Столкнулся с дымом 1hz и дерганьем, как описано выше. Проблема затаилась при смене возд/топливного фильтров, но не исчезла. При пробеге 130 000! Лучшем масле 5w40 delvac1 и отборном топливе! Ларчик открывался просто- точнее, недооткрывался- клапана регулировали на 40 000. На 1горшке впуск был 0,06 на остальных 0,12-0,15 вместо 0,15-0,25. Выпуск тож меньше допустимых0,35-0,45. Топливо не успевало сгорать-у дизелей это процесс более растянут во времени и пространстве. Теперча моторчик мурлычет вместо тарахтенья. Изв.за многбукв Добавлено (22 Июн 2012, 16:04)
---------------------------------------------
И ишо по поводу клапанов 1 hz- тенденция к уменьшению зазора как-то там описана у классиков жанра, вроде система рычагов и износ ведет к уменьшению. Поетому надо тазик шайб и двоих вменяемых сервисмэнов без съемника - мне делали официалы. У них то ли сломался съемник, то ли потерялся. 2 отвертки и пинцет в умелых и трезвых руках и песня
Добавлено (22 Июн 2012, 16:05)
---------------------------------------------
А со съемником один справится
Добавлено (22 Июн 2012, 16:10)
---------------------------------------------
Quote (Leshiy)
Говорят есть какой-то клапан, по которому нужно стукнуть, чтоб поднять внутрикорпусное давление...
По моему скромному разумению, внутрикорпусное давление может вырасти при умеренном ударе по корпусу таких советчиков, но лучше не надо, пусть сами лечатся, болезные