DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 20:53


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблемы с ТНВД 3С-Т. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Проблемы с ТНВД 3С-Т.
Serj$Дата: Среда, 26 Мар 2014, 04:05 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
Всем доброго дня. Авто стало глохнуть при остановках, включении задней скорости и работой руля.
Снвли ТНВД, заменили ПП на новую. Долго прокачивали, но завели, дизель работал тихо и ровно. Но после того как дать немного газу и сбросить дизель глох, тяги не прибавилось. Решил что проблема глубже, разобрал полностью, но ничего криминального не нашел, все уплотнения заменены на новые. Редукционный клапан не зависший, роторный насос в идеале-лепестки свободны, вращается ровно. Собрал насос и дизель не смог завести. Почемуто топливо прям видно как уходит обратно в бак. В чем причина и что сделал не так?


Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5

Сообщение отредактировал Serj$ - Среда, 26 Мар 2014, 04:06
 
kazntДата: Среда, 26 Мар 2014, 08:57 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
Топливо в бак может уходить только в случае не герметичности. Скорее всего не держит клапан обратки или подсасывает воздух через лобовой сальник.
 
Serj$Дата: Четверг, 27 Мар 2014, 14:01 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
Цитата kaznt ()
Скорее всего не держит клапан обратки или подсасывает воздух через лобовой сальник.

На обратке так называемый "клапан" не клапан по сути штуцер с дренажным колибровочным отверстием. Про сальник было написано что все уплотнения заменены. Думаю причину плохой работы ТНВД нашел. Завтра ТНВД установим на авто, о результатах отпишусь.

Добавлено (27 Мар 2014, 14:01)
---------------------------------------------
На плунжерной паре сильно туго надевалась досирующая муфта на регулятор и поэтому были зависания муфты. Взяли всовсем другую плунжерную пару диаметром как и на нашей 10мм. На нашей ПП размер К был 3.3, на новоу ПП 3.5, так как пределы этого размера не знаю оставил как есть. Двигатель заводится, холостые держит, обороты набирает, у авто есть резвость. Но есть но двигатель трясется на холостых пока не начнеш газовать. И так же трясется в районе 1350-1500 об. потом стоит ровно. В чем причина тряски?


Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.