Цитата kaznt (
)
Скорее всего не держит клапан обратки или подсасывает воздух через лобовой сальник.
На обратке так называемый "клапан" не клапан по сути штуцер с дренажным колибровочным отверстием. Про сальник было написано что все уплотнения заменены. Думаю причину плохой работы ТНВД нашел. Завтра ТНВД установим на авто, о результатах отпишусь.Добавлено (27 Мар 2014, 14:01)
---------------------------------------------
На плунжерной паре сильно туго надевалась досирующая муфта на регулятор и поэтому были зависания муфты. Взяли всовсем другую плунжерную пару диаметром как и на нашей 10мм. На нашей ПП размер К был 3.3, на новоу ПП 3.5, так как пределы этого размера не знаю оставил как есть. Двигатель заводится, холостые держит, обороты набирает, у авто есть резвость. Но есть но двигатель трясется на холостых пока не начнеш газовать. И так же трясется в районе 1350-1500 об. потом стоит ровно. В чем причина тряски?