagrationovich ()
Суть проблемы такова - на мотор 1KZTE установили мех.ТНВД от 2LT c 12 плунжерной парой. Насос перебрали и настроили на стенде. Дважды мотор я запускал с промежутком в месяц, с осложнениями, но запускал...а сегодня эта зараза отказалась запускаться.

Вопрос? а как вы трубки на форсы поставили, видь на1KZTE с 4ого цил. А на 2LT c первого.


Теперь оригинал.
 
BagrationovichДата: Среда, 28 Май 2014, 19:19 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Столица
Машина: TLC 70
Вычислил с какого канала плюет ближе к метке и просто перегнул трубки.
 
mordokДата: Вторник, 03 Июн 2014, 09:15 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосиб
Машина: chaser 2LT
у меня плохо заводщил потому что свечи накала не работали, точнее питание не приходило на них, проверь предохранители и реле
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.