DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 10:23


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1HD-T - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
1HD-T
tsk67Дата: Среда, 09 Апр 2014, 12:18 | Сообщение # 1
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Доброго здравия всем, "старожилам", и тем кто пришел на форум, пока меня не было.
Такая проблема: отремонтировал ТНВД 096000-8611. Все объемы подач - по тестплану. Давление в корпусе, смещение поршня, таймер нагрузки - ОК. На двигателе такая картина: на "N" - раскручивается до красного сектора, stall-тест - 1100 об.. На ходу до 1800 об. - как вафля, а после 1800 прорывает, и прет, как и положено Лэнду. Наддув - 0.6 кг/см на 4000 об.. Было у кого что-нибудь похожее?
P.S.Года три назад была похожая история, 80-ка с 1HD-FT до 2000 об. была вялая, а после 2000 - "винтила", будь здоров. Проблема решилась заменой автомата. Но stall-тест на той машине я не делал. Поэтому, мне кажется, проводить параллель не совсем правильно.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Среда, 09 Апр 2014, 12:20
 
tsk67Дата: Четверг, 10 Апр 2014, 12:26 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Тема закрыта - разобрался. Точнее - сделал, но не разобрался.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
novik59Дата: Четверг, 10 Апр 2014, 19:27 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата tsk67 ()
Точнее - сделал, но не разобрался.

ok А что сделал-то?
 
tsk67Дата: Пятница, 11 Апр 2014, 00:07 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Добавил топлива. Примерно, на 1/4 оборота, и машина "поехала". Что было, так и не понял - добавил-то слишком мало для каких-либо серьезных изменений в работе.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
dieselservisДата: Пятница, 11 Апр 2014, 00:19 | Сообщение # 5
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата tsk67 ()
пока меня не было.
А где был-то так долго?


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
tsk67Дата: Пятница, 11 Апр 2014, 01:03 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата dieselservis ()
А где был-то так долго?

Депрессняк, Женя, замучил. Все в лом было, как будто батарейки сели. Видел мух в ноябре? Вот, примерно, такой я был.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Пятница, 11 Апр 2014, 01:07
 
dieselservisДата: Пятница, 11 Апр 2014, 21:30 | Сообщение # 7
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
tsk67, Вова, ты брось это! Депрессняк это хреново, но наверное в нашем возрасте это неизбежно. То же иногда хочется на всё забить.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
tsk67Дата: Воскресенье, 13 Апр 2014, 14:28 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата tsk67 ()
добавил-то слишком мало для каких-либо серьезных изменений в работе

Народ, для опыта: позвонил знакомый автоматчик. Этот Лэнд заезжал к нему, оказывается, автомат накрылся медным тазом. Он трогался с 3-й скорости, поэтому и казалось, что "с низов" не тянет. А то, что я добавил топлива (даже дым не появился) - просто совпадение с временным "просветлением" автомата перед окончательной смертью.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
panda4x4Дата: Четверг, 09 Апр 2015, 08:03 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: LC HDJ81 1HD-T
http://dieselmastera.ru/forum/6-571-1#48587 мой комментарий последний в этой теме. Получается у меня тоже трогается с 3й передачи?...... Когда переключаю на o\d, 2, L -режимы обороты соотв вырастают из чего я делаю вывод, что передачи есть у меня все....
Могу интереса ради сделать расчет передаточных чисел и оборотов двс и сравнить показания тахометра , двс, и GPS.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.