DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 19:25


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Большой расход 1HZ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Большой расход 1HZ
kot_headДата: Пятница, 11 Апр 2014, 16:09 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петрозаводск
Машина: TLC 70 2LT, TLC105 1HZ
История давняя. Расход был порядка 13-14 л/100 по городу

Машина как-то внезапно после одной из поездок стала плохо ехать, еле разгонялась, в легкие горки вообще приходилось ниже передачи ставить. расход поднялся до 20-22 л/100 по городу. Тяга плохая, динамика тоже. Сравнивал еще с одной 105кой. правда городской, Которая бездора вообще не видела.
Все пытался связаться с DIESELMASTER (тк читал на land-cruiser ему многие отправляют, все довольны) и отправить ему насос, форсунки, здесь на форуме писал, лс писал, но безрезультатно.
Пришлось обращаться к местным мастерам.

Вообщем что было сделано.
Замена распылителей и их настройка у мастера N1. Что то лучше стало в работе двигателя, но расход не упал.
Также были отрегулированы клапана у 2го мастера.

Катался я катался решил отдать ТНВД на проверку. Мотор заводился и на холодную и на горячую без проблем. Тяга и динамика плохая. Обороты больше 3800 не поднимались при полном газе.
Отдал еще одному 3ему мастеру.
Сняли, выяснилось что отсутствовала часть механизма прогрева, та планка на которую давит шток в зависимости от температуры и соот не работал автомат опережения. поставили на стенд, покрутили, сказали надо вскрывать.
Вскрыли, дефектовали.

Было сделано.
Замена плунжерной пары, кулачковой шайбы, роликов, шток газа, был износ.
Также поставлена не достающая часть автомата прогрева.
Все собрано, на стенде настроено, поставлено на машину.

Также у 3его мастера были проверены форсунки - все в норме. И проверены зазоры в клапанх - все в норме, хотя мастер говорит что постукивают клапана.

ЧТо стало:
На холодную обороты выше как и положено, при прогреве падают до холостых - 800.
Динамика несомненно улучшилась.

Но расход 20л/100, прокатился немного по трассе получилось 18.
Пробовал "потошнить" по городу, разницы по расходу особо нет, чуть меньше 20.

Съездил еще раз к мастеру 3.

Подвинули еще зажигание, при этом третий болт с торца пришлось снять тк не хватало регулировки. Убрали подачи. Мастер говорит что еще бы чуть чуть вперед двинуть, но уже физически не подвинуть. Предположение что надо разбирать переднею плиту и переставить на один зуб шестерёнку.
Подачи потом еще на трассе убавили, чтобы не было черного дыма при полном газе.
Кстати еще вопрос параллельно, как должен дымить. Говорят что когда тапку резко давишь, то должен быть выброс черного дыма и потом пропасть. У меня же пока подачу не убавили, дым постоянно шел. Да и щас с убавленной подачей, если тапку в пол держать, то немного черного дыма есть, но постоянно.

Расход все равно большой.
На трассе больше 120-130 разогнать не получалось, и то набор очень медленный. Раньше спокойно до 140 разгонял.

Что делать, куда смотреть, скоро ладога трофи, не совсем бюджетен такой расход.


Сообщение отредактировал kot_head - Пятница, 11 Апр 2014, 16:52
 
novik59Дата: Пятница, 11 Апр 2014, 19:02 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
При правильных регулировках дыма никакого не должно быть. Только кратковременно при большой нагрузке. Если вы держите 3000 оборотов и идет дым, то и при езде будет идти такой же дым. Это говорит о том, что топливо сгорает не правильно, соответственно будет большой расход. Надо добиться чтобы не было дыма. Черный дым бывает при не хватке воздуха, неисправности турбины, засорение воздушного фильтра, неисправность EGR, при неправильно работающей воздушной заслонке и так далее, также черный дым может быть при сильно раннем впрыске, при большой подаче топлива. Вот не полный список неисправностей. Вот как-то так. EGR заглушен? Может стоит посмотреть впускной коллектор. Из-за EGR, если он не заглушен, впускной коллектор сильно забивается и воздуха не хватает.

Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 11 Апр 2014, 20:44
 
kot_headДата: Пятница, 11 Апр 2014, 21:35 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петрозаводск
Машина: TLC 70 2LT, TLC105 1HZ
Егр, турбины, воздушной заслонке у 1HZ нет. фильтра все новые, пробовали и без филтра прокатиться, разницы нет.
Попробую подачу убавить, но думаю динамика пострадает.
 
novik59Дата: Суббота, 12 Апр 2014, 00:13 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата kot_head ()
Егр, турбины, воздушной заслонке у 1HZ нет.

Вы выше не указали, именно о каком двигателе идет речь.
Откуда: Петрозаводск
Машина: TLC 70 2LT, TLC105 1HZ
А так, информация для размышления.

Цитата kot_head ()
Попробую подачу убавить, но думаю динамика пострадает.

Попробуйте, там видно будет.

Добавлено (12 Апр 2014, 00:13)
---------------------------------------------
ЗЫ: Извиняюсь в теме писали, что 1HZ

 
tsk67Дата: Суббота, 12 Апр 2014, 01:10 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Если машина леворукая, то под штуцером подачи стоит сетчатый фильтр. Его трудно заметить, если не знать, что он там есть. Когда он забивается машина не "едет", и, как следствие, повышается расход.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
kot_headДата: Суббота, 12 Апр 2014, 23:07 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петрозаводск
Машина: TLC 70 2LT, TLC105 1HZ
Тнвд плностью перебирался, соот фильтра все пощищены.
 
tsk67Дата: Воскресенье, 13 Апр 2014, 02:16 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата kot_head ()
Все собрано, на стенде настроено,

kot_head, а ты можешь взять у мастера данные (у него должно быть все записано) по внутрикорпусному давлению и смещению поршня таймера ОВ, которые он сделал при регулировке, и написать здесь с номером (096000-####) своего ТНВД?


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
tsk67Дата: Воскресенье, 13 Апр 2014, 02:24 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата kot_head ()
Тнвд плностью перебирался, соот фильтра все пощищены.

И тем не менее... Ни в коем случае не хочу обидеть мастеров вашего города, но периодически сталкиваюсь с тем, что люди, ремонтирующие ТНВД, не знают про существование этого фильтра. В общем, я бы проверил.
На фотке этот фильтр.
Прикрепления: 3934941.jpg (56.5 Kb)


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Воскресенье, 13 Апр 2014, 02:28
 
kot_headДата: Воскресенье, 13 Апр 2014, 09:39 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петрозаводск
Машина: TLC 70 2LT, TLC105 1HZ
Еще момент, мастер номер 1 когда делал форсунки, все сеточки чистил.

Добавлено (13 Апр 2014, 09:39)
---------------------------------------------
Данные спрошу.

 
beavisДата: Воскресенье, 13 Апр 2014, 13:32 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
да скорее всего мастер что гонял на стенде не проверяет как работает таймер опережения впрыска, и внутрикорпусное давление тоге не проверяли и топливо не разогревали, а все это по тому что стенда такового нет, а проверил как давит плунжер под полной нагрузкой на 100 и 300 об в мин. так
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.