schlenia | Дата: Суббота, 22 Фев 2014, 14:26 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Берлинго 1.9Д
| Хочу рассказать как вылечил насос Lucas на Ситроен Берлинго1.9D. Насос был с пробегом 200т и до этого работал нормально. Началось с того, что машина после морозов не стала развивать максимальную скорость и ехала рывками. От скорости это не зависело. Жмешь на газ. В начале хода педали обороты вообще не меняются. Заводишь, через некоторое время обороты падают, глохнет. Или обороты ХХ понижены и нестабильны. С обратки течет слабо или течет порциями. Когда газуешь, почти не течет. Было впечатление, что засрался фильтр или подкачивающий лопастной насос сдох после морозов и не развивает нужного давления. Если подкачивать ручным насосом, то обороты восстанавливались. Но прокачивалось через ТНВД тяжело. Замена фильтра и кольца с лопастями в подкачивающем ничего не дала. Износа старых лопастей обнаружить не удалось. Их длина была как у новых с точностью до сотки . А на кольце были несильные риски. Глубиной порядка сотки. Проблема решилась следущим образом. Оказалось что закис клапан на выходе насоса в обратку. Этот клапан встроен в болтик, которым крепят трубки обратки к корпусу насоса. Даже точнее не закис, а заклинился стружкой из насоса, потому что в корпусе фильтра в отстое были чешуйки алюминия 0.2...0.5 мм.
|
|
| |